Тест с ответами на тему: “Уравнения”
1. Отметьте число, которое является корнем уравнения 2(х – 5) = х + 1;
а) 5;
б) 11; +
в) 0;
г) -1.
2. Отметьте число, которое является корнем уравнения (х – 2) = 2(5 – х);
а) 0;
б) 4; +
в) -1;
г) 5.
3. Отметьте уравнения, корнем которых является число -5 .
1) 1 – 3х = 16;
2) 2(х + 3) = 12 – х;
3) 3(5-х) + (х+5)=30;
4) 3 + х = 4х – 15.
а) 2 и 4;
б) 1 и 3; +
в) 3;
г)1.
4. Отметьте уравнения, корнем которых является число 5 .
1) 3х + 1 = 16;
2) 7 + х = 2х – 22;
3) 5(2 – х) = 4 + х;
4) 3(х+2)-(х-2)=18.
а) 1 и 2;
б) 2 и 3;
в) 1;
г)1 и 4. +
5. Решить уравнение х + (5 + х) = 18.
а) 6,5; +
б) 9;
в) -6,5;
г) –9.
6. Решить уравнение х + (х + 10) = 17.
а) –1,5;
б) 8,5;
в) 3,5; +
г) –8,5.
7.Даны уравнения 1) 6х = 42; 2) 5х + 2 = 3х – 4; 3) х = 0; 4) 0х = 5; 5) 0х=0.
Какое из данных уравнений не имеет корней.
а) 5;
б) 4; +
в) 1 и 2;
г) 3.
8. Даны уравнения 1) 4х = -28; 2) 4 – 3х = х + 5; 3) х = 0; 4) 0х = 0; 5) 0х = -3.
Какое из данных уравнений не имеет корней.
а) 1 и 2;
б) 3;
в) 4;
г) 5. +
9. Найти число, которое на 60% меньше корня уравнения х = 16.
а) 11,5;
б) 11,2 ;+
в) 10,8;
г) 16,8.
10. Найти число, которое на 30% меньше корня уравнения х = 9
а) 12;
б) 12,5 ;
в) 10,5; +
11. Решите следующее уравнение 5( х- 2) + 3х = 118
а) 13,5
б) 15
в) 16+
г) 14,5
12.Решите следующее уравнение 0,35 (х+ 200) – 0,65 х = 142 – 706
а) 2/3
б) 706 2/3
в) – 2400
г) – 240+
13.При каких значениях а значение выражения 6а – 3 в 3 раза меньше значения выражения 6а+4?
а) – 1,25
б) 13/12+
в) 0,8
г) 12/13
14.Составьте по условию задачи уравнение, обозначив х – количество мество втором зале.
В трёх залах кинотеатра 522 места. В первом зале в 3 раза больше мест, чем во втором, и на 32 места меньше, чем в третьем. Сколько мест во втором зале?
а) 7х – 32 = 522
б) 3х + 32 = 522
в) 7х +32 = 522+
г) 3х – 32 = 522
15.Составьте по условию задачи уравнение, обозначив буквой х количество марок в первом альбоме.
В двух альбомах 210 марок. Если из первого альбома переложить во второй ф30 марок, то в первом окажется в 2 раза меньше марок, чем во втором. Сколько марок в первом альбоме?
а) 2(х – 30) = 240 – х+
б) 2(х – 30) = 240
в) х – 30 = 2 (240 – х)
г) 2(х – 30) = 210 – х
16.Составьте по условию задачи уравнение, обозначив буквой х стоимость первой картины ( в рублях).
За две картины заплатили 2580 рублей, причём вторая на 15% дороже первой.Сколько стоила первая картина?
а) 1,15х=2580
б) 2,15х=2580+
в) х + 15 =2580+
г) 2х + 15 =2580
Тематические тесты по математике «Задачи на составление уравнений»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Задачи на составление уравнения
Раздел 01: Движение по водному пути.
1. Моторная лодка прошла по течению реки 105км, причём проплыла этот путь на 2ч быстрее, чем против течения. Найдите скорость течения реки, если скорость моторной лодки в стоячей воде 18км/ч.
2. Моторная лодка прошла 28км по течению реки и 25км против течения реки за то же время, за которое она могла в стоячей воде пройти 54км. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 2км/ч.
5. Скорость моторной лодки в стоячей воде 15км/ч. Лодка прошла по течению реки 139км и вернулась, обратно затратив на весь путь 20час. Найдите скорость течения реки.
6. Моторная лодка проехала по реке из города А в город В и обратно, израсходовав на это 10 часов. Расстояние между городами 20км. Найдите скорость течения реки, зная, что лодка проплывала 2км против течения в такое же время, как 3км по течению реки.
км/ч.
10. Моторная лодка спустилась по течению на 28км и тотчас же вернулась назад, На весь путь туда и обратно ей потребовалось 7ч. Найти скорость движения лодки в стоячей воде, если известно, что вода в реке движется со скоростью 3км/ч.
11. Моторная лодка прошла 12км против течения реки и 12км по течению реки, затратив на весь путь против течения на 1ч больше, чем на путь по течению. Найти скорость течения реки, если скорость лодки в стоячей реке 9км/ч.
12. Турист проехал 160км, причём этого пути он ехал на автомашине, а остальную часть- на катере. Скорость катера на 20км/ч меньше скорости автомашины. На автомашине турист ехал на 15мин больше времени, чем на катере. Чему равны скорости катера и автомашины?
13. Токарь должен был обточить 120 деталей. Применив новый резец, он стал обтачивать в час на 4 детали больше и благодаря этому выполнил задание на 2ч 30мин раньше срока. Сколько деталей в час обтачивал токарь, используя новый резец?
15. Лыжнику необходимо было пробежать расстояние в 30км. Начав бег на 3мин позже назначенного срока, лыжник бежал со скоростью, больше предполагавшейся на 1км/ч и прибежал к месту назначения вовремя. Определите скорость, с которой бежал лыжник.
18. Катер прошёл 75км по течению и столько же против течения. На весь путь он затратил в 2 раза больше времени, чем ему понадобилось бы, чтобы пройти 80км в стоячей воде. Какова скорость катера в стоячей воде, если скорость течения равна 5км/ч?
19. В квартале построили 8 многоэтажных домов, средняя высота которых 38м. Если средняя высота четырёх домов из восьми 29м, какова средняя высота четырёх других домов?
20. Расстояние между двумя пристанями по реке равно 80км. Лодка проходит этот путь туда и обратно за 8ч 20мин. Определить скорость лодки в стоячей воде, считая скорость течения реки равной 4км/ч.
21. Катер прошёл 15км по течению реки и 4км по стоячей воде, затратив на весь путь 1ч. Найдите скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки равна 4км/ч.
Раздел 02: Задачи на скорость.
4. Из двух пунктов А и В, расстояние между которыми 50км, одновременно выехали два мотоциклиста и через 30мин они встретились. Первый прибыл в А на 25мин раньше, чем второй прибыл в В. Определить скорость каждого мотоциклиста.
7. Между двумя городами проходят две различные дороги. Длина первой из них на 10км больше второй. По первой дороге движется автомобиль и проходит путь между городами за 3,5час; вторая машина движется по второй дороге и проходит путь за 2,5ч. Чему равна скорость каждой машины, если скорость первой на 20км/ч меньше скорости второй?
10. Дачник, идущий к поезду, пройдя за первый час 3,5км, рассчитал, что двигаясь с такой скоростью, он опоздает на 1ч. Поэтому он остальной путь проходит со скоростью 5км/ч и приходит за 30мин до отхода поезда. Определить, какой путь должен был пройти дачник.
11. Легковая машина за 2часа проходит столько же километров, сколько грузовик за 3часа. Но если скорость легковой машины уменьшить на 30км/ч, то она за час пройдёт на 10км меньше, чем грузовик за это же время. Определить их скорости.
15. Поезд был задержан в пути на 6мин и ликвидировал опоздание на перегоне в 20км, пройдя его со скоростью на 10км/ч больше той, которая полагалась по расписанию. Определите скорость поезда на этом перегоне по расписанию.
20. Легковая машина выехала на 2мин позднее грузовой и догнала грузовую через 10км. Определить скорость машин, если легковая проезжает в час на 15км больше грузовой.
21. Расстояние между двумя станциями железной дороги 120км. Первый поезд проходит это расстояние на 50мин скорее, чем второй, скорость первого поезда больше скорости второго на 12км/ч. Определите скорости обоих поездов.
27. Расстояние между станциями А и В пассажирский поезд проходит на 36мин быстрее, чем товарный. Определите это расстояние, если средняя скорость пассажирского поезда 60км/ч, а средняя скорость товарного поезда 48км/ч.
28. Турист прошёл 105км за несколько дней, преодолевая ежедневно одинаковое расстояние. Если бы на это путешествие он употребил бы на два дня больше, то мог бы в день проходить на 6км меньше. Сколько дней продолжалось путешествие?
29. За 5 часов мотоциклист проезжает на 259км больше, чем велосипедист за 4ч. За 10ч велосипедист проезжает на 56км больше, чем мотоциклист за 2ч. Определите скорость велосипедиста.
30. Из пунктов А и В выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они встретились на расстоянии 4км от В, а в момент прибытия мотоциклиста в В, велосипедист находился на расстоянии 15км от А.
Определите расстояние от А до В.
32. По окружности, имеющей длину 1350м, в одном направлении едут два велосипедиста. Первый обгонял второго каждые 27мин. При движении в противоположных направлениях они встречаются каждые 3мин. Найдите скорость велосипедистов.
33. От станции С в направлении D отправился скорый поезд, проходящий в час 70км, а через час от станции D в направлении к станции С вышел товарный поезд со скоростью 45км/ч. На каком расстоянии от D встретились поезда, если длина перегона С D равна 530км?
Раздел 03: Задачи, связанные с работой.
1.Двое рабочих, работая вместе, за 7 дней выполнили 75% всей необходимой работы. Закончили они всю работу за 10 дней. За сколько дней закончили бы данную работу каждый из них, работая отдельно, если второй рабочий не выходил на работу последние два дня?
2. Бассейн наполняется через первую трубу за 5 часов. Через 3часа после открытия первой трубы, открыли вторую трубу, через которую весь бассейн может наполниться за 6 часов. За сколько часов был наполнен весь бассейн?
ч.
3. Бассейн наполняется через первую трубу за 4часа. Через 2часа после открытия первой трубы открыли вторую трубу, через которую весь бассейн может наполниться за 6часов. За сколько часов был наполнен весь бассейн?
4. Один рабочий может оклеить обоями помещение за 3часа. Через 20мин работы к нему присоединился второй рабочий, который всю работу может выполнить за 5 часов. За какое время было оклеено всё помещение?
5. Двое рабочих, выполняя задание вместе, могли бы закончить его за 12 дней. Если сначала будет работать только один из них и выполнит половину всей работы, а затем его сменит второй рабочий, то всё задание будет закончено за 25 дней. За сколько дней каждый рабочий в отдельности может выполнить всё задание?
6. Бак наполняется двумя кранами одновременно за 3 часа. За какое время каждый кран в отдельности может наполнить бак, если известно, что первый кран может наполнить бак на 8 часов медленнее, чем второй?
7. Два крана, работая вместе, разгрузили баржу за 6 часов. За какое время может разгрузить баржу каждый кран, работая отдельно, если один из них может её разгрузить на 5ч быстрее, чем другой?
8. Две бригады столяров делали стулья, причём первая бригада сделала 65 стульев, а вторая бригада 66 стульев. Первая бригада за один день сделала на два стула больше, но работала на один день меньше другой. Сколько стульев за один день делали две бригады вместе?
9. Две трубы вместе наполняют бассейн за 7,5 часов. Первая труба в отдельности наполняет бассейн на 8 часов быстрее, чем вторая. Определить, за сколько часов наполняет бассейн первая труба.
10. Один плотник выполнит некоторую работу за 12 дней, другой выполнит эту же работу за 6 дней. За сколько дней они выполнят эту работу, работая вместе?
11. Две молотилки обмолачивают собранную пшеницу за 4 дня. Если бы одна из них обмолотила половину всей пшеницы, а затем вторая – остальную часть, то вся работа была бы окончена за 9 дней. За сколько дней каждая молотилка в отдельности могла бы обмолотить всю пшеницу?
12. Два завода А и В взялись выполнить заказ в 12 дней. Через 2 дня завод А был закрыт на ремонт, и в дальнейшем над выполнением заказа работал только завод В. Зная, что производительность завода В составляет 66% от производительности завода А, определить, через сколько дней будет выполнен заказ.
13. Для одной лошади и двух коров выдают ежедневно 34 кг сена, а для двух лошадей и одной коровы 35кг сена. Сколько сена выдают ежедневно одной лошади и сколько одной корове?
14. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5га больше, чем намечалось по плану, и потому закончила работу за 12 дней. Найдите площадь поля.
15. Токарь и его ученик должны были изготовить за смену 65 деталей. Благодаря тому, что токарь перевыполнил план на 10%, а ученик — на 20%, они изготовили 74 детали. Сколько деталей по плану должны были изготовить за смену токарь и сколько его ученик?
16. Два крана, открытые одновременно, могут наполнить ванны за 18 мин. За какое время наполнит ванну каждый из них, если один наполняет ванну на 18мин быстрее другого?
17. Лодочник проезжает расстояние 16км по течению реки на 6ч быстрее, чем против течения; при этом скорость лодки в стоячей воде на 2км/ч больше скорости течения. Определите скорость лодки в стоячей воде и скорость течения реки.
18. Если в равнобедренном треугольнике длину одного катета увеличить в два раза, а другого – уменьшить на 2см, то площадь треугольника увеличится на 6см 2 .
Найдите длину катетов данного треугольника.
19. Турист проплыл по реке на лодке 90км, а затем прошёл пешком 10км. При этом на пеший путь было затрачено на 4ч меньше, чем на путь по реке. Если бы турист шёл пешком столько времени, сколько он плыл по реке, а плыл по реке столько времени, сколько шёл пешком, то эти расстояния были бы равны. Сколько времени он шёл пешком и сколько плыл по реке ?
20. Бак, вмещающий 10 тыс. л, заполняют бензином двумя насосами, второй из которых вливает в минуту на 10л меньше, чем первый. За 10мин бак был заполнен на 50%. Сколько литров бензина влил каждый насос?
21. Токарь за 3 рабочих дня изготовил 208 деталей. В первый день он выполнил норму, во второй перевыполнил норму на 15%, а в третий день изготовил на 10 деталей больше, чем во второй день. Сколько деталей изготовил токарь за каждый из трёх дней?
22. Три бригады работали на лесозаготовках. В первой бригаде было 36% числа всех рабочих, число рабочих второй бригады было на 72 больше, чем в первой, а остальные 124 рабочих были в третьей бригаде. Сколько всего рабочих было в трёх бригадах?
23. Имеется лом стали двух сортов с содержанием никеля в 5% и 40%. Сколько нужно взять каждого из этих сортов, чтобы получить 140т стали с содержанием никеля в 30%?
24. На птицеферме было гусей в 2 раза больше, чем уток. Через некоторое время число гусей увеличилось на 20%, число уток – на 30%. При этом оказалось, что число гусей и уток увеличилось всего на 8400 голов. Узнайте, сколько стало на птицефабрике гусей и уток.
25. Доярка от двух коров надоила за год 8100л молока. На следующий год удой первой коровы увеличился на 15%, а удой от второй коровы увеличился на 10%, а потому доярка за год надоила от обеих коров 9100л молока. Сколько молока надоила доярка от каждой коровы отдельно за первый год?
26. Сколько древесины заготавливается на Земном шаре, если известно, что 33% заготавливаемой древесины идёт на строительные нужды, на топливо идёт в раза больше, чем на строительные нужды, а остальные 144 миллиона тонн используется на другие нужды?
27. Скорость течения реки 2,2км/ч. Собственная скорость катера 15,3км/ч. Какой путь прошёл катер, если по течению он шёл 3 часа, а против течения 4 часа?
28.Самолёт при перелёте из Алматы в Ганновер теряет 8% своего предполётного веса. Каков бвл предполётный вес самолёта, если в Ганновере он весил 11040кг.
29. Один рабочий выполнил норму за 6ч, второй – за 5ч, а третий – за 4ч Работая вместе некоторое время, они изготовили 740 деталей. Сколько деталей изготовил каждый?
30. На посадке деревьев работали две бригады. Первая бригада ежедневно высаживала на 40 деревьев больше, чем вторая и посадила 270 деревьев. Вторая бригада работала на 2 дня больше первой и посадила 250 деревьев. Сколько дней работала каждая бригада?
31. Два ученика должны были обработать по 120 болтов за определённое время. Один из них выполнил задание на 5часов раньше срока, так как обрабатывал в час на 2 болта больше другого. Сколько болтов в час обрабатывал каждый ученик?
6 болтов, 8 болтов.
32. Производительность самоходной косилки в 5 раз выше производительности бригады косцов. Сколько дней потребуется бригаде косцов, чтобы скосить луг, если известно, что самоходная косилка и бригада косцов, работая вместе, могут закончить сенокос за три дня?
33. Двое рабочих, выполняя задание вместе, могли бы закончить его за 12 дней. Если сначала будет работать один из них, а когда он выполнит половину всей работы, его сменит второй рабочий, то всё задание будет закончено за 25дней. За сколько дней каждый рабочий в отдельности может выполнить всё задание?
34. Из пункта А и В навстречу друг другу одновременно вышли пешеход и велосипедист. И они встретились через 50минут. Если велосипедист проедет всего АВ на 4часа раньше, чем пешеход, то за сколько часов пройдёт эту же дорогу пешеход.
35. Мастер за три дня изготовил 48деталей, причём количество деталей, которое он сделал за первый, второй и третий день, пропорционально числам 5, 4 и 3. Сколько деталей он сделал за два первых дня?
36. Два автобуса отправились одновременно из одного села в другое, расстояние между сёлами 36км. Первый автобус прибыл в назначенный пункт на 15мин. раньше второго автобуса, скорость которого была меньше скорости первого на 2км/ч. Вычислить скорость каждого автобуса.
37. Двое рабочих, работая вместе, могут окончить работу за 12дней. После 8 дней совместной работы, один рабочий заболел, и другой окончил работу один, проработав еще 5 дней. За сколько дней каждый из них, работая отдельно, может выполнить эту работу?
38. Бассейн наполняется водой через две трубы за 6час. Одна первая труба заполняет его на 5ч скорее, чем одна вторая. За сколько времени каждая труба, действуя отдельно, может заполнить бассейн?
39. Две трубы наполняют бассейн за 6ч. Определите, за сколько часов наполняет бассейн каждая труба, если известно, что из первой трубы в час вытекает на 50% больше воды, чем из второй.
40. В одном бассейне имеется 200м 3 воды, а в другом 112м 3 . Открывают краны, через которые наполняются бассейны. Через сколько часов воды в бассейнах будет одинаковым, если во второй бассейн вливается в час на 22м 3 больше воды, чем в первый?
41. Через час после начала равномерного спуска воды в бассейне ее осталось 400м 3 , а еще через три часа – 250м 3 . Сколько воды было в бассейне?
Раздел 04: Задачи на смеси.
1. На ферме коров кормили несколько дней двумя видами корма. В 1ц первого вида корма содержится 15 кг белка и 80кг углеводов, в 1ц второго вида содержится 5кг белка и 30кг углеводов. Сколько центнеров составляет каждый вид корма, если весь корм составляет 10,5ц белка и 58ц углеводов?
2. Смешали индийский и грузинский чай. Индийский чай составил 30% всей смеси. Если в эту смесь добавить еще 120г. индийского чая, то он будет составлять 45% смеси. Масса индийского чая в первоначальной смеси, составляла:
3. Имеется 200г сплава, содержащего золото и серебро в отношении 2:3. Чтобы новый сплав содержал 80% серебра, надо к первоначальному сплаву добавить массу серебра, равную:
4. Чтобы получить 50% — ный раствор кислоты, надо к 30г 15%-го раствора кислоты добавить 75% — й раствор этой же кислоты. Найдите количество 75% -го раствора кислоты, которое надо добавить.
5. Имеется 50г раствора, содержащего 8% соли. Надо получить 5% -й раствор. Масса пресной воды, которую необходимо добавить к первоначальному раствору, равна:
6. В сосуд налили 240г воды и положили 10г соли. Найдите процентное содержание соли в растворе.
7. В железной руде на 7 частей железа приходится 3 части примесей. Сколько тонн примесей в руде, которая содержит 73,5т железа?
8. Для приготовления бронзы берется 17 частей меди, 2 части цинка и 1 часть олова. Сколько нужно взять каждого металла отдельно, чтобы получить 400кг бронзы?
9. 18% раствор соли массой 2кг разбавили стаканом воды(0,25кг).Какой концентрации раствор в процентах в результате был получен?
10.Один раствор содержит 30%(по объёму)азотной кислоты, а второй 55% азотной кислоты. Сколько нужно взять первого и второго растворов, чтобы получить 100л50% — го раствора азотной кислоты?
11.В цистерну налили 38л бензина, после чего осталось незаполненным 5% емкости цистерны. Сколько бензина надо долить в цистерну для ее заполнения?
12. Кусок сплава меди и цинка массой в 36кг содержит 45% меди. Какую массу меди нужно добавить к этому куску, чтобы полученный сплав содержал 60% меди?
13. К 15 литрам 10% раствора соли добавили 5% раствор соли и получили 8% раствор. Какое количество литров 5% раствора добавили?
14. Сплав олова и свинца весит 15кг. Сколько в сплаве олова и свинца, если вес олова составляет веса свинца?
15. Сплав весит 2кг и состоит из серебра и меди, причем вес серебра составляет % веса меди. Сколько серебра в данном сплаве?
кг.
16. Один раствор содержит 30%(по объему) азотной кислоты, а второй 55% азотной кислоты. Сколько нужно взять первого и второго растворов, чтобы получить 100л 50% — го раствора азотной кислоты?
17. Кусок сплава меди и цинка массой в 36кг содержит 45% меди. Какую массу меди нужно добавить к этому куску, чтобы полученный сплав содержал 60% меди?
18. Сплав из меди и цинка весом в 24кг при погружении в воду потерял в весе кг. Определите количество меди и цинка в этом сплаве, если известно, что медь теряет в воде
% веса, а цинк — %.
17кг меди; 7кг цинка.
19. В сплаве, масса которого 10кг, содержится никеля и в равных количествах четыре других металла, среди которых есть железо. Сколько железа содержится в сплаве?
20. Имеется два сплава золота и серебра; в первом количество этих металлов находится в отношении 2:3, во втором – в отношении 3:7. Сколько необходимо взять каждого сплава, в котором количество золота и серебра были в отношении 5:11?
21. Одна бочка содержит смесь спирта с водой в отношении 2:3, а другая – в отношении 3:7. По сколько ведер нужно взять из каждой бочки, чтобы составить 12 ведер смеси, в которой спирт и вода были бы в отношении 3:5?
22. 40кг раствора соли разлили в да сосуда так, что во втором сосуде чистой соли оказалось на 2кг больше, чем в первом сосуде. Если во второй сосуд добавить 1кг соли, то количество соли в нем будет в два раза больше, чем в первом сосуде. Найдите массу раствора, находящегося в первом сосуде.
23. Морская вода содержит 5% соли. Сколько килограммов пресной воды необходимо добавить к 80кг морской, чтобы содержание соли в последней составило 4%?
Раздел 05: Текстовые задачи на целые числа.
1. Разность двух чисел равна 6. 30% первого числа равно 42% второго числа. Найти эти числа.
2. Дана последовательность двух натуральных чисел. Произведение этих двух чисел в 2 раза больше меньшего числа. Найти эти числа.
3. Дана последовательность трех натуральных чисел. Произведение этих натуральных чисел в 3 раза больше второго числа. Найти эти числа.
4. Дана последовательность 5 последовательных целых чисел. Найдите эти 5 чисел.
-2; -1; 0; 1; 2 и 4; 5; 6; 7; 8.
5. В книге на одной из страниц строки содержат одинаковое число букв. Если увеличить на 2 число строк на странице и число букв в каждой строке, то число букв на странице увеличится на 150. Если же убавить число букв в строке на 3, а число строк на странице на 5, то число всех букв на странице уменьшится на 280. Найти число строк на странице и число букв в строке.
6. На устройство канализации на протяжении 160м употребили 150керамических труб длиной 800м и 1200м. Определите количество труб каждого из этих размеров.
7. Сумма цифр двузначного числа равна 6. Отношение этого числа к числу, у которого переставлены цифры, равно . Найдите эти числа.
8. На вступительном экзамене по математике 15% поступающих не решили ни одной задачи, 144 человек решили задачи с ошибками, а число решивших все задачи верно относится к числу не решивших вовсе, как 5:3. Сколько человек всего сдавали экзамены?
9. Две трубы наполняют бассейн за 10ч. Определить, за сколько часов наполнит бассейн каждая труба в отдельности, если известно, что из первой трубы в час вытекает воды в 2 раза меньше, чем из второй.
10. После выпуска из школы ученики обменялись фотографиями. Сколько было учеников, если они обменялись 870 карточками?
11. Собака, находясь в точке А, погналась за лисой, которая была на расстоянии 30км от собаки. Скачок собаки равен 2м, а скачок лисы – 1м. Собака делает 2 скачка в то время, как лиса делает 3 скачка. На каком расстоянии от точки А собака догонит лису?
12. Чтобы перевезти 60т груза, заказали несколько машин. Так как загрузили на каждую машину по 0,5т меньше, чем полагалось, то понадобилось еще 4 машины. Сколько машин было заказано первоначально?
13. Сумма двух чисел равна 21, а их произведение 90. Найти эти числа.
14. Каждый ученик одного класса задумал поздравить с праздником своего одноклассника. Оказалось при этом, что было послано 1332 открытки. Сколько было учеников в классе?
15. При выполнении работы по математике 12% учеников вовсе не решили задачи, 32% решили с ошибками, остальные 14 решили верно. Сколько учеников было в классе?
16. Чтобы перевезти груз в 45т, было заказано несколько машин. Однако с базы прислали другие машины, грузоподъёмность которых на 2т меньше, поэтому пришлось добавить еще 6 машин. Сколько машин перевозили груз?
17. У причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместные, а часть трёхместные. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных и трехместных лодок было у причала?
18. На турбазе имеются палатки и домики, а их всего 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке 2 человека. Сколько на турбазе палаток и домиков, если на турбазе отдыхает 70 человек.
10 домиков 15 палаток.
19. В зале клуба имеется 500 стульев, расположенных рядами, причем каждый ряд содержит одинаковое количество стульев. После реконструкции зала в каждом ряду оказалось на 5 стульев больше, чем было, но зато число рядов уменьшилось на 5.
В результате общее число мест в зале уменьшилось на прежнего количества стульев. Сколько рядов было в зале и сколько стульев в каждом ряду?
25 стульев, 20 рядов.
20. Сумма двух чисел равна 2490. Найдите эти числа, если 8,5% одного из них равны 6,5% другого.
21. Теплоход должен был пройти 72км с определенной скоростью. Фактически первую половину пути он шел со скоростью на 3км/ч меньше и вторую половину со скоростью на 3км/ч больше, чем полагалось. На весь путь теплоход затратил 5ч. На сколько минут опоздал теплоход?
22. Бригада рабочих должна была изготовить 360 деталей. Изготовляя ежедневно на 4 детали больше, чем предполагалось по плану, бригада выполнила задание на день раньше срока. Сколько дней затратила бригада на выполнение задания?
23. Сумма цифр двузначного числа равна 12. Если цифры этого числа переставить, то получится число, большее искомого на 18. Найдите это число.
24. Первое число больше второго на 4. Разность между квадратами первого и второго чисел равна 56. Найдите эти числа.
25. Одно число меньше другого на 5. Разность между квадратами меньшего числа и большего равна 85. Найдите эти числа.
26. Периметр прямоугольника равен 26см, а площадь равна 36см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
27. Одна из сторон прямоугольника на 5см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 14см 2 .
28. Одна из сторон прямоугольника на 5см больше другой стороны. Площадь прямоугольника равна 84см 2 . Найдите стороны прямоугольника.
29. Сумма двух чисел равна 120, а их разность равна 5. Найдите эти числа.
30. Одно натуральное число меньше другого на 4, а их произведение равно 192. Найдите эти натуральные числа.
31. Проволоку длиной 135м разрезали на две части так, что одна из частей в 2 раза длиннее другой. Найдите длину каждой части.
45м; 90м.
32. За три тетради и пять блокнотов заплатили 49 тенге. Сколько стоит одна тетрадь и сколько стоит один блокнот, если две тетради дороже трех блокнотов на 1 тенге?
8 тенге, 5 тенге.
33. Уменьшите число 72 на 12,5%.
34. Маша и Юля собирали грибы.
— Юля, сколько у тебя грибов? – спросила Маша.
-30, — ответила Маша.
-Столько же, как у тебя и еще треть всех, — ответила Маша. Сколько грибов у Маши?
35. Найдите двузначное число, зная, что его единиц на две больше числа десятков и что произведение искомого числа на сумму его цифр равно 144.
36. Найдите 2 числа, если известно, что сумма удвоенного первого и утроенного второго равно 23, а учетверенное второе больше утроенного первого на 8.
37. Отцу 50 лет, а сыну 20. Сколько лет тому назад отец был в 3 раза старше сына?
38. Сумма квадратов двух последовательных натуральных чисел больше произведения этих чисел на 57. Найдите эти числа.
39. Студент прочитал перед экзаменом 120 страниц учебника, что составило 75% всего учебника. Сколько страниц в учебнике?
40. Черепаха ползла к реке 4 часа, причем за каждый следующий час всего затраченного времени она проползала вдвое меньшее расстояние, чем в предыдущий. Какое расстояние проползла черепаха за первый час, если всего она преодолела 90м?
41. Некоторое двузначное число на 9 больше суммы его цифр, а квадрат этого числа на 180 больше квадрата его второй цифры. Найдите квадрат этого числа.
45. Если двузначное число разделить на сумму его цифр, то получится в частном 6 и в остатке 2. Если же число разделить на произведение его цифр, то получится в частном 5 и в остатке 2. Найдите это число.
46. Трехзначное число оканчивается цифрой 3. Если эту цифру поместить вначале, то полученное трехзначное число будет на единицу больше утроенного первоначального числа. Найдите это число.
47. За три дня продали 1400 кг картофеля. В первый день продали на 100 кг меньше, чем во второй, а в третий — того, что продали в первый. Сколько килограммов картофеля продали в каждый из трех дней?
48. Два каменщика сложили вместе стенку в 20 дней. За сколько дней выполнил бы работу каждый из них отдельно, если известно, что первый каменщик должен работать на 9 дней больше второго?
49. Найдите четыре числа, образующих пропорцию, если известно, что сумма крайних членов равна 14, сумма средних членов равна 11, а сумма квадратов таких четырех чисел равна 221.
50. Если двузначное число разделить на некоторое целое число, то в частном получится 3 и в остатке 8. Если же в делимом поменять местами цифры, а делитель оставить прежним, то в частном получится 2, а в остатке 5. Найдите первоначальное значение делимого.
51. Найдите два простых двузначных числа, состоящих из одних и тех же цифр, если разность между этими числами равна полному квадрату.
52. Задумано целое положительное число. К его записи присоединили справа цифру 7 и из полученного нового числа вычли квадрат задуманного числа. Остаток уменьшили на 75% этого остатка и еще вычли задуманное число. В окончательном результате получили нуль. Какое число задумали?
53. Искомое число больше 400 и меньше 500. Найдите его, если сумма его цифр равна 9 и оно равно числа, изображенного теми же цифрами, но написанными в обратном порядке.
Раздел 06: Смешанные задачи.
1. Расстояние от дома учеников до школы 700м. Если шаг старшего брата на 20см больше шага младшего братишки, то он до школы делает на 400 шагов меньше братишки. Сколько шагов делает братишка до школы?
2. Один пласт руды 6%, другой 11%. Сколько надо взять руды из первого и второго карьера, чтобы получить при смешивании 20т руды с содержанием меди 8%.
4. Цена 20 экземпляров первого тома и 30 экземпляров второго тома составляет 15000 тенге. Однако при 15% скидке на первый том и 10% скидке на второй том приходится платить всего 13200 тенге. Определить стоимость первого тома и стоимость второго тома.
300тенге и 300 тенге.
5. На факультете учатся 360 девушек. Если парни составляют 52% всего студентов, то сколько студентов учатся на данном факультете?
6. Комбайнер перевыполнил план на 15% и собрал урожай с 230га земли. Со скольки га должен был собрать урожай комбайнер по плану?
7. Полученный при сушке винограда изюм составляет 32% всего веса винограда. Из какого количества винограда получается 2кг изюма?
8. За 1 час станок- автомат изготовлял 240 деталей. После реконструкции этого станка он стал изготавливать в час 288 таких же деталей. На сколько процентов повысилась производительность станка?
9. За 30 рубашек и 25 платьев нужно заплатить 14750 тенге. Однако при 20% скидке на рубашки и 10% скидке на платья, разница между стоимостью платьев и рубашек составляет 3075 тенге. Определить стоимость одного платья и стоимость одной рубашки.
10. Допуская, что стрелка часов движется без скачков, узнать, через какое время после того, как часы показывали 4 часа, минутная стрелка догонит часовую стрелку.
мин.
11. Для экскурсии нужно собрать деньги. Если каждый экскурсант внесет по 75 тенге, то на расходы не хватит 440 тенге, а если каждый внесет по 80 тенге, то останется 440 тенге. Сколько человек принимает участие в экскурсии?
12. В аэропорту ждут прибытия самолета 880 пассажиров, 35% из них мужчины, 75% общего числа женщин и детей составляют женщины. Найдите число женщин и число детей.
429 женщин, 143 детей.
13.В двух бидонах 70л молока. Если из первого бидона во второй перелить 12,5% молока, то в бидонах станет поровну. Сколько литров молока было в первом бидоне?
14. Найти 3 числа, из которых второе больше первого на столько, на сколько третье больше второго, если известно, что произведение двух меньших чисел равно 85, а произведение двух больших равно 115.
15. В трех ящиках имеется всего 64,2кг сахара. Во втором ящике находится того, что есть в первом ящике, в третьем % того, что есть во втором. Сколько сахара в каждом ящике?
30кг, 24кг, 10,2кг.
16. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2ч. Но он увеличил скорость на 3км/ч, а поэтому на весь путь затратил часа. Найдите длину пути.
21. Огородный участок, имеющий форму прямоугольника, одна сторона которого на 10м больше другой, требуется обнести изгородью. Определите длину изгороди, если известно, что площадь участка равна 1200м 2 .
22. Длина прямоугольника вдвое больше его ширины. Когда ширину прямоугольника увеличили на 3м, то его площадь увеличилась на 24м 2 . Определите длину и ширину прямоугольника.
23. Скорость вертолета на 85км/ч больше скорости автомобиля, а отношение их скоростей равно 35:18. Определите скорости автомобиля и вертолета.
24.Отец завещал двум сыновьям вместе поле площадью 700м 2 . Доля младшего сына в наследстве составила от величины площади, которую унаследовал старший сын. Какова величина площади, унаследованной старшим сыном?
25. Если заданное число уменьшить на его 1/6 часть и добавить 1/5 заданного числа, то получится результат, равный 9,3. Найдите заданное число.
26. Из двух пунктов М и N , расстояние между которыми 50км одновременно выехали два мотоциклиста и через 30 минут они встретились. Первый прибыл в М на 25минут раньше, чем второй прибыл в N . Определить скорость каждого мотоциклиста.
27. Слон на 480кг или в 5 раз тяжелее слоненка. Сколько весит слон?
28. Три бригады лесорубов вместе получили за работу 36тыс тенге. Первая и третья бригады вместе обработали древесины в два раза больше, чем вторая, а вторая и третья вместе в три раза больше, чем первая. Сколько тенге получила каждая бригада?
9; 12; 15тыс тенге..
29. Вычислите высоту заводской трубы, если длина ее тени равна 40м, а длина тени вертикального столба, высотой 1,5м, равна 2м в одно и то же время.
30. Для перевозки груза нужно 10 трехтонных машин. Сколько двухтонных машин смогут перевезти тот же груз?
31. На пошив 6 палаток нужно 120м брезента шириной 1,2м. Сколько метров брезента шириной в 1,5м надо на пошив 4 таких палаток?
32. Среднее пропорциональное двух чисел на 12 больше меньшего из этих чисел, а среднее арифметическое тех же чисел на 24 меньше большего из них. Найдите эти числа.
33. Площадь первого картофельного поля на 2га больше площади второго. С первого поля получили 748т картофеля, а со второго – 720т.Сколько тонн картофеля собрали с 1 га каждого поля, если с 1га второго поля собирали на 4т картофеля больше, чем с 1га первого поля.
34. В одном кооперативе собрали 1500ц пшеницы, а в другом с площади на 20га меньше – 1600ц. Сколько пшеницы собирали с 1 га в первом кооперативе, если во втором собирали с 1га на 5ц больше?
35. Объемы трех помещений равны: 2410м 3 , 1790м 3 и 1050м 3 . Распределить 2625тыс тенге, затраченные на отопление этих помещений, пропорционально их кубатуре.
1205тыс тенге, 895тыс тенге, 525тыс тенге.
36.В зале клуба столько рядов, сколько мест в каждом ряду. Если число рядов увеличить в два раза и уменьшить на 10 количество мест в каждом ряду, то число мест в зале увеличится на 300. Сколько рядов в зале?
37. Некоторое число увеличили в 2,5 раза, а затем вычли половину исходного числа, после чего получилось число, на 1,99 больше исходного. Найдите исходное число.
38. Виноград при сушке теряет 65% своей массы. Сколько изюма( сушеного винограда) получится из 40кг свежего винограда?
39. Число 3 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 25% меньше первого, а третье слагаемое на 1 меньше второго. Найдите первое слагаемое.
40. В питомнике было 82000 саженцев клена, что составляло 4% всех саженцев питомника. 85% всех саженцев составляла сосна. Сколько саженцев сосны было в питомнике?
43. От дома до школы 400м. Ученик старшего класса делает на этом пути на 300 шагов меньше, чем ученик младшего класса, так как у него шаги на 30см больше. Определите длину шага каждого.
44. Если числитель дроби уменьшить на единицу, то дробь становится равной , а если знаменатель ее уменьшить на единицу, то дробь становится равной .
Найдите эту дробь.
.
45. Сумма площадей двух кругов, касающихся внешним образом, равна см 2 . Найдите радиусы кругов, если расстояние между их центрами равно 14см.
46. Найдите три числа, если первое составляет 80% второго, а второе относится к третьему как 0,5:; сумма первого и третьего на 70 больше второго числа.
47. В двух мешках вместе находится 140 кг муки. Если из первого мешка переложить во второй 12,5% муки, находящейся в первом мешке, то в обоих мешках будет одинаковое количество муки. Сколько килограммов муки в каждом мешке?
48. Из 22кг свежих грибов получается 2,5кг сухих грибов, содержащих 12% воды. Каков процент воды в свежих грибах?
49. Свежие грибы содержат по массе 90% воды, а сухие 12% воды. Сколько получится сухих грибов из 22кг свежих?
Тесты по математике
Тесты по математике
Проверка знания школьной программы
Проверка знания школьной программы
Класс | Название | Автор | |
---|---|---|---|
Пройти тест | 1 | Простые задачи на сложение и вычитание | Степанова Елена Григорьевна, «СОШ № 33 им. Героя России сержанта Н. В. Смирнова», г. Чебоксары |
Пройти тест | 2 — 3 | Умножение и деление | Гилмуллина Ильсояр Габдраисовна, МБОУ «Бехтеревская СОШ», Татарстан. |
Пройти тест | 2 — 3 | Задачи на движение | Сорокина Любовь Анатольевна, cредняя школа № 17, с. Шира, Республика Хакасия |
Пройти тест | 4 | Курс математики начальной школы | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 | Математика, I полугодие | Староверова Валентина Васильевна, ГБОУ школа № 212 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 | Единицы измерения | Чижова Яна Михайловна. Средняя школа № 849, г. Москва. |
Пройти тест | 4 — 7 | Графы | Шагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 — 7 | Множества | Тубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635 |
Пройти тест | 5 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 | Нумерация натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 | Десятичные дроби | Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан |
Пройти тест | 5 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 | Обыкновенные дроби | Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область. |
Пройти тест | 5 | Умножение и деление натуральных чисел | Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл. |
Пройти тест | 5 | Смешанные числа | Золотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова |
Пройти тест | 5 | Уравнения | Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия |
Пройти тест | 5 | Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел | Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области. |
Пройти тест | 5 | Прямоугольный параллелепипед | Вершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553 |
Пройти тест | 5 — 6 | Проценты | Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление десятичных дробей | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание рациональных чисел | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан |
Пройти тест | 5 — 6 | Периметр и площадь | Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея. |
Пройти тест | 5 — 6 | Десятичныe дроби. Перевод, сравнение | Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей | Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математический язык. Язык и логика. | 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Целые числа. | Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сюжетные задачи на движение | Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Решение задач на движение по реке | Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Геометрические фигуры | Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Делимость | Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Углы и их виды. Биссектриса угла | Петропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Задачи про часы | Иванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математические игры | Дрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Системы счисления | Павлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239» |
Пройти тест | 5 — 9 | Круги Эйлера-Венна | Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 1 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 2 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Делимость чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 | Сравнение обыкновенных дробей | Антропова Эльза Валерьевна, ГБОУ СОШ № 539, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Умножение и деление рациональных чисел | Тюлюкина Оксана Александровна, МК ОУ СОШ № 24, Иркутская область. |
Пройти тест | 6 | Рациональные числа | Сычева Оксана Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимска, Иркутской обл. |
Пройти тест | 6 | Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел | Елисеева Ольга Борисовна, ГБОУ СШ № 242, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 6 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Координаты на плоскости | Некрасова Светлана Юрьевна, средняя школа с. Козьмино, Архангельская область. |
Пройти тест | 6 | Уравнения с одним неизвестным | Рослякова Ирина Анатольевна, Средняя школа № 14, г. Братск |
Пройти тест | 6 | Диаграммы и графики | Белова Ирина Александровна. Гимназия № 13, г. Алексин Тульской области. |
Пройти тест | 6 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | Раджабова Рамзия Джураевна, МБОУ Поручиковская ООШ Заинского муниципального района Республики Татарстан |
Пройти тест | 6 | Модуль числа | Федосеева Вероника Юрьевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 — 7 | Периодические дроби | Достовалова Анастасия, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 — 9 | Отношения и пропорции | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Одночлены и многочлены | Колесова Алла Олеговна, МОУ СОШ «Основная общеобразовательная школа № 9», г. Междуреченск |
Пройти тест | 7 | Разложение многочленов на множители | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ № 579, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Пономарева Елена Владимировна, ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района г. Санкт-Петербурга |
Пройти тест | 7 | Свойства степени с натуральным показателем | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 7 | Линейная функция и ее график | Соколова Ольга Евгеньевна, г. Кашира Московской области |
Пройти тест | 7 | Треугольники | Нуранеева Гульшат Касимовна, «Чистопольская СОШ № 5», Татарстан |
Пройти тест | 7 | Параллельные прямые | Толкачева Елена Сергеевна, Гимназия № 13 г. Алексина Тульской области |
Пройти тест | 7 | Начальные геометрические сведения | Напалкова Татьяна Львовна, СОШ № 4 Алтайского края, г. Горняк |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения | Рогожникова Анна Ивановна, школа № 6, г. Заинск |
Пройти тест | 7 | Алгебра. Итоговый тест | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множители | Ишмакова Ирина Евгеньевна. Гимназия «Альма Матер», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения. | Бильчугова Татьяна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Прямоугольные треугольники | Буйволова Кристина Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 625 |
Пройти тест | 7 | Деление с остатком и сравнение по модулю | Ильичева Светлана Вениаминовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Треугольник и его элементы | Левина Алина Игоревна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Графики движения | Гаврикова Татьяна Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594 |
Пройти тест | 7 — 8 | Задачи на движение по окружности | Лопатина Анна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Уравнения с одним неизвестным | Павлова Наталия Николаевна, СОШ № 43, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 7 — 9 | Треугольники | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 7 — 9 | Формулы сокращенного умножения | Бажанова Ирина Леонидовна, «Рассветовская общеобразовательная школа», п. Рассвет, Лодейнопольский район |
Пройти тест | 7 — 9 | Простейшие квадратные уравнения | Трофимова Дарья Юрьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Системы нелинейных уравнений. | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Квадратные корни | Чикрин Евгений Александрович, лицей № 83 г. Казани |
Пройти тест | 8 | Квадратные уравнения | Семенова Виктория Викторовна, ГБОУ Лицей № 226, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Четырехугольники | Осипова Алла Владимировна, ГБОУ лицей № 373 «Экономический лицей», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Окружность | Афанасьева Валентина Николаевна, «Альшеевская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 8 | Числовые неравенства и их свойства | Середа Светлана Петровна, Верх-Чуманская школа, Алтайский край |
Пройти тест | 8 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, ГБОУ СОШ № 47, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Теорема Пифагора | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, средняя школа N 47, Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 | Площадь | Баталова Оксана Владимировна, «Сингапайская СОШ», г. Сингапай, Ханты-Мансийский автономный округ |
Пройти тест | 8 | Подобные треугольники | Ладыгина Елена Арсеньевна, средняя школа № 164, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 | Модуль действительного числа | Григорьева Ольга Васильевна, Судиславская СОШ Судиславского муниципального района Костромской области |
Пройти тест | 8 | Степень с целым показателем. Стандартный вид числа. | Мамонова Виктория Викторовна, МБОУ ООШ № 6 н/п Щукозеро Мурманской обл. |
Пройти тест | 8 | Площадь многоугольников | Джавадян Рузанна Рубеновна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Теорема Виета. | Николаева Алина Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Линейные неравенства. | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ 579 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Средняя линия треугольника | Рухлядко Валентина Васильевна, МБОУ Трубчевская гимназия им. М. Т. Калашникова, г. Трубчевск Брянской обл. |
Пройти тест | 8 — 9 | Алгебраические дроби | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратичная функция | Шишорик Елена Сергеевна, МОУ «Сертоловская СОШ № 2», Ленинградская область |
Пройти тест | 8 — 9 | Площади четырёхугольников | Ковалева Ольга Александровна, КГУ Комплекс школа — детский сад № 33 города Караганды Казахстан |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратные корни | Нестеренко Галина Ивановна, СОШ № 603, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратные неравенства | Данилович Татьяна Александровна, СОШ № 18, г. Апшеронск |
Пройти тест | 8 — 9 | Многоугольники. | Санников Руслан Андреевич, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Комбинаторика | Боронина Анастасия, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Векторы | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 11 | Центральные и вписанные углы | Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 11 | Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге | Туранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Неравенства | Воробьёв Василий Васильевич, лицей г. Калачинск Омской области |
Пройти тест | 9 | Геометрическая прогрессия | Гриценко Давид, школа № 147 г. Еревана |
Пройти тест | 9 | Свойства степени с рациональным показателем | Карасёва Вера Васильевна, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары |
Пройти тест | 9 | Координатный метод | Мелихова Анна Геннадьевна, школа № 671, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Элементы теории вероятностей | Любимова Виктория Сергеевна, ГБОУ школа № 454, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Площадь | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 | Площади фигур | Попова Лариса Георгиевна, гимназия № 17, г. Кемерово |
Пройти тест | 9 | Скалярное произведение векторов | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 9 | Правильные многоугольники | Прокофьева Юлия Викторовна, школа № 326, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Cтепенная функция | Новожилова Марина Алексеевна, «Невский колледж имени А. Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 9 | Алгебраические уравнения (повышенной сложности) | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 | Подобные треугольники | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 | Векторы на плоскости | Грищенко Игорь Михайлович, Областная специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск, Республика Казахстан |
Пройти тест | 9 | Длина окружности и площадь круга | Павленко Ольга Юрьевна, г. Санкт-Петербург, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Румынии |
Пройти тест | 9 | Решение треугольников | Арчибасова Елена Михайловна, гимназия № 1 г. Новосибирска |
Пройти тест | 9 | Арифметическая прогрессия | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 9 | Краткое повторение курса математики 9 класса | Рогожникова Анна Ивановна, МБОУ Заинская средняя общеобразовательная школа № 6 |
Пройти тест | 9 | Векторы. | Лыс Анна Николаевна, средняя школа № 22 г. Коврова |
Пройти тест | 9 | Векторы. Сложение и вычитание векторов | Данькова Валентина Николаевна, средняя школа № 2 г. Азова Ростовской области |
Пройти тест | 9 | Углы в планиметрии. | Симоненко Яна Викторовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Вычисления и алгебраические выражения | Напрушкина Елена Сергеевна, Средняя школа № 136, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Векторы | Леонидов Артём Иванович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Начала теории вероятностей | Новик Дмитрий Вадимович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594 |
Пройти тест | 9 | Теория вероятностей | Гах Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района г. Санкт- Петербурга |
Пройти тест | 9 — 11 | Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 — 11 | Элементы комбинаторики | Судакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 10 | Тригонометрические уравнения | Мартынова Татьяна Николаевна, ГУО «Средняя школа № 2 г. Быхова» |
Пройти тест | 10 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла | Мартынова Татьяна Николаевна, ГУО «Средняя школа № 2 г. Быхова» |
Пройти тест | 10 — 11 | Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функции | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов |
Пройти тест | 10 — 11 | Метод координат в пространстве. Часть 1 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10 — 11 | Метод координат в пространстве. Часть 2 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10 — 11 | Логарифмы. Свойства логарифма. | Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области |
Пройти тест | 10 — 11 | Решение неравенств методом интервалов | Возная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым |
Пройти тест | 10 — 11 | Показательные уравнения. | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 | Итоговый тест | Викулина Елена Владимировна, Колледж «Красносельский», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 | Логарифмы и их свойства | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62» г. Саратов |
Пройти тест | 11 | Исследование логарифмических функций | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 11 | Дифференцирование степенной и линейной функций | Мирончук Ирина Степановна, ГБОУ СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Расскажи друзьям!
Как пройти тест?
- Перейти по ссылке выбранного теста на этой странице
Регистрация не требуется.
Чтобы оставить свое имя
в таблице результатов
нужно успешно сдать тест
после регистрации и входа в МетаШколу!
Родители!
Хотите получить объективную информацию об уровне подготовки Вашего ребенка?
Предложите пройти тест!
Запишись на курс!
Повтори школьную программу!
- Зарегистрируйся в МетаШколе
- Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
- Перейди по ссылке «Все курсы»
- Выбери и оплати курс!
Запишись в кружок!
Подготовься к олимпиадам!
- Зарегистрируйся в МетаШколе
- Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
- Перейди по ссылке «Все кружки»
- Выбери и оплати кружок!
Стоимость обучения
1600 руб. за кружок по олимпиадной программе за период февраль — май (за 4 месяца).
http://infourok.ru/tematicheskie-testi-po-matematike-zadachi-na-sostavlenie-uravneniy-2050216.html
http://metaschool.ru/test.php