Задания по линейным уравнениям с одной переменной

Практические задания к зачету по теме «Линейные уравнения с одной переменной»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Зачёт по теме «Линейные уравнения с одной переменной»

г) ;

д)=2;

е)

з) 2 ׀ х ׀ = 16;

и)2 ׀ х ׀ = — 4;

2) Брат старше сестры на 4 года. Год назад он был старше сестры в 3 раза. Сколько лет брату и сколько сестре?

3) Количество деревьев, посаженных учащимися во время субботника, выражается трёхзначным числом, в котором десятков на 3 больше, чем сотен. А единиц на 4 меньше, чем десятков. Причём полусумма всех цифр равна цифре десятков. Сколько деревьев посадили учащиеся?

4) Решите уравнение относительно х:

При каких значениях а корень уравнения равен нулю?

ж) о,4 и —;

4) а) х=0,5а-5, при а=10;

б) х=8-3а, при а=2.

Краткое описание документа:

Зачёт по теме «Линейные уравнения с одной переменной»

1) Решите уравнения:

2) Брат старше сестры на 4 года. Год назад он был старше сестры в 3 раза. Сколько лет брату и сколько сестре?

3) Количество деревьев, посаженных учащимися во время субботника, выражается трёхзначным числом, в котором десятков на 3 больше, чем сотен. А единиц на 4 меньше, чем десятков. Причём полусумма всех цифр равна цифре десятков. Сколько деревьев посадили учащиеся?

4) Решите уравнение относительно х:

При каких значениях а корень уравнения равен нулю?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 573 843 материала в базе

Другие материалы

  • 01.10.2020
  • 177
  • 0
  • 01.10.2020
  • 453
  • 2
  • 01.10.2020
  • 367
  • 4

  • 01.10.2020
  • 1214
  • 20

  • 01.10.2020
  • 466
  • 1
  • 01.10.2020
  • 455
  • 0
  • 01.10.2020
  • 505
  • 0

  • 01.10.2020
  • 493
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 22.11.2014 562
  • DOCX 28.5 кбайт
  • 19 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Воробьёва Анна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 600
  • Всего материалов: 1

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тренажер по решению линейных уравнений.
тест по алгебре (7 класс) по теме

Тренажер «Решение линейных уравнений»

Скачать:

ВложениеРазмер
trenazher_po_resheniyu_liineynyh_uravneniy.docx20.22 КБ
trenazher_po_resheniyu_liineynyh_uravneniy.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тренажер по теме «Решение линейных уравнений»

Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель

Решите уравнение по образцу:

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак на противоположный.

2·(х-7)=3, 2х-14=3, 2х=3+14, 2х=17, х=17:2, х=8,5.

Предварительный просмотр:

Тренажер по теме «Решение линейных уравнений»

Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель

Решите уравнение по образцу:

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак на противоположный.

2·(х-7)=3, 2х-14=3, 2х=3+14, 2х=17, х=17:2, х=8,5.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 6 классе «Решение линейных уравнений»

здесь представлен план — конспект урока по математике в 6 классе «Решение линейных уравнений» с применением ЭОР.

Проект по теме «Решение линейных уравнений с параметрами»

Проект по теме «Решение линейных уравнений с параметрами».

Разработка методических рекомендаций решения линейных уравнений с параметрами.

Разработка методических рекомендаций решения линейных уравнений с параметрами.

Функционально-графический подход к решению линейных уравнений с параметром и модулем

План-конспект урока с использованием ЦОР для обобщающих уроков по теме «Линейные уравнения с параметром и модулем» для учащихся 7-9 классов и для подготовки к ГИА (презентация к уроку).

Презентация:»Решение линейных уравнений»

Презентация по алгебре «Решение линейных уравнений».Данная презентация может быть использована на уроке алгебры в 7 классе при изучении темы: «Линейное уравнение с одной переменной». Данная тема изуча.

Задание по теме «Решение линейных уравнений», составление фигуры «Танграм»

Задания по теме решение линейных уравнений для 6, 7 классов. Задания комбинированные. Вначале решить все уравнения, а затем составить фигуру танграм.

Тематический тренажер для подготовки к ГИА в 2014 г. по математике 9 класс. Тематические тренировочные задания. Отработка заданий: модуль «Алгебра» Тема№2 «Решение линейных уравнений»

Представляю вашему вниманию очередной тематический тренажер для подготовки к ГИА в 2014г по алгебре по теме «Решение линейных уравнений». Подобраны упражнения, которые соответствуют типовым заданиям К.

Решение линейных уравнений с одной переменной

Разделы: Математика

Цели:

  1. используя компьютера, закрепление знаний о линейных уравнений с одной переменной.
  2. повышение мыслительной деятельности учащихся;
  3. воспитание чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: Компьютер, карточки.

Ход урока

1. “Игра-эстафета”:

Класс делится на две команды. Все учащиеся присаживаются перед компьютерами.

Обеим командам примеры написаны в компьтере. Первый ученик решает уравнение,записывает ответ и свою фамилию, передает второму ученику. Таким образом, выигрывает та команда, ученики которой правильно решат большее количество уравнений, раньше других справятся с заданием.Ответы даны , надо выбрать правильный ответ.Легко проверить правильность решения.

Первые два примера решают устно,а остальных решают письменно.

I. Для устного решения:

II. Для письменного решения:

Какая команда верно и побольше делает, та команда считается победителем.

II. Математический диктант.

Диктант написан на компьютюр. Учащиеся пишут только ответы.

  1. Написать уравнение с одной переменной х.
  2. –2х=17 как называется уравнение?
  3. Сх=5 при каком значении С уравнение имеет один единственный корень?
  4. Какие уравнения называются равносильными?
  5. Составте уравнение, которое имеет корни -3 и 6.
  6. При каком значении переменной а значения выражений 5(а +2) и 3а-4 совпадают?
  7. Напишите стандартный вид линейного уравнения.

III. Решение тестовых заданий. Работа на компьютере.

Тест

1. Для функции у= — 0,5х+3 найти значение х при у=-1 .

2. Найти точку пересечения функций: у= — 0,5х+2 һәм у= — 3+2х .

3. Найти точку пересечения функции с осью абсцисс у= — 0,75х-12.

4. За три дня мастер делал 48 деталей. Каждый день работал пропорционально числам 5, 4 и 3.Сколко деталей он сделал в первые за два дня?

5. Найти угловой коэффициент к функции у=кх-2, проходящей через точку (- 3;4) .

6. Функция у= (а+1)х + а – 1 пересекает ось абсцисс в точке (-2;0). Найти значение параметра а .

IV. Сильные учащиеся решают олимпиадные задачи.

  1. В двух сосудах есть по 540 литра кваса. Из первого сосуда течет в минуту 25 литров кваса, а с другого- 15 литров. Через сколько минут во втором сосуде осталось в 6 раз больше кваса, чем в первом сосуде?
  2. Имеются 9 кг крупы, 50 и 200 грамм весы.Как, имея тарелочные весы, в три раза надо вешать 2 кг крупы?
  3. В 3, 7 кг смеси цинка и серебра имеется 76% серебра. К этой смеси прибавили другую смесь и получилось 10,5 кг смеси, в которой имеется 84% серебра.Сколько смеси прибавили?
  4. Все живущие в лесу разговаривают на языке льва и лося. На языке льва разговаривают 85 %, а на языке лося разговаривают 65% всех живущих в лесу. Сколько процентов из них разговаривают на двух языках?

V. Итог урока.

  • Какое уравнение называется линейным?
  • Сколько корней имеет линейное уравнение?
  • Какие свойства для решения уравнеий знаете?

VI. Домашняя работа .

№ 158 №163-средним ученикам; №165, № 171-сильным ученикам.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2016/10/02/publikatsiya

http://urok.1sept.ru/articles/596372