Задания по теме решение квадратных уравнений
Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.
Тем самым, это числа −2 и 3.
Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Запишем уравнение в виде По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна −3, а их произведение −4.
Разноуровневые задания по теме : Решение квадратных уравнений
методическая разработка по математике (8 класс)
Представленный подбор заданий является разноуровневым.
1-я группа- задания для учащихся с низким уровнем мотивации к получению знаний.
2-я группа- задания для учащихся со средним уровнем мотивации к получению знаний.
3-я группа- задания для учащихся с высоким уровнем мотивации к получению знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.pdf | 792.37 КБ |
3.pdf | 666.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме «Решение квадратных уравнений»
Урок по теме «Решение квадратных уравнений» в 8 классе в форме игры «Счастливый случай» в сопровождении презентации с мелодией.
Задания по теме»Решение квадратных уравнений»
Задания по теме»Решение квадратных уравнений» к УМК Алимова.
Урок по геометрии для 7 класса по теме: «Равнобедренный треугольник». Урок по алгебре для 8 класса по теме «Решение квадратных уравнений»
Надеюсь, что мои разработки пригодятся в вашей работе.
Урок по геометрии для 7 класса по теме: «Равнобедренный треугольник». Урок по алгебре для 8 класса по теме «Решение квадратных уравнений»
Надеюсь, что мои разработки пригодятся в вашей работе.
Урок разноуровневого повторения по теме: «Решение квадратных уравнений» 8 класс.
Урок разработан для учащихся 8 класса. Длительность урока 40 минут. Данная тема очень важна в разделе алгебры так как она охватывает целый блок задач, который необходимо хорошо усвоить для успешной сд.
План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач»
План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач".
Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени
Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени.
Тренировочные задания на решение квадратных уравнений 8 класс
Квадратные уравнения 8 класс алгебра
Учитель: Федулкина Т.А.
- Что такое квадратные уравнения. Виды уравнений.
Формула квадратного уравнения: ax 2 +bx+c=0,где a≠0, где x — переменная, a,b,c — числовые коэффициенты.
Пример полного квадратного уравнения:
3x 2 -3x+2=0
x 2 -16x+64=0
Решение полных квадратных уравнений сводится к нахождению дискриминанта:
Формула дискриминанта: D=b 2 -4aс
Если D>0, то уравнение имеет два корня и находим эти корни по формуле:
Если D=0, уравнение имеет один корень
Если D 2 -x-6=0
Записываем сначала, чему равны числовые коэффициенты a, b и c.
Коэффициент a всегда стоит перед x 2 , коэффициент b всегда перед переменной x, а коэффициент c – это свободный член.
a=1,b=-1,c=-6
D=b 2 -4ac=(-1) 2 -4∙1∙(-6)=1+24=25
Дискриминант больше нуля, следовательно, у нас два корня, найдем их:
№2 x 2 +2x+1=0
Записываем, чему равны числовые коэффициенты a,b и c.
a=1,b=2,c=1
D=b 2 -4ac=(2) 2 -4∙1∙1=4-4=0
Дискриминант равен нулю, следовательно, один корень:
x=-b/2a=-2/(2∙1)=-1
№3 7x 2 -x+2=0
Записываем, чему равны числовые коэффициенты a,b и c.
a=7,b=-1,c=2
D=b 2 -4ac=(-1) 2 -4∙7∙2=1-56=-55
Дискриминант меньше нуля, следовательно, корней нет.
Рассмотрим неполное квадратное уравнение:
ax 2 +bx=0, где числовой коэффициент c=0.
Пример как выглядят такие уравнения: x 2 -8x=0, 5x 2 +4x=0.
Чтобы решить такое уравнение необходимо переменную x вынести за скобки. А потом каждый множитель приравнять к нулю и решить уже простые уравнения.
ax 2 +bx=0 x(ax+b)=0 x1=0 x2=-b/a
№1 3x 2 +6x=0
Выносим переменную x за скобку,
x(3x+6)=0
Приравниваем каждый множитель к нулю,
x1=0 3x+6=0 3x=-6 x2=-2
№2 x 2 -x=0
Выносим переменную x за скобку,
x(x-1)=0
Приравниваем каждый множитель к нулю,
x1=0
x2=1
Рассмотрим неполное квадратное уравнение:
ax 2 +c=0, где числовой коэффициент b=0.
Чтобы решить это уравнение, нужно записать так:
x 2 =c/a , если число c/a будет отрицательным числом, то уравнение не имеет решения.
А если c/a положительное число, то решение выглядит таким образом: корень квадратного уравнения
№1 x 2 +5=0
x 2 =-5, видно, что -5 2 -12=0
3x 2 =12
x 2 =12/3
x 2 =4
x1=2
2) Тренировочные задания на решение квадратных уравнений 8 класс алгебра.
Задания для устного решения:
- Решите неполное квадратное уравнение:
http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2019/11/25/raznourovnevye-zadaniya-po-teme-reshenie-kvadratnyh-uravneniy
http://nbschool.edumsko.ru/about/methodics/post/273319