Закончите уравнения реакций разложения расставьте коэффициенты na f2

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6e0ff2b0c85f1fa2 • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Тренировочные упражнения, расчетные задачи на тему «Типы химических реакций» (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Типы химических реакций. Расчеты по химическим уравнениям.

Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите тип каждой реакции.

Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите тип каждой реакции.

Mg + CuO = MgO + Cu

Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите тип каждой реакции.

Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите тип каждой реакции.

Закончите уравнения реакций разложения, расставьте коэффициенты.

Закончите уравнения реакций соединения. Расставьте коэффициенты.

Закончите уравнения реакций замещения. Расставьте коэффициенты.

95,2г железа нагрели с избытком серы. Определите массу образовавшегося сульфида железа ( FeS ).

Какая масса железной окалины Fe 3 O 4 образуется при окислении 25,2г железа?

Определите массу оксида алюминия Al 2 O 3, который образуется при сжигании 0,4 моль алюминия в кислороде.

Какую массу воды нужно подвергнуть разложению электрическим током, чтобы получить 1,6г кислорода?

Вычислите массу кислорода, который потребуется для сжигания порошка магния массой 6г.

Какова масса оксида лития Li 2 O , образовавшегося при взаимодействии 35г лития с кислородом?

Какая масса кислорода потребуется для полного сжигания 36г углерода?

Какая масса фосфора может вступить в реакцию с 8г кислорода?

Какая масса оксида кремния ( IV ) образуется при горении 28г кремния?

При взаимодействии цинка с соляной кислотой выделился водород массой 4г. Какова масса прореагировавшего цинка? Zn + HCl = ZnCl 2 + H 2

Чему равна масса ортофосфорной кислоты, полученной при растворении 71г оксида фосфора ( V ) в воде? P 2 O 5 + H 2 O = H 3 PO 4

Какая масса воды образовалась при термическом разложении 21,4 г гидроксида железа ( III )? Fe(OH) 3 = Fe 2 O 3 + H 2 O

При разложении карбоната кальция CaCO 3 , образуется углекислый газ и оксид кальция CaO . Определите массы продуктов реакции, образовавшихся при разложении 5 моль карбоната кальция. CaCO 3= CaO + CO 2

Определите массы продуктов реакции, образовавшихся в результате разложения 1,4 моль хлората калия. KClO 3 = KCl + O 2

При разложении малахита ( CuOH )2 CO 3 , образуется оксид меди ( II ), углекислый газ и вода. Определите массы веществ, образующихся при разложении 0,12 моль малахита. ( CuOH )2 CO 3 = CuO + CO 2 + H 2 O

Список литературных источников

Дидактические карточки-задания по химии: 8 класс: к учебнику О.С. Габриеляна «Химия.8 класс»/ Н.С. Павлова. – М.: Издательство «Экзамен», 2004.

Единый государственный экзамен. Химия: справ. материалы, контрол.-трениров. Упражнения, расчет. задачи / О.Ю. Косова, Л.Л. Егорова. – Челябинск: Взгляд, 2006.

Химия : 8 класс: задачник для учащихся общеобразовательных организаций / Н.Е. Кузнецова, А.Н. Лёвкин. – М.: Вентана-Граф, 2015.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 36 человек из 24 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 583 553 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 04.11.2015
  • 1818
  • 1
  • 04.11.2015
  • 659
  • 1
  • 04.11.2015
  • 433
  • 0
  • 04.11.2015
  • 910
  • 8
  • 04.11.2015
  • 2405
  • 1
  • 04.11.2015
  • 1471
  • 2
  • 04.11.2015
  • 2163
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 04.11.2015 35425
  • DOCX 44.5 кбайт
  • 762 скачивания
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тимирбаева Елена Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 60146
  • Всего материалов: 15

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Закончите уравнения реакций разложения расставьте коэффициенты na f2

FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Задание 2-13
Расставьте коэффициенты (в тех случаях, где это необходимо), преобразовав схемы в уравнения реакций. Определите тип данных реакций.
а) K + O2 = KO2
3 Ca + 2 P = Ca3P2
H2 + Cl2 = 2 HCl
S + 3F2 = SF6
2 Na + H2 = 2 NaH
б) 4 Al + 3 O2 = 2 Al2O3
N2 + 6 Li = 2Li3N
2 B + 3 F2 = 2 BF3
N2 + 3 H2 = 2 NH3
2 Al + 3 Cl2 = 2 AlCl3
Данные реакции относятся к реакциям разложения.

Задание 2-14
Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите тип каждой реакции.
а) 2 H2O = 2 H2↑ + O2↑ Реакция разложения
Na2O + H2O = 2 NaOH Реакция соединения
2 CO + O2 = 2 CO2 Реакция соединения
2 SO2 + O2 = 2 SO3 Реакция соединения
б) 2 FeCl3 + Fe = 3 FeCl2 Реакция соединения
2 FeCl2 + Cl2 = 2 FeCl3 Реакция соединения
3 Fe + 4 H2O = Fe3O4 + 4 H2↑ Реакция замещения
Cl2O7 + H2O = 2 HClO4 Реакция соединения

Задание 2-15
Определите типы реакций. Расставьте коэффициенты в тех случаях, когда это необходимо.
а) CaCO3 = CaO + CO2↑ Реакция разложения
2 Al + 3 FeO = Al2O3 + 3 Fe Реакция замещения
NH4NO3 = N2O + 2 H2O Реакция разложения
б) 4 P + 5 O2 = 2 P2O5 Реакция соединения
2 NH3 + H2SO4 = (NH4)2SO4 Реакция соединения
CuO + H2 = H2O + Cu Реакция замещения

Задание 2-16
Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите типы реакций.
а) 2 KClO3 = 2 KCl + 3 O2↑ Реакция разложения
3 HgCl2 + 2 Al = 2 AlCl3 + 3 Hg Реакция замещения
3 H2O + B2O3 = 2 H3BO3 Реакция соединения
6 HCl + 2 Al = 2 AlCl3 + 3 H2↑ Реакция замещения
б) Fe2O3 + 3 Mg = 3 MgO + 2 Fe Реакция замещения
P2O5 + 3 H2O = 2 H3PO4 Реакция соединения
N2O5 + Na2O = 2 NaNO3 Реакция соединения
2 H2O2 = 2 H2O + O2↑ Реакция разложения

Задание 2-17
Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите типы реакций.
а) 2 HgO = 2 Hg + O2↑ Реакция разложения
CaO + H2O = Ca(OH)2 Реакция соединения
CuSO4 + BaCl2 = BaSO4↓ + CuCl2 Реакция обмена
Mg + CuO = MgO + Cu Реакция замещения
б) (NH4)2Cr2O7 = N2 + Cr2O3 + 4 H2O Реакция разложения
Fe2O3 + 3 H2 = 2 Fe + 3 H2O Реакция замещения
C2H2 + 2 Br2 = C2H2Br4 Реакция соединения
AgNO3 + KCl = KNO3 + AgCl↓ Реакция обмена

Задание 2-18
Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите типы реакций.
а) (CuOH)2CO3 = 2 CuO + CO2 + H2O Реакция разложения
2 Fe + 3 Cl2 = 2 FeCl3 Реакция соединения
2 NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + 2 H2O Реакция обмена
б) 3 CaO + P2O5 = Ca3(PO4)2 Реакция соединения
3 H2SO4 + 2 Al = 3 H2↑ + Al2(SO4)3 Реакция замещения
3 Zn + 2 FeCl3 = 3 ZnCl2 + 2 Fe Реакция замещения

Задание 2-19
Закончите уравнения реакций разложения. Поставьте коэффициенты.
а) 2 Ag2O = 4Ag + O2
2 H2O = 2H2 ↑ + O2
б) 2 AgCl = 2Ag + Cl2
Cu(OH)2 = CuO + H2O

Задание 2-20
Закончите уравнения реакций соединения. Поставьте коэффициенты.
а) 2 Zn + O2 = ZnO
2 Al + 3O2 = Al2O3
4 Li + O2 = 2Li2O
2 H2 + O2 = 2H2O
б) Fe + S = FeS
Mg + F2 = MgF2
2 Na + Cl2 = 2NaCl
2 K + H2 = 2KH

Задание 2-21
Закончите уравнения реакций замещения. Поставьте коэффициенты.
а) Mg + CuO = MgO + Cu
2 Al + Fe2O3 = Al2O3 + 2Fe
2 Al + 3 FeO = Al2O3 + 3Fe
б) Cl2 + 2KI = 2KCl + I2
2 HCl + Zn = ZnCl2 + H2
H2 + PbO = Pb + H2O

Задание 2-22
Приведите примеры реакций соединения, в результате которых образуются следующие вещества:
а) Fe2O3
4Fe + 3O2 = 2Fe2O3
б) FeS
Fe + S = FeS
в) FeCl3
2Fe + 3Cl2 = 2FeCl3
г) FeI2
Fe + I2 = FeI 2

Задание 2-23
Приведите примеры реакций соединения, в результате которых образуются следующие вещества:
а) CuO
2Cu + O2 = 2CuO
б) CuS
Cu + S = CuS
в) CuCl2
Cu + Cl2 = CuCl 2
г) CuBr2
Cu + Br2 = CuBr2

Задание 2-25
На примере реакции взаимодействия водорода и хлора H2 + Cl2 = 2HCl раскройте сущность данного процесса с позиций атомно-молекулярного учения. В результате взаимодействия водорода и хлора происходит расщепление молекул водорода и хлора на атомы, с образованием новой молекулы ― хлороводорода.


источники:

http://infourok.ru/trenirovochnie-uprazhneniya-raschetnie-zadachi-na-temu-tipi-himicheskih-reakciy-klass-548666.html

http://gdz.cool/h8_kl_z_2020/1000-h8_kl_z_2020__2_13__2_25.html