Задания по математике для 2 класса сложные уравнения

Уравнения 2 класс
картотека по математике (2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya.docx11.07 КБ

Предварительный просмотр:

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»

Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.

Математика. 1 класс. Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения — Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_71_uravnenie_proverka_reshenija_uravnenija/2013-01-21-164 Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения В пр.

Урок математики во 2 классе «Уравнение. Решение уравнений способом подбора»

Урок построен по новым стандартам с использованием деятельностного метода. Созданы условия для проявления познавательной активности, групповых форм. На уроке используется технология проблемного диалог.

Урок математики 2 класс школа России по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

урок математики по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора, знанием неизвестных компонентов, целого и части.С элементами здоровьесбережения.

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15»

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15».

Конспект урока по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

презентация к уроку по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

Карточки по математике для 2 класса на тему «Уравнение»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 825 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 16.08.2019
  • 702
  • 4

  • 16.08.2019
  • 601
  • 20

  • 16.08.2019
  • 394
  • 2

  • 16.08.2019
  • 316
  • 0

  • 16.08.2019
  • 224
  • 0

  • 15.08.2019
  • 285
  • 1

  • 15.08.2019
  • 212
  • 0

  • 15.08.2019
  • 232
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.08.2019 49878
  • DOCX 11.8 кбайт
  • 3910 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Акатова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 9
  • Всего просмотров: 188758
  • Всего материалов: 59

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок математики во 2 классе «Сложные уравнения и их решения»

Краткосрочное планирование урока математики во 2 классе

Раздел долгосрочного планирования:

Раздел 3С Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи

ФИО учителя: Микрюкова Г.В.

Тема урока : Национальные блюда « Сложные уравнения и их решение »

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

Цель обучения 2.2.2.2. Решать уравнения сложной структуры

все: решать уравнения сложной структуры.

большинство : объяснять, как найти неизвестный компонент в уравнениях сложной

некоторые : составлять сложные уравнения по рисункам и схемам.

· решает уравнения сложной структуры

· объясняет, как найти неизвестный компонент в уравнениях сложной

· составляет сложные уравнения по рисункам и

формулировать правило о порядке выполнения действий в выражениях.

Использовать названия компонентов действий при объяснении решения

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира,

Уравнение, названия компонентов, связь компонентов и результатовсложения и вычитания.

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

1. Психологический настрой

2. Актуализация знаний

Начинаем мы опять

Решать, отгадывать, считать.

Ум и сердце в работу вложите,

Каждой секундой в труде дорожите !

На всех уроках мы говорим о традициях и обычаях народов, живущих на территории Казахстана.

— Зачем нужно знать традиции народа?

Об одном священном законе гостеприимства мы поговорим на математике.

— В чьей семье рады гостям и радушно их встречают?

3. Актуализация знаний

а) Минутка чистописания К/И

в) Постановка цели (проблемная ситуация)

3. Работа по теме урока

— Когда обычно приходят гости? (на праздник)

— О каком событии рассказало нам число 21?

АМ «Числовой комплимент» (Дать характеристику числу).

— Пропишите и назовите, на какие числа делится число 21.

Гость – самый главный человек в доме. Его усаживают на почётное место, угощают разными блюдами. Так как за столом могут сидеть люди разных национальностей, нужно знать слова на разных языках:

Сегодня мы тоже встречам гостей и накрываем «Математический дастархан».

Работа по группам (ряды): узнай какие блюда могут стоять на столе для гостей.

1 ряд 2 ряд 3 ряд

ФО «Самооценивание по доске»

Готовя блюда, накрывая на стол, придерживаются определённых правил, обычаев ритуалов. Наш дастархан невозможно накрыть, не вспомнив правила нахождения неизвестных компонентов.

Работая в паре , вспомните и проговорите правило, как найти:

1 ряд – неизвестный множитель

2 ряд – неизвестный делитель

3 ряд –неизвестное делимое

ФО «Большой палец»

— Зачем нужно знать эти правила?

— Что такое уравнение?

— Сравните два уравнения:

х· 7 = 35 и х· 7 = 92 – 57

Определите тему и цели урока.

а) Исследование усложнённого уравнения

х· 7 = 92 – 57 (запись в тетради)

— Посмотрите на правую и левую части. Что заметили?

-Как это называется в математике?

— Какое простое уравнение получили7

— Какой компонент неизвестен? Как его найти?

— Назовите корень уравнения.

— Сделайте проверку (письмо с комментированием)

Вывод: Что значит решить уравнение?

б) игра «Составь радугу»

Приготавливая угощение, хозяйки стараются придерживаться рецепта, т.е. пошаговой инструкции, в математике — алгоритм. Работая в группе, составьте алгоритм решения усложнённого уравнения или алгоритм.

ФО «Правило радуги»

Вывод: Зачем нужен алгоритм?

в) приём «Ты мне – я тебе»

Пользуясь алгоритмом, реши два уравнения с подробным объяснением в паре.

у · (71 – 64) = 28 (17 + 19) : а = 9

ФО «Взаимооценивание в паре»

г) Составление уравнения по рисунку.

Во многих семьях хранятся уникальные рецепты блюд, передающиеся из поколения в поколение. На наш дастархан мы тоже поставим такое фирменное блюдо.

— К массовым праздникам обычно готовят плов и бешбармак. Для их приготовления нужен рис и мука.

— Сколько пакетов риса купили?

— Сколько вести один пакет?

— Сколько пакетов муки купили?

— Какова масса одного пакета муки?

— В каком положении находятся весы? Что это означает?

— Предположите вопрос задачи?

— Можем сразу узнать вес одного пакета муки? Почему?

_ Сколько действий нужно выполнить, чтобы ответить на главный вопрос задачи?

— Составьте план решения по действиям. И решите задачу в тетради.(ученик на доске)

ФО «Три звезды и одно пожелание»

-Попробуем составить уравнение к этой задаче.

-Каким выражением можно найти массу всех пакетов с рисом? (6·5)

— Составьте буквенное выражение для нахождения массы всех пакетов с мукой. (х · 3)

-Какое уравнение можно составить? (х · 3 = 6 · 5)

— Самостоятельно решите уравнение, используя алгоритм.

д) Закон гостеприимства требует не только накормить гостя, но и развлечь его. Разделимся на группы по звёздочкам. У командира звёздочки есть задание для всей группы.

Задания разного уровня сложности:

· Узнай название праздника

— Как связаны между собой эти две загадки?

ФО «Взаимооценивание в группе»

— Чем занимались на уроке?

-Достигли ли целей?

— Посчитайте количество баллов в листе оценивания и определите своё местоположение на лестнице успеха.

Последним на наш математический дастархан мы поставим блюдо настроения. Прикрепите стикер так, чтобы было понятно какие чувства и эмоции переполняют вас.


источники:

http://infourok.ru/kartochki-po-matematike-dlya-klassa-na-temu-uravnenie-3811310.html

http://znanio.ru/media/urok-matematiki-vo-2-klasse-slozhnye-uravneniya-i-ih-resheniya-2528745