Запиши и реши уравнение произведение неизвестного

Запиши и реши уравнение: 1) Произведение неизвестного числа и числа 9 равно разности чисел 120 и 66. 2) Частное неизвестного числа и числа 8 равно сумме чисел 320 и 80.

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,299
  • гуманитарные 33,630
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,256
  • разное 16,836

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 15

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 15. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 15Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Сколько всего единиц в 42 дес.? в 420 дес.? в 35 сот.?
Объясни решение.

Ответ: 1 дес. = 10 ед.; 1 сот. = 100 ед. 42 дес. = 420 ед. 420 дес. = 4200 ед. 35 сот. = 3500 ед.
1) 80 ∙ 40 = 8 дес. ∙ (4 ∙ 10) = 8 дес. ∙ 4 ∙ 10 = 320 дес. = 3200 Так как 1 дес. = 10 ед., то 80 ед. = 8 дес., значит, 8 дес. ∙ 4 ∙ 10 = 320 дес. = 3200 ед. 2) 600 ∙ 90 = 6 сот. ∙ (9 ∙ 10) = 540 сот. = 54000 ед. Так как 1 сот. = 100 ед., то 600 ед. = 6 сот., значит, 6 сот. ∙ 9 ∙ 10 = 540 сот. = 54000 ед.

От двух пристаней отправились навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл до встречи 4 ч со скоростью 36 км/ч. Другой теплоход прошёл до встречи третью часть пути, пройденного первым. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ: Какое расстояние между двумя пристанями?

Можно оформить с помощью чертежа:

Ваня и Коля пошли в школу в 8 ч 30 мин. У школы они встретились. Ваня шёл до встречи с Колей 12 мин. Сколько минут был в пути Коля?

Ответ: Коля был в пути столько же минут, сколько и Ваня – 12 минут.

Бабушке вместе с внучкой Олей 63 года, а вместе с внучкой Машей 65 лет. Всем им вместе 73 года. Сколько лет каждой из них?

1) 73 − 63 = 10 (л.) – Маше.

2) 73 − 65 = 8 (л.) – Оле. 3) 73 − 10 − 8 = 55 (л.) – бабушке. Ответ: Маше – 10 л., Оле – 8 лет, бабушке – 55 лет.

Запиши и реши уравнение:
1) Произведение неизвестного числа и числа 9 равно разности чисел 120 и 66.
2) Частное неизвестного числа и числа 8 равно сумме чисел 320 и 80.

Ответ: 1) х ∙ 9 = 120 − 66 х ∙ 9 = 54 х = 54 : 9 х = 6 6 ∙ 9 = 120 − 66 54 = 54 Ответ: х = 6.
2) х : 8 = 320 + 80 х : 8 = 400 х = 400 ∙ 8 х = 3200 3200 : 8 = 320 + 80 400 = 400 Ответ: х = 3200.

Ответ: 8 см² 25 мм² = 825 мм² 9 дм² 18 см² = 918 см²
1 м² 50 дм² = 150 дм² 1 м² 50 см² = 10050 см²

Задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Цепочка: 36 ∙ 10 ∙ 100 : 9 − 50 : 10

Ответ: 36 ∙ 10 = 360 360 ∙ 100 = 36000 36000 : 9 = 4000 4000 − 50 = 3950 3950 : 10 = 395

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 15

Фев 19

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 15

Числа от 1 до 1000
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями
Ответы к стр. 15

Сколько всего единиц в 42 дес.? в 420 дес.? в 35 сот.?
Объясни решение:
1) 80 • 40 = 8 дес. • (4 • 10) = 8 дес. • 4 • 10 = 320 дес. = 3200;
2) 600 • 90 = 6 сот. • 90 = 6 сот. • (9 • 10) = 540 сот. = 54000.
Умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями, записывают так:
×7600 ×2540 ×1720
40 300 60
304000 762000 103200

42 дес. = 420 единиц
420 дес. = 4200 единиц
35 сот. = 3500 единиц.
В первом случае число 80 представили, как 8 десятков, а второй множитель представили, как произведение чисел 4 и 10. Затем перемножили все эти числа и учли, что десятки — это умножение на число 10.
Во втором случае число 600 представили, как 6 сотен, а второй множитель представили, как произведение чисел 9 и 10. Затем перемножили все эти числа и учли, что сотни — это умножение на число 100.

54. 4200 • 90 23480 • 30 6290 • 800
640 • 500 7810 • 700 43400 • 200

55. 300 • 900 70 • 9000 250 • 200 − 7020 : 4

300 • 900 = 3 • 100 • 9 • 100 = 27 • 10000 = 270000
70 • 9000 = 7 • 10 • 9 • 1000 = 63 • 10000 = 630000
250 • 200 − 7020 : 4 = 25 • 10 • 2 • 100 — 1755 = 50 • 1000 — 1755 = 50000 — 1755 = 48245

56. От двух пристаней отправились навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел до встречи 4 ч со скоростью 36 км/ч. Другой теплоход прошел до встречи третью часть пути, пройденного первым.
Поставь вопрос и реши задачу.

Найдите расстояние между пристанями.
1) 36 • 4 = 144 (км) − прошел первый теплоход
2) 144 : 3 = 48 (км) − прошел второй теплоход
3) 144 + 48 = 192 (км)
О т в е т: расстояние между пристанями 192 км.

57. Ваня и Коля пошли в школу в 8 ч 30 мин. У школы они встретились. Ваня шел до встречи с Колей 12 мин. Сколько минут был в пути Коля?

Поскольку Ваня и Коля вышли одновременно, то Коля был в пути тоже 12 минут.

58. Бабушке вместе с внучкой Олей 63 года, а вместе с внучкой Машей 65 лет. Всем им вместе 73 года. Сколько лет каждой из них?

1) 73 — 63 = 10 (л.) − Маше
2) 73 — 65 = 8 (л.) — Оле
3) 73 — (10 + 8) = 55 (л.) — бабушке
О т в е т: Оле 8 лет, Маше 10 лет, бабушке 55 лет.

59. Запиши и реши уравнение:
1 ) Произведение неизвестного числа и числа 9 равно разности чисел 120 и 66 .
2 ) Частное неизвестного числа и числа 8 равно сумме чисел 320 и 80 .

1) x • 9 = 120 − 66
x • 9 = 54
x = 54 : 9
x = 6

2) x : 8 = 320 + 80
x : 8 = 400
x = 400 • 8
x = 3200

60. Заполни пропуски.
8 см 2 25 мм 2 = ☐ мм 2 1 м 2 50 дм 2 = ☐ дм 2
9 дм 2 18 см 2 = ☐ см 2 1 м 2 50 см 2 = ☐ см 2

8 см 2 25 мм 2 = 8 • 1 см 2 + 25 мм 2 = 8 • 100 мм 2 + 25 мм 2 = 825 мм 2
9 дм 2 18 см 2 = 9 • 1 дм 2 + 18 см 2 = 9 • 100 см 2 + 18 см 2 = 918 см 2
1 м 2 50 дм 2 = 1 • 1 м 2 + 50 дм 2 = 1 • 100 дм 2 + 50 дм 2 = 150 дм 2
1 м 2 50 см 2 = 1 • 1 м 2 + 50 см 2 = 1 •10000 см 2 + 50 см 2 = 10050 см 2

4000 • 20 5000 • 30 160 • 500 − 17412 : 3

4000 • 20 = 4 • 1000 • 2 • 10 = 4 • 2 • 1000 • 10 = 8 • 1000 = 80000
5000 • 30 = 5 • 1000 • 3 • 10 = 5 • 3 • 1000 • 10 = 15 • 10000 = 150000
160 • 500 − 17412 : 3 = 80000 − 5804 = 74196
×
160 _ 17412| 3
500 15 |5804
80000 _24
24
_ 80000 _12
5804 12
74196 0

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ЦЕПОЧКА


источники:

http://gdz-raketa.ru/matematika/4-klass/moro-uchebnik/2-chast-stranica-15/

http://razviwaika.ru/4-klass-moro-uchebnik-2-otvety-k-str-15/