Закончите уравнения реакций s cu

Составление ионно-молекулярной формы процесса окисления-восстановления с двумя окисляющимися элементами

После приведения членов обеих частей уравнения, получим:

Добавив в обе части равенства соответствующее количество ионов Н+ и NO3-, получим молекулярную форму процесса

4FeS2 + 15O2 0 + 24Н2О = 4Fe 3+ + 8SO3 + 48H + + 30O 2- .

Сорок восемь ионов водорода и двадцать четыре иона кислорода, соединяясь образуют двадцать четыре молекулы воды, получим:

После приведения членов обеих частей уравнения, получим:

Уравнение в молекулярной форме имеет вид:

4FeO . Cr2O3 + 7O2 0 + 16H2O = 4Fe 3+ + 8CrO4 2- + 14H + + 10O 2-

После приведения членов обеих частей уравнения, получим:

Так как в качестве исходного продукта в систему введён карбонат калия, то, подставив его в уравнение, получим:

Для получения полного уравнения после уравнивания калия получим:

4FeO . Cr 2 O 3 + 7O 2 0 + 2H 2 O + 8K 2 CO 3 = 4Fe 3+ + 8K 2 CrO 4 + 4H + + 8CO3 2-

С учётом того, что одним из продуктов реакции является углекислый газ, получим окончательную ионно-молекулярную форму уравнения реакции:

Уравнение в молекулярной форме будет имеет вид:

10FeSO3 + 6MnO4 — + 48H + + 10H2O = 10Fe 3+ + 6Mn 2+ + 10SO4 2- + 20H + + 24H2O

После приведения членов в обеих частях уравнения получим:

10FeSO3 + 6MnO4 — + 28H + = 10Fe 3+ + 6Mn 2+ + 10SO4 2- + 14H2O

Молекулярная форма имеет вид:

В данном процессе восстановитель содержит два окисляющихся элемента. Так FeSO3 содержит атом железа, который увеличивает свою степень окисления от +2 до +3, а атом серы от +4 до +6. При составлении уравнения электронно-ионного баланса число отданных электронов умножаем на 2, для того, чтобы привести к чётному значению числа атомов железа, серы и кислорода в формуле вещества Fe2(SO4)3.

Контрольная работа по химии Неметаллы 8 класс

Контрольная работа по химии Неметаллы с ответами для учащихся 8 класса. Контрольная работа состоит из 3 вариантов в каждом по 5 заданий.

1 вариант

1. Закончите уравнения реакций:

Какие из этих реакций имеют практическое значение.

2. Осуществите превращения:

Укажите условия протекания реакций.

3. Закончите уравнение реакции:

Расставьте коэффициенты с помощью электронного ба­ланса. Укажите окислитель и восстановитель.

4. Даны вещества: HBr, Na2S, MnO2 , Сl2. Приведите че­тыре уравнения реакций между этими веществами.

5. Определите массу осадка, образующегося при взаимодействии 400 г 15,6%-ного раствора сульфида натрия с из­бытком нитрата свинца.

2 вариант

1. Закончите уравнения реакций:

а) SO2 + O2 (в присутствии катализатора) = … ;
б) NH3 + HBr = … ;
в) O2 + Р = … ;
г) H2S + O2(избыток) = … ;
д) KBr + Cl2 = … .

Какие из этих реакций имеют практическое значение?

2. Осуществите превращения:

Укажите условия протекания реакций.

3. Закончите уравнение реакции:

Расставьте коэффициенты с помощью электронного ба­ланса. Укажите окислитель и восстановитель.

4. Даны вещества: Н2SO4, CuO, Si, NaOH. Приведите че­тыре уравнения реакций между этими веществами.

5. Определите массу 19,6%-ного раствора серной кисло­ты, которая потребуется для получения 11,65 г сульфата бария.

3 вариант

1. Закончите уравнения реакций:

Какие из этих реакций имеют практическое значение?

2. Осуществите превращения:

Укажите условия протекания реакций.

3. Закончите уравнение реакции:

Расставьте коэффициенты с помощью электронного ба­ланса. Укажите окислитель и восстановитель.

4. Даны вещества: H2S, SO2, O2, СаО. Приведите четыре уравнения реакций между этими веществами.

5. Через 243 г 10%-ного раствора бромоводорода пропус­тили 4,48 л (н.у.) хлора. Определи массу полученного брома.

Решите пожалуйста уравнения! Cu+O2 ->, CuO+HCl->, CuCL2+NaOH->, CuO+C->.

2Cu + O2 = 2CuO
CuO + 2HCl = CuCl2 + H2O
CuCl2 + 2NaOH = Cu(OH)2 + 2NaCl
2CuO + C = 2Cu + CO2

1. CuO
2. CuCl+H2O
3. не точно CuOH + NaCl
4. CuC+ O
уравнять не помню как (((

2Cu+o2=2CuO
Штирлиц опередил )))

CО2 + 2NaOH = Na2СO3 + Н2О
СО2 — кислотный оксид, реагирует со щелоча


источники:

http://testschool.ru/2018/02/13/kontrolnaya-rabota-po-himii-nemetallyi-8-klass/

http://sprashivalka.com/tqa/q/162717