Задачи с помощью уравнений проверочная

Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Представлена самостоятельная работа по теме: «Решение задач с помощью уравнений». Можно использовать на уроке подготовки к контрольной работе по теме: «Решение уравнение с одной переменной»

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью уравнений»»

по теме «Решение задач с помощью уравнений» Вариант 1

1.Папе и дедушке вместе 114 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?

2. За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 7 ч. Скорость мотоциклиста на 20 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость велосипедиста.

3.В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

4.Моторная лодка плыла 4 часа по течению реки и 6 часов против течения, пройдя за это время 114 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 3 км/ч.

по теме «Решение задач с помощью уравнений» Вариант 2

1.У Коли и Пете вместе 105 марок, причем у Коли в 6 раз больше марок, чем у Пети. Сколько марок у каждого?

2. За 2 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 6 ч. Скорость мотоциклиста на 26 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость велосипедиста.

3. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

3.Моторная лодка плыла 7 часов по течению реки и 3 часа против течения, пройдя за это время 138 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

Контрольная работа по математике «Решение уравнений и задач с помощью уравнений», 6 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа М-6

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

в) 2( y + 3) = 21 г) 3(3 х — 1) – х = 13.

Одно число в 7 раз больше другого, а их сумма равна 64. Найдите эти числа.

В один магазин привезли на 126 кг картофеля больше, чем в другой. Сколько кг картофеля было в каждом магазине, если в двух магазинах 1т 234 кг картофеля.

Папа в 6 раз старше сына, а сын на 30 лет моложе отца. Сколько лет папе?

а) 13х– 26 = -1 7 0 +х ; б) 5х −3 = 3х −11;

д) * 7 – 3(2х+1)=10 е) * 3(5x – 7) +5 = 3(2x + 3)

За муку заплатили в 3 раза больше или на 26 р. больше чем за крупу. Сколько заплатили за крупу и муку отдельно?

На одной полке в 3 раза больше книг , чем на другой. Если с первой полки убрать 78 книг , а на вторую добавить 42 книги , то книг на полках будет поровну. Сколько книг на каждой полке было первоначально ?

Простыня на 40 рублей дешевле, чем пододеяльник. За 10 простыней заплатили на 200 рублей больше, чем за 5 пододеяльников. Сколько стоит простыня и сколько пододеяльник?

Контрольная работа М-6

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

в) 3( y + 3) = 20 г) 2(3 х — 1) – х = 13.

Одно число в 6 раз больше другого, а их сумма равна 56. Найдите эти числа.

В один магазин привезли на 185 кг картофеля меньше, чем в другой. Сколько кг картофеля было в каждом магазине, если в двух магазинах 1т 103 кг картофеля.

Папа в 4 раза старше сына, а сын на 21 год моложе отца. Сколько лет папе?

а) 17х– 24 = -1 2 0 +х ; б) 7х + 5 = 9х – 11;

в) 5(х −6) = 15(х −8); г) 2x + 5 = 2(x + 1) + 11 ;

За яблоки заплатили в 6 раз больше или на 20р. больше чем за морковь. Сколько заплатили за яблоки и морковь отдельно?

На одном катке в 2 раза больше посетителей, чем на другом. Если из первого уйдут 37 человек, ана второй каток придут 50, то посетителей на двух катках будет поровну. Сколько посетителей на каждом катке?

Пододеяльник стоит на 40 рублей больше, чем простыня. За 10 простыней и 5 пододеяльников заплатили 1400 рублей. Сколько стоит простыня и сколько пододеяльник?

в) 2(y + 3) = 21 г) 3(3х — 1) – х = 13.

1магазин=554 кг 2 магаз.=680 кг

Ответ : 554 кг и 680 кг

в) 3( y + 3) = 20 г) 2(3 х — 1) – х = 13.

1магазин=644 кг 2 магаз.=459 кг

Ответ : 644 кг и 459 кг

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 585 031 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

3.10. Решение задач с помощью уравнений

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 28.02.2019
  • 4769
  • 149

  • 28.02.2019
  • 831
  • 12

  • 28.02.2019
  • 242
  • 1

  • 27.02.2019
  • 725
  • 12

  • 27.02.2019
  • 2068
  • 40

  • 27.02.2019
  • 357
  • 2

  • 27.02.2019
  • 189
  • 0

  • 25.02.2019
  • 256
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 28.02.2019 53152
  • DOCX 19.2 кбайт
  • 1236 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Олейник Ирина Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 113064
  • Всего материалов: 21

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по математике для 5 класса. Решение задач с помощью уравнений.
учебно-методическое пособие по математике (5 класс) на тему

Контрольная работа содержит задания:№1решите уравнения,

№2 решить задачу с помощью уравнения,

№3 найти значение выражения

№4 решить задачу с помощью уравнения,

№5 упростить выражение и найти его значение

№6 (по желанию) знимательная задача

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabotano_31-2var.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3: «Решение задач с помощью уравнений»

№1. Решите уравнения: а)187308: (205305 – 312 · х) + 89405 = 89417 ; б) (170230 : у) · 2 +1934 = 2514.
№2. У Васи было в 7 раз меньше марок, чем у Саши, при этом у Саши было на 24 марок больше. Сколько было марок у каждого мальчика?
№3. Вычислите: 131 + 74022 : 39 — (5283 — 5281) · (2934 — 2023);

№4. На пруду плавали белые и серые утки, причём серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц всего оказалось 29. Сколько серых уток плавало на пруду?

№5. Упростите выражение 12a-145+163+4a и найдите его значение при а =24.

№ . Купец купил плащ, шляпу и калоши и заплатил за все 140 рублей. Плащ стоит на 90 рублей больше, чем шляпа, а шляпа и плащ вместе на 120 рублей больше, чем калоши. Сколько стоит каждая вещь в отдельности? Задачу требуется решить устным счетом, без уравнений.

Контрольная работа № 3: «Решение задач с помощью уравнений»

№1. Решите уравнения: а)25 · (4х + 539) –14327 = 5048;

б) 4905 + (у · 1470) : 9 = 61745.

№2. Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?

№3.Вычислите: (7786 — 7784) · (9472 — 8771) + 3 — 86742 : 79;

№4. Для приготовления салата берут 4 части помидор, 3 части огурцов и 1 часть зелени. Всего получилось 480 грамм салата. Сколько грамм помидор было взято?
№5. Упростите: а) 26a-118+154-19a и найдите его значение при а = 98.

№ Пятеро каменщиков вначале рабочей недели получили равное количество кирпича. Когда трое из них израсходовали по 326 кирпичей, то у них осталось столько кирпичей, сколько вначале получили другие два каменщика. Сколько всего кирпичей получили каменщики вначале недели?

Контрольная работа № 3: «Решение задач с помощью уравнений»

№1. Решите уравнения: а)187308: (205305 – 312 · х) + 89405 = 89417 ; б) (170230 : у) · 2 +1934 = 2514.
№2. У Васи было в 7 раз меньше марок, чем у Саши, при этом у Саши было на 24 марок больше. Сколько было марок у каждого мальчика?
№3. Вычислите: 131 + 74022 : 39 — (5283 — 5281) · (2934 — 2023);

№4. На пруду плавали белые и серые утки, причём серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц всего оказалось 29. Сколько серых уток плавало на пруду?

№5. Упростите выражение 12a-145+163+4a и найдите его значение при а =24.

№ . Купец купил плащ, шляпу и калоши и заплатил за все 140 рублей. Плащ стоит на 90 рублей больше, чем шляпа, а шляпа и плащ вместе на 120 рублей больше, чем калоши. Сколько стоит каждая вещь в отдельности? Задачу требуется решить устным счетом, без уравнений.

Контрольная работа № 3: «Решение задач с помощью уравнений»

№1. Решите уравнения: а)25 · (4х + 539) –14327 = 5048;

б) 4905 + (у · 1470) : 9 = 61745.

№2. Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?

№3.Вычислите: (7786 — 7784) · (9472 — 8771) + 3 — 86742 : 79;

№4. Для приготовления салата берут 4 части помидор, 3 части огурцов и 1 часть зелени. Всего получилось 480 грамм салата. Сколько грамм помидор было взято?
№5. Упростите: а) 26a-118+154-19a и найдите его значение при а = 98.

№ Пятеро каменщиков вначале рабочей недели получили равное количество кирпича. Когда трое из них израсходовали по 326 кирпичей, то у них осталось столько кирпичей, сколько вначале получили другие два каменщика. Сколько всего кирпичей получили каменщики вначале недели?

Ответы: 1 вариант

№6 калоши 10 рублей, шляпа 20 рублей, 110 рублей


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-matematike-reshenie-uravneniy-i-zadach-s-pomoschyu-uravneniy-klass-3621550.html

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2016/10/10/kontrolnaya-rabota-po-matematike-dlya-5-klassa-reshenie-zadach