Закрепление приемов вычисления буквенных выражений и уравнений

Конспект урока по математике на тему: «Буквенные выражения. Закрепление»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему: «Буквенные выражения. Закрепление»»

Тема: Урок 5 8. Буквенные выражения. Закрепление

Цели: закреплять умение находить значения буквенных вы­ражений; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить значе­ния буквенных выражений; планировать, контролировать и оце­нивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя и товарищей.

Стол стоит на расстоянии 4 м от шкафа. Сколько метров будет между ними, если шкаф отодвинуть вправо на 2 м, а стол — влево на 2 м? (8м.)

У Светы 3 яблока, 2 половинки и 4 четвертинки. Сколько яблок у Светы? (5.)

Юра отбежал от остановки автобуса на 30 м, потом еще на 5 м, а затем в противоположном направлении на 15 м. На каком расстоянии от остановки находится Юра? (20м.)

Выполните задание на полях на с. 78 учебника.

(Два ученика работают у доски — находят значения выражений.)

65 — с, если с = 5, с = 30, с = 9, с — 65, с = 2.

Поставьте вместо пропусков знаки + и — так, чтобы равен­ства были верными.

(Примеры записаны на доске.)

7 0 8 0 6=9

— Решите цепочку. Назовите окончательный ответ.

(На доске записаны выражения.)

На какие две группы их можно разделить? (Числовые и бук­венные.)

Прочитайте только буквенные выражения.

Прочитайте буквенные выражения, в которых переменная может быть любым числом, (а + 50, d + 0)

Какие значения не может принимать к в выражении к- 9? <Меньше 9.)

_________________________________________________________________________________________Работа по теме урока

Работа по учебнику

(Устное выполнение по цепочке. Учащиеся сначала читают выражение, затем называют значение переменной, подставляют его в выражение и находят значение выражение.)

(Коллективное выполнение с объяснением и записью на доске.) М4(с. 78).

(Работа в парах. Вариант 1 объясняет решение примеров пер­вого столбика, вариант 2 — второго. Третий и четвертый столби­ки — самостоятельное выполнение. Коллективная проверка.) М5(с. 78).

Какие числа удобно сложить сначала в первом примере? (65 и 5, чтобы получилось круглое число.)

Что нужно сделать дальше? (К результату прибавить 9, по­лучится 79.)

(Аналогично разбираются второй и третий примеры, осталь­ные — самостоятельно. Проверка по образцу на доске.)

(Коллективное выполнение с объяснением.)

Встаньте на носок, на пятку,

Глубоко теперь вдохните,

Сядьте тихо, отдохните,

Все в порядок приведите

И считать, друзья, начните.

Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Что нужно сделать сначала? (Выразить длину второго от­резка в миллиметрах: 5 см 2 мм — 52 мм.)

Какое правило нужно вспомнить, чтобы узнать, на сколько миллиметров длина одного отрезка больше длины другого? (Чтобы узнать, на сколько число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.)

Запишите решение задачи.

(Один ученик работает у доски. Проверка.)

Прочитайте задачу. О чем в ней говорится?

Сколько книг было на полках? (На одной полке 32 книги, а на другой40.)

Сколько книг выдали? (20.)

Что надо узнать в задаче? (Сколько книг осталось.)

Запишите задачу кратко или выполните схематический чер­теж. Составьте программу решения.

Решите задачу удобным для вас способом.

(Три ученика работают у доски.)

Решение Первый способ:

— 20 = 12 (кн.) — осталось на первой полке;

— 20 = 20 (кн.) — осталось на второй полке;

40 = 72 (кн.) — на двух полках;

Ответ: на полках осталось 52 книги.

(«Проверь себя» (учебник, с. 78—79). Самостоятельное выпол­нение. Проверка.)

Оцените свою работу на уроке.

_________________________________________________________________________________________Подведение итогов урока

Урок математики во 2 класс по теме: Закрепление. Решение задач, уравнений, буквенных выражений.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация по математике.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок математики во 2 классе «Закрепление. Решение задач, уравнений, буквенных выражений» Подготовила учитель начальных классов МОУ «Школа №114 г. Донецка» Чудновская Анна Иосифовна

Девиз Нам математика жить помогает, Она как друг и ведет, и зовет. Кто математику хорошо знает, Тот никогда и нигде не пропадет.

Загадка Из трёх зимних братьев, Он первым явился. Морозом и снегом, Успел поделиться!

3, 6, …, 12, 15 …, 21, … 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24.

20, 16, … , …, 4, … 20, 16, 12, 8, 4, 0

36+2= 50-26= 45-3= 28-10= 24+10= 30-7= 4+26= 26+6= 20+40= 35-7=

Оцени свою работу ! – нет ошибок; + — 1 ошибка; — — 2 ошибки.

Решаем задачи с. 88 №1

1) Было – 50 кг Продал – Осталось – 15 кг 2) Было — ? Использовали – 20 л Осталось – 5 л

Оцени свою работу ! – сам решил правильно. Молодец! + — решил с подсказкой или ошибка в вычислении — — ошибся в выборе действия или не решил задачу

а – 5 84 – х =24 а + 29 = 49 13 – с у – 5 = 21 b + 10

Буквенные выражения а – 5 b + 10 13 – с Уравнения 84 – х =24 а + 29 = 49 у – 5 = 21

Решаем уравнения с.89 № 2

84 – х =24 а + 29 = 49 у – 5 = 21

Оцени свою работу ! – сам решил правильно. Молодец! + — решил с подсказкой или ошибка в вычислении — ошибся в выборе действия или не решил уравнение

Катя Таня Лена Девочки дома украшали елочки. У Кати и Лены на елочках по 4 красных шарика, а на елочках у Тани и Кати по 3 синих шарика. Где чья елка?

Выбранный для просмотра документ Урок математики во 2 классе.docx

ОТД ЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА Г.ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 114 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Урок математики во 2 классе

«Закрепление. Решение задач, уравнений,

Составила учитель начальных классов

Чудновская Анна Иосифовна

Тема : «Закрепление. Решение задач, уравнений, буквенных выражений»

Цель : закреплять умение решать простые и составные задачи; составлять задачи, обратные данной, задачи по их краткой записи; продолжать формировать умения решать уравнения, буквенные выражения; развивать вычислительные навыки, смекалку, воображение; воспитывать старательность, интерес к математике.

Оборудование : проектор, презентация, елочка, елочные игрушки, смайлики

I. Организация класса

1.Минутка создания хорошего настроения (в паре)

— Начнем наш урок с пожеланий друг другу.

Желаю (прикоснуться большими пальцами)

во всем (безымянными)

и везде (мизинцами)

Здравствуйте! (всей ладонью)

— Сегодня у нас необычный урок, к нам на урок пришли гости. Ну, а вы, ребята, должны постараться показать все свои знания, умения и навыки.

А сейчас наш девиз:
Нам математика жить помогает, Слайд 2
Она как друг и ведет и зовет.
Кто математику хорошо знает,
Тот никогда и нигде не пропадет.

II. Мотивация учебной деятельности

Из трёх зимних братьев,
Он первым явился.
Морозом и снегом,
Успел поделиться!

— О каком месяце говорится в этой загадке? (Декабрь)
— Правильно, ребята. Ну а раз наступил декабрь, значит, какой праздник скоро наступит? (Новый год)

— Скажите, ребята, какое дерево украшают на Новый год?
— Вот беда, только стоит наша елочка ненаряжена, Слайд 4 нет на ней ни одного шарика. Но этой беде можно помочь. Мы будем выполнять все задания быстро и правильно, а за это на елочке будут появляться новогодние игрушки.
— Поможем елочке принарядиться к празднику?

III. Постановка темы и цели урока

Но сначала мы должны предположить, о чем будут задания?

Для этого нам надо разгадать ребусы: Слайд 5

.

Слайд 7

У = ,, нения Слайд 8

— Значит, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

— Тогда в путь, дорогие друзья. Сядем в эти прекрасные сани и отправимся в Зимний лес. Слайд 9

IV. Каллиграфическая минутка

Запись даты урока с комментированием.

Построим числовую дорожку, по которой покатятся сани.

— Запишите число, в котором 5 дес. и 6 ед. — 3 раза. (56)

— Запишите следующее число к числу 69 – 4 раза. (70)

— Предыдущее число к числу 40 – 2 раза. (39)

Проверка выполнения (числа читает ученик)

За каждое правильно выполненное задание украшать елочку игрушками, дождиком.

II. Устная разминка Слайд 10

— Началась наша работа. А разве может быть математика без устного счёта?

Найдите закономерность и назовите пропущенные числа:

3, 6, …, 12, …, …, 21, … Слайд 11

20, 16, … , …, 4, … Слайд 12

— Записать только ответы.

(Один ученик у доски, остальные – цепочкой с места) Слайд 13

38, 42, 34, 30, 60, 24, 18, 23, 32, 28.

— Составьте примеры на вычитание с крайними числами (устно)

— Распределите числа в порядке возрастания.

— Что значит поставить числа в порядке возрастания?

Проверка выполнения работы в устной разминке

Оцени свою работу Слайд 14

III. Закрепление материала

1. Составление и решение задач, обратных данной Слайд 15

— О чем говорится в задаче?

— Что нужно узнать?

— Как ответить на вопрос задачи?

— Составьте две задачи, обратные данной, и решите их. (У доски работают два ученика, остальные – пишут в тетрадях. 1 вариант – 1 задачу, 2 вариант – 2 задачу)

Физкультминутка «Мы ногами – топ-топ»

2. Составление задач по краткой записи Слайд 16

1) Было – 50 кг 2) Было — ?

Продал – Использовали – 20 л

Осталось – 15 кг Осталось – 5 л

Проверка решения задачи

Оцени свою работу Слайд 17

! – сам решил правильно. Молодец!

+ — решил с подсказкой или ошибка в вычислении

— — ошибся в выборе действия или не решил задачу

3. Решение буквенных выражений, уравнений Слайд 18 — 19

— Посмотрите внимательно на эти записи. Разделите их на группы.

а – 5 84 – х =24 b + 10 а + 29 = 49 13 – с у – 5 = 21

— Что значит найти значение выражения? (Найти такое значение, чтобы выражение стало верным)

— Во всех ли выражениях можно найти значение сразу? (нет, в буквенном — нельзя, не хватает данных)

— Что можно изменить, чтобы найти значение буквенного выражения?

— Сколько может быть вариантов решения? (Множество)

— Назовите несколько чисел для буквы d , чтобы значение выражения было верным.

— Выберите уравнения и решите их. Слайд 20 21

(У доски решают три ученика).

Самостоятельная работа №2 с.89 (по рядам)

Проверка решения уравнений

(Ответ у детей 1ряда такой же, как и у 1 ученика у доски. Соответственно, 2 ученик – 2 ряд, 3 ученик – 3 ряд)

Оцени свою работу Слайд 22

! – сам решил правильно. Молодец!

+ — решил с подсказкой или ошибка в вычислении

— — ошибся в выборе действия или не решил уравнение

4. Задание с логической нагрузкой Слайд 23

Девочки дома украшали елочки. У Кати и Лены на елочках по 3 красных шарика, а на елочках у Тани и Кати по 3 синих шарика. Где чья елка?

5. Геометрический материал

Все задания выполнены. Пора возвращаться из зимнего леса на сказочных санях.

Подведем итог урока.

— Посмотрите на нашу елочку. Принарядилась она к празднику? И это благодаря вашим правильным ответам, хорошей работе.

VI. Рефлексия Слайд 25

— Оцените свою работу на уроке.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 482 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 20.12.2017
  • 1575
  • 15

  • 12.12.2017
  • 493
  • 1

  • 04.12.2017
  • 5672
  • 136

  • 02.12.2017
  • 665
  • 0

  • 20.11.2017
  • 1171
  • 5

  • 19.11.2017
  • 504
  • 1

  • 12.11.2017
  • 439
  • 0

  • 11.11.2017
  • 802
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 27.12.2017 3882
  • RAR 6.5 мбайт
  • 108 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чудновская Анна Иосифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет
  • Подписчики: 5
  • Всего просмотров: 37460
  • Всего материалов: 24

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Урок закрепления знаний по математике. Тема: «Буквенные выражения». 2-й класс

Класс: 2

Программа: Школа России.

Учебник: Моро М.И. Математика. 2 класс. 1 часть. – М.: Просвещение, 2010 – с. 66-67

1. Закреплять умение записывать буквенные выражения и находить их значения при данных значениях букв.

2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

3. Развивать внимание, память, мыслительные операции, речь, умение обобщать и анализировать.

4. Воспитывать познавательный интерес и любовь к математике.

Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер, Моро М. И. Математика: Учебник для 2 класса, мел, доска.

1. Организационный момент.

Подравнялись, улыбнулись друг другу и пожелаем удачи.

А теперь настроились на работу, тихо сели. Открываем тетради и записываем число.

Самоопределение к деятельности.

На доске записаны выражения:

— Как назовёте их одним словом? (Выражения.)

— На какие две группы можно разбить все выражения? (Первая группа – это числовые выражения, вторая группа – буквенные выражения.)

— А сейчас прочитайте числовые выражения разными способами и назовите их значения.

— Итак, мы умеем числовые выражения читать, записывать и находить их значения.

— А теперь прочитайте и запишите буквенные выражения. Можем ли мы найти их значения? Значит, чему мы должны научиться сегодня? (Научимся читать, записывать и находить значения буквенных выражений.)

— Какой же будет тема сегодняшнего урока?

(Буквенные выражения. На экране: слайд №1.) Приложение 1.

Прочитаем все вместе девиз нашего урока (слайд № 2).

2. Актуализация знаний

1. А сейчас, как всегда, гимнастика для ума (слайд №3). Сначала поиграем в игру “Лабиринт” (слайд №4).

— Героев какой сказки вы видите на рисунке? (Белоснежка и 7 гномов)

— Мы должны помочь выбраться Белоснежке из подземелья. (Подземелье – помещение, пещера над поверхностью земли.) Но до неё дойти не так уж просто. По пути встречаются различные препятствия. Там, где линии выделены – это глухая стена. Давайте, решая цепочку примеров, попытаемся найти верную дорогу к Белоснежке. В этом нам помогут герои сказки – гномы. Именно они являются указателями дороги.

— Молодцы, мы с вами справились с этим заданием – выручили Белоснежку.

2. А теперь давайте выполним задание на внимание, на быстроту и логику (слайд №5).

— Найдите закономерность и используйте её при решении данного задания.

У вас у всех на партах лежат листочки с таким же заданием. Вместо “?” вы должны поставить правильные ответы. Выполняем задание на время (1 мин.). В течение урока я проверю ваши работы и поставлю оценки.

3. Теперь работаем по учебнику (стр.66). Нашли морского котика, который жонглирует шарами. Наша задача – найти закономерность и правильно вставить пропущенные числа в свободные шарики. Эти числа мы сейчас записываем с вами в тетради. Пишем очень красиво, через клетку и при этом всегда помним правило. Какое? (Цифра должна занимать правую половину клетки).

— Проверим, какие числа пропущены? (56, 67, 89)

— Как вы нашли эти пропущенные числа? (Число единиц увеличивается на одну единицу и число десятков увеличивается на один десяток. Каждое число увеличивается на 11.)

3. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику (№ 5, стр.66)

d678910
d – 51
d + 1016

d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)

— Как вычислить решить такое буквенное выражение? (Вместо буквы можно подставить любое число)

— Как получили число 1? (Букву d заменили числом 6. Получилось выражение 6 – 5. Разность равна 1)

— Как получить следующее число 2-ой строки? (d = 7, 7 – 5 = 2)

Аналогично закончить строку.

— Как получили число 16? (Букву заменили числом 6. Получилось выражение 6 + 10. Сумма равна 16.)

Как получить следующее число 3-ей строки? (В = 7, 7 + 10 = 17)

Аналогично закончить строку.

2. Работа по учебнику (№ 5, стр.66)

Это задание выполняем по вариантам.

Сумму чисел a+8 находит 1 вариант.

Разность чисел a-8 находит 2 вариант.

Закончили, проверим (слайд № 6).

Упражнения в чтении и записи буквенных выражений.

Мы теперь научились находить значения буквенных выражений. Эти знания нам пригодятся при решении уравнений на следующих занятиях.

4. Составление памятки. (Работа в группах.)

3. Подставить в выражение.

Гимнастика для глаз (игра с лазерным лучиком).

Встали прямо, проведём гимнастику для глаз.

Закрыли глаза, открыли. Найдите лучик и следите за лучиком.

Работают только глазки, а головку не двигаем.

(Упражнения из методики В.Ф.Базарного)

6. Работа над задачами.

Прочитайте задачу. О чем в ней говорится? (О книгах, которые стоят на полке.)

— Что говорится о книгах? (На одной полке — 32 книги, на другой — 40 книг)

— Что сделали с книгами? (Выдали детям 20 книг)

— Что надо узнать в задаче? (Сколько книг осталось?)

— Составим краткую запись решения задачи.

— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет)

— Почему? (Мы не знаем сколько всего было книг?)

— А можем мы узнать сколько книг было всего? (Да)

— Кто хочет решить задачу у доски?

— Решение задачи на доске.

1) 32+40=72 (кн.) — на двух полках.

Ответ: 52 книги осталось на этих полках.

— Подумайте, можно решить задачу другими способами? А как?

Предположим, что книги выдали с первой полки. Тогда как решить задачу?

Запишите решение самостоятельно.

А теперь проверим (слайд № 7).

1) 32 – 20 = 12 (кн.) – осталось на 1 полке.

2) 12 + 40 = 52 (кн.)

Ответ: 52 книги осталось на этих полках.

— А можно решить ещё другим способом? (Да)

Запишите решение. (Слайд № 8)

1) 40 – 20 = 20 (кн.) – осталось на 2 полке.

2) 20 + 32 = 52 (кн.)

Ответ: 52 книги осталось на этих полках.

— Что скажете о полученных ответах? (Они одинаковые)

— Всегда ли такую задачу можно решить 3-мя способами? (Да. Нет.)

— Мнения разделились. Поясните свой ответ те, кто считает, что 3-мя способами решить задачу можно не всегда.

— После обсуждения, приходим к выводу:

Если количество книг больше 32, то задачу можно решить 2-мя способами. Если количество книг будет больше 40, то задачу можно будет решить только одним способом.

— Что мы повторили? (Решение задач несколькими способами.)

— Мы еще раз убедились, задачу можно решить разными способами.

А теперь перейдём к геометрическому материалу.

— Что надо делать в этом задании?

— Начертите отрезки. А теперь решим эту задачу..

— Что мы должны делать для решения этой задачи? (Перевести величины в одинаковое наименование)

— Какой длины первый отрезок? (50 мм)

— Второй? (5 см 2 мм)

— Что значит 5 см 2 мм? (52 мм)

— Каким действием решаются задачи на разностное сравнение?

Покажите на пальцах, расскажите правило.

Самостоятельное решение задачи, проверка.

Ответ: на 2 мм длина второго отрезка больше длины первого отрезка.

Итак, урок у нас потихоньку подходит к концу (слайд № 9).

Дети записывают буквы. Прочитаем хором слово (слайд № 10). (Молодцы!)

— Чем сегодня мы с вами занимались на уроке? (Записывали буквенные выражения, находили значения буквенных выражений, составили памятку для нахождения буквенных выражений, решали задачи разными способами, чертили отрезки и их сравнивали, разгадывали лабиринт).

— Что узнали нового? (Узнали, что если изменятся данные задачи, то и количество способов решения тоже может измениться.)

Мы с вами вначале урока провели задание на логику. С этим заданием на “отлично” справились (называю фамилии учеников).

Анализируем это задание мы на следующем уроке.


источники:

http://infourok.ru/urok-matematiki-vo-klass-po-teme-zakreplenie-reshenie-zadach-uravneniy-bukvennih-virazheniy-2414387.html

http://urok.1sept.ru/articles/614558