Запиши решение уравнений используя знак

Используя знак равносильности, запиши решения уравнений : 1) 45—72 : x = 9 ; 2)15y—2y + у = 84 ; 3) 4z—z—7 = 20?

Математика | 1 — 4 классы

Используя знак равносильности, запиши решения уравнений : 1) 45—72 : x = 9 ; 2)15y—2y + у = 84 ; 3) 4z—z—7 = 20.

1 ) 45 — 72 : x = 9

72 : x = 45 — 9 = 36

2) 15y — 2y + y = 84

Запишите решение уравнений, используя знак : а) — 3, 2х — 1, 2 + 1, 4х = 7, 8 б)1, 5х — 0, 3х — 2, 1х = — 0, 12?

Запишите решение уравнений, используя знак : а) — 3, 2х — 1, 2 + 1, 4х = 7, 8 б)1, 5х — 0, 3х — 2, 1х = — 0, 12.

Используй знак равносильности, запиши решение уравнений :1) 8 + 5х + х = 322) 12у — 3у — 6 = 213) 7z + 8 + z = 48помогите решить пожалуйста?

Используй знак равносильности, запиши решение уравнений :

2) 12у — 3у — 6 = 21

помогите решить пожалуйста!

Запиши с помощью знака равносильности признаки делимости на 9 и на 10?

Запиши с помощью знака равносильности признаки делимости на 9 и на 10.

Прочитай полученные утверждения разными способами.

Какие уравнения называются равносильными?

Какие уравнения называются равносильными?

ВЫЯСНИТЬ, РАВНОСИЛЬНЫ ЛИ УРАВНЕНИЯ ?

ВЫЯСНИТЬ, РАВНОСИЛЬНЫ ЛИ УРАВНЕНИЯ !

Запишите предложение на математическом языке используя знаки?

Запишите предложение на математическом языке используя знаки.

Являются ли равносильными системы уравнений?

Являются ли равносильными системы уравнений.

Используя знак равносильности запиши решение уравнений 1)45 — 72 : х = 9 2)15у — 2у + у = 84 3)4z — z — 7 = 20?

Используя знак равносильности запиши решение уравнений 1)45 — 72 : х = 9 2)15у — 2у + у = 84 3)4z — z — 7 = 20.

Как решить уравнение 15у — 2у + у = 84 со знаком равносильности?

Как решить уравнение 15у — 2у + у = 84 со знаком равносильности.

Помогите решить на множестве R уравнения?

Помогите решить на множестве R уравнения.

Можно со знаком равносильности.

Дам лучший ответ и много баллов.

Перед вами страница с вопросом Используя знак равносильности, запиши решения уравнений : 1) 45—72 : x = 9 ; 2)15y—2y + у = 84 ; 3) 4z—z—7 = 20?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

1) 80 * 5 = 400(м) — прошла 1 лодка. 2) 850 — 400 = 450(м) — прошла 2 лодка. 3) 450 : 5 = 90(м / мин) — скорость 2 лодки Ответ : скорость второй лодки 90м / мин.

1. Путь 1 — лодки = 80 * 5 = 400м 2. Путь второй лодки = 850 — 400 = 450м 3. Скорость второй лодки = 450 / 5 = 90м / мин.

1)3 7 / 24 + x = 5 79 / 24 + x = 5 x = 5 — 79 / 24 x = 5 / 1 — 79 / 24 x = 120 — 79 / 24 x = 41 / 24 x = 1 17 / 24 2)x + 0, 52 = 1 x = 1 — 0, 52 x = 0, 48.

Ответ : 1 470 одна тысяча четыреста семьдесят.

1) 7 × х = 210 2) 210 : х = 30 3) 210 — х = 7 4) 7 + х = 210.

A = 1000 y = 810 z = 640 32 + 46 = 78 78 : 2 = 39 — будет поровну 46 — 39 = 7 солдатиков должен дать витя.

Первые 3. Надеюсь правильно.

1дм = 10см 1)поэтому высота сосны = 12дм тогда 12 — 2 = 10дм высота ели. 2)12 : 2 = 6 дм в 2 раза значит делить.

4 шара надо вынуть, чтоб досталось 2 одинаковых. (убираем один шар(попался зеленый, ), второй шар (красный), третий синий, а четвертый может попасться либо синий либо красный и получается 2 одинаковых синие или красные).

Чтобы наверняка достать два шара одного цвета надо вынуть 4 шара т. К. на первых трех ходах мы могли вынуть по одному шару разных цветов Ответ : 4.

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 44

Ноя 17

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 44

Числа от 1 до 100
Умножение и деление

114.

28 : 7 35 : 7 42 : 7 56 : 7 21 : 7 63 : 7
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
4 5 6 8 3 9

115. 1) Реши уравнения подбором.

х • 6 = 42 х : 4 = 8 54 : х = 6 9 • х = 45
х = 7 х = 32 х = 9 х = 5

2) Составь и запиши 2 разных уравнения с неизвестным множителем так, чтобы значение неизвестного было равно 7.

х • 3 = 21 х = 21 : 3 х = 7
х • 5 = 35 х = 35 : 5 х = 7

116. Составь по таблице 2 задачи и реши их.

Собрали Засолили Осталось
1 40 кг 25 кг и 5 кг ?
2 25 кг и 5 кг ? 12 кг

1. Всего с поля собрали 40 кг огурцов. Из них засолили сначала 25 кг, а потом ещё 5 кг огурцов. Сколько огурцов осталось?
1) 25 + 5 = 30 (кг) — засолили всего
2) 40 — 30 = 10 (кг) — осталось
О т в е т: осталось 10 кг огурцов.

2. С одного поля собрали 25 кг помидоров, а с другого — 5 кг помидоров. Часть помидоров засолили и осталось 12 кг помидоров. Сколько помидоров засолили?
1) 25 + 5 = 30 (кг) — собрали всего
2) 30 — 12 = 18 (кг) — засолили
О т в е т: засолили 18 кг помидоров.

Как найти неизвестный множитель — Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 2 часть (Захарова, Юдина)

37. Найди корень каждого уравнения и заполни таблицу.

38. Выполни умножение. Используя полученную запись, запиши корень каждого уравнения.

39. Составь уравнение с неизвестным множителем, которое соответствует данной схеме. Найди его корень.

40. Прочитай задачу.

После того как Мише подарили несколько марок, их число удвоилось и составило 18 марок. Сколько марок было у Миши сначала?

Для решения задачи с помощью уравнения обозначь искомое х и запиши соответствующие пояснения.

41. Прочитай задачу.

Рассматривая рисунки снежинок, дети насчитали 24 луча. Каждая снежинка имела 6 лучей. Сколько было снежинок?

Запиши решение с помощью уравнения, обозначив искомое через х. Найди корень уравнения и запиши ответ задачи.


источники:

http://razviwaika.ru/3-klass-rabochaya-tetrad-1-otvety-k-str-44/

http://matem-gdz.ru/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-zaharova-yudina/kak-najti-neizvestnyj-mnozhitel.html