Запиши уравнение и реши его

Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 57

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 57 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12.

Учебник 1 часть — Страница 57.

Ответы 2021 года.

Найди по три способа, которыми можно разменять купюры 10 руб., 50 руб., 100 руб.

10 руб. = 5 руб. + 5 руб.
10 руб. = 2 руб. + 2 руб. + 2 руб. + 2 руб. + 2 руб.
10 руб. = 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб.

50 руб. = 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб.
50 руб.= 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб.
50 руб.= 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб.

100 руб.= 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб.
100 руб.= 50 руб. + 50 руб.
100 руб.= 50 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб.

У Даши 25 руб., у Веры 32 руб., а у Саши – на 5 руб. меньше, чем у Веры. Смогут ли они вместе купить кекс, который стоит 80 руб.?

– Чтобы узнать, смогут ли дети купить кекс, надо количество всех имеющихся у них денег сравнить со стоимостью кекса. По условию, кекс стоит 80 р. Количество имеющихся у детей денег не дано, но мы его можем найти, сложив количество денег Даши, Веры и Саши. По условию, у Даши было 25 р., у Веры – 32 р., а у Саши – на 5 р. меньше, чем у Веры, то есть 32 р. – 5 р.

1) 32 – 5 = 27 (р.) – было у Веры;
2) 25 + 32 + 27 = 84 (р.). – было у всех ребят;
3) 84 р. > 80 р.
Ответ: все вместе дети смогут купить кекс.

Запиши уравнение и реши его:
а) Какое число надо вычесть из 464, чтобы получилось 324?
б) На сколько надо уменьшить число 387, чтобы получить 157?
в) К какому числу надо прибавить 273, чтобы получить 998?

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из результата суммы вычесть известное слагаемое.

\Сколько клеток в каждой фигуре на рисунке? Найди на этом рисунке равные фигуры. Найди фигуры, в которых поровну клеток.

a = 5 клеток e = 9 клеток
b = 5 клеток f = 5 клеток
c = 5 клеток m = 6 клеток
d = 6 клеток n = 5 клеток

Сопоставляются понятия равные фигуры (те, которые можно совместить наложением: а и f, c и n) и фигуры, занимающие одинаковое место на плоскости (те, в которых поровну клеток: а, b, c, f и n; d и m). Второе свойство фигур называют короче – площадь.

Замени в цепочках каждый треугольник на цепочку

Замени в словах «ФЛАГ», «СНЕГ», «ПИРОГ», «ДРУГ» букву «Г» на цепочку букв «ЖОК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?

ФЛАЖОК, СНЕЖОК, ПИРОЖОК, ДРУЖОК

Аня, Боря, Вера и Гена поймали всего 10 рыбок, причём каждый из них поймал хотя бы одну рыбку и при этом все дети поймали разное количество рыбок. Аня поймала больше всех, а Вера – меньше всех. Кто поймал больше рыбок: мальчики или девочки?

Число 10 можно представить при заданных условиях в виде суммы неравных слагаемых одним способом:
10 = 1 + 2 + 3 + 4.
Значит, кто-то из ребят поймал одну рыбку, а кто-то – две, три, четыре.
Аня поймала больше всех рыбок, то есть четыре. Вера – меньше всех, то есть одну. Следовательно, обе девочки вместе поймали 4 + 1 = 5 рыбок, а мальчики – оставшиеся 10 – 5 = 5 рыбок.
Значит, мальчики и девочки поймали одинаковое число рыбок.

Запиши уравнение и реши его: а) Какое число надо вычесть из 464, чтобы получить 324?

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,293
  • гуманитарные 33,622
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,176
  • разное 16,830

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 67

Дек 17

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 67

Числа от 1 до 100
Умножение и деление

181. Устно сравни уравнения и реши их подбором. Какое уравнение будет следующим? Запиши и реши его.

182. За 3 одинаковые аквариумные рыбки заплатили 24 р. Сколько таких рыбок можно купить на 56 р., на 72 р.? Сколько будут стоить 8 таких рыбок?

24 : 3 = 8 (р.) — цена одной рыбки
56 : 8 = 7 (р.) — количество рыбок, которых можно купить за 56 р.
72 : 8 = 9 (р.) — количество рыбок, которых можно купить за 72 р.
8 • 8 = 64 (р.) — стоимость 8 таких рыбок

183.

20 — 15 = 20 : 4 8 • 6 = 90 — 42
35 — 8 = 9 • 3 37 + 8 = 9 • 5
6 • 9 = 70 — 16 24 : 6 = 36 : 9

184. Длина шага попугайчика 6 см. Сколько таких шагов сделал попугайчик, если он прошёл 54 см?

54 : 6 = 9 (ш.) О т в е т: 9 шагов.


источники:

http://www.soloby.ru/236830/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B8-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE-%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C

http://razviwaika.ru/3-klass-rabochaya-tetrad-1-otvety-k-str-67/