Запишите уравнения реакции характеризующие свойства контрольная работа

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6e0400800d89160a • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Дидактический материал. Контрольная работа по теме «Металлы»(9 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа № 1 по теме «Металлы». 9 класс.

1.Составьте уравнения реакций ,характеризующих химические свойства металлического Na

( реакции с простыми и сложными веществами). Реакции рассматривать в свете теории ОВР .

2.Составить уравнения реакций для переходов:

Укажите тип химических реакций. Рассмотрите реакцию № 3 в свете ТЭД.

3.Определите объем водорода, который может быть получен при взаимодействии с водой 5 г. кальция, если выход водорода составляет 90% от теоретически возможного?

1.Щелочные металлы относятся

к s – элементам 2)к p – элементам 3)к d – элементам 4)к f — элементам

2.Сколько электронов содержат на внешнем энергетическом уровне атомы щелочных металлов

Один 2) два 3) три 4) четыре

3.В химических реакциях атомы натрия проявляют

Окислительные свойства 2) кислотные свойства

3) восстановительные свойства 4) основные свойства

4.Взаимодействие кальция с водой относится к реакциям

Разложения 2) соединения 3) замещения 4) обмена

5.Объем водорода, который выделится при взаимодействии 0,1 моль натрия с водой равен:

1,12 л 2) 3,36 л 3) 2,24 л 4) 4,48л

Контрольная работа № 1 по теме «Металлы». 9 класс.

1.Составьте уравнения реакций ,характеризующих химические свойства металлического Ca

( реакции с простыми и сложными веществами). Реакции рассматривать в свете теории ОВР.

2.Составить уравнения реакций для переходов:

Укажите тип химических реакций. Рассмотрите реакцию № 2 в свете ТЭД

3.При взаимодействии 5.4 г. алюминия с соляной кислотой было получено 6,384 л. Водорода(н.у.)

Сколько это составляет процентов от теоретически возможного?

1.Щелочноземельные металлы относятся

1.к s – элементам 2.к p – элементам 3.к d – элементам 4. к f — элементам

2.Сколько электронов содержат на внешнем энергетическом уровне атомы щелочноземельных металлов

1)Один 2) два 3) три 4) четыре

3.В химических реакциях атомы алюминия проявляют

1)Окислительные свойства 2) кислотные свойства

3) восстановительные свойства 4) основные свойства

4.Взаимодействие кальция с хлором относится к реакциям

1)Разложения 2) соединения 3) замещения 4) обмена

5.Молекулярная масса гидрокарбоната натрия равна:

1) 84 2) 87 3) 85 4) 86

Контрольная работа № 1 по теме «Металлы». 9 класс.

1.Составьте уравнения реакций ,характеризующих химические свойства металлического K

( реакции с простыми и сложными веществами).Реакции рассматривать в свете теории ОВР.

2.Составить уравнения реакций для переходов:

Mg → MgO → MgSO 4→ Mg ( OH )2 → MgO → Mg

Укажите тип химических реакций. Рассмотрите реакцию № 3 в свете ТЭД 3.Определите объем водорода, который может быть получен при взаимодействии с водой 5 г. кальция, если выход водорода составляет 90% от теоретически воэможного?

1)к s – элементам 2)к p – элементам 3)к d – элементам 4)к f — элементам

2.Сколько электронов содержит на внешнем энергетическом уровне атом кальция

1)Один 2) два 3) три 4) четыре

3.В химических реакциях атомы натрия проявляют

1)Окислительные свойства 2) кислотные свойства

3) восстановительные свойства 4) основные свойства 4.Взаимодействие магния с водой относится к реакциям

1)Разложения 2) соединения 3) замещения 4) обмена

5.Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции натрия с водой равна

1) 3 2) 5 3) 7 4) 9

Контрольная работа № 1 по теме «Металлы». 9 класс.

1.Составьте уравнения реакций, характеризующих химические свойства металлического Fe

( реакции с простыми и сложными веществами). Реакции рассматривать в свете теории ОВР.

2.Составить уравнения реакций для переходов:

Укажите тип химических реакций. Рассмотрите реакцию № 4 в свете ТЭД.

3.При взаимодействии 5.4 г. алюминия с соляной кислотой было получено 6,384 л. Водорода(н.у.)

Сколько это составляет процентов от теоретически возможного?

1. Кальций относится

1)к s – элементам 2)к p – элементам 3)к d – элементам 4)к f — элементам

2.Сколько электронов содержит на внешнем энергетическом уровне атом натрия

1)Один 2) два 3) три 4) четыре

3.Какой из данных ЩМ при взаимодействии с кислородом образует оксид

Натрий 2) цезий 3) калий 4) литий

4.Взаимодействие алюминия с соляной кислотой относится к реакциям

Разложения 2) соединения 3) замещения 4) обмена

5.Объем кислорода, который вступил рв реакцию с 0,1 моль лития равен

0,56л 2) 0,25л 3)0,23л 4)0,59л

Контрольная работа № 1 по теме «Металлы». 9 класс.

1.Составьте уравнения реакций, характеризующих химические свойства металлического AI

( реакции с простыми и сложными веществами). Реакции рассматривать в свете теории ОВР.

2.Составить уравнения реакций для переходов:

Na → Х→ Na 2 O → NaOH → Na CI → AgCI

Укажите тип химических реакций. Рассмотрите реакцию № 5 в свете ТЭД

1)к s – элементам 2)к p – элементам 3)к d – элементам 4)к f — элементам

2.Сколько электронов содержит на внешнем энергетическом уровне атом алюминия

1)Один 2) два 3) три 4) четыре

3.При взаимодействии лития с кислородом образуется

1) пероксид лития 2) оксид лития 3) гидроксид лития 4) гидрид лития

4. В молекуле оксида кальция связь

1) ионная 2) ковалентная полярная 3) металлическая 4) ковалентная неполярная

5. Объем кислорода, который вступил в реакцию с 0,1 моль натрия равен:

1) 1,13л 2) 1.12л 3) 1.14л 4) 1.15л

Контрольная работа № 1 по теме «Металлы». 9 класс.

1.Составьте уравнения реакций, характеризующих химические свойства металлического Ba

( реакции с простыми и сложными веществами). Реакции рассматривать в свете теории ОВР.

2.Составить уравнения реакций для переходов:

Ca → CaO → Ca ( OH )2 → CaSO 4 → BaSO 4

Укажите тип химических реакций. Рассмотрите реакцию № 4 в свете ТЭД

1)к s – элементам 2)к p – элементам 3)к d – элементам 4)к f — элементам

2.Сколько электронов содержит на внешнем энергетическом уровне атом бария

1)Один 2) два 3) три 4) четыре

3. При взаимодействии натрия с кислородом образуется

1) пероксид натрия 2) оксид натрия 3) гидроксид натрия 4) гидрид натрия

4.Элементы второй группы главной подгруппы отдают валентные электроны, проявляя степень окисления 1) +1 2) +2 3) -1 4) -2

5.Молекулярная масса гидроксида цезия равна

1) 150 2) 152 3) 154 4) 156

Контрольная работа № 1 по теме «Металлы». 9 класс.

1.Составьте уравнения реакций, характеризующих химические свойства металлического Mg

( реакции с простыми и сложными веществами). Реакции рассматривать в свете теории ОВР.

2.Составить уравнения реакций для переходов:

Zn → ZnO → Zn ( NO 3)2 → Zn ( OH )2 → ZnO → Zn

Укажите тип химических реакций. Рассмотрите реакцию№ 3 — в свете ТЭД

3.Определите объем оксида углерода ( IV ), который может быть получен из 100 гр известняка, содержащего 20 % примесей.

1)к s – элементам 2)к p – элементам 3)к d – элементам 4)к f — элементам

2.Сколько электронов содержит на внешнем энергетическом уровне атом стронция

1)Один 2) два 3) три 4) четыре

3. Какой из этих металлов в лаборатории хранят под слоем керосина

1) железо 2) цинк 3) медь 4) натрий

4.Элементы первой группы главной подгруппы отдают валентные электроны, проявляя степень окисления 1) +1 2) +2 3) -1 4) -2

5. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции бария с водой

1) 3 2) 5 3) 7 4) 9

Контрольная работа № 1 по теме «Металлы». 9 класс.

1.Составьте уравнения реакций, характеризующих химические свойства металлического Li

( реакции с простыми и сложными веществами). Реакции рассматривать в свете теории ОВР.

2.Составить уравнения реакций для переходов:

Укажите тип химических реакций. Рассмотрите реакцию№1 как ОВР, № 3 — в свете ТЭД

1)к s – элементам 2)к p – элементам 3)к d – элементам 4)к f — элементам

2.Сколько электронов содержит на внешнем энергетическом уровне атом цезия

1)Один 2) два 3) три 4) четыре

3. В ряду химических элементов Be — Mg — Ca — Sr — Ba металлические свойства

1) усиливаются 2) ослабевают 3) не изменяются 4) изменяются периодически

4.Элементы второй группы главной подгруппы отдают валентные электроны, проявляя степень окисления 1) +1 2) +2 3) -1 4) -2

5.Объем воздуха, необходимый для сжигания 0,1 моль магния равен

1) 2,13л 2) 2,20л 3) 1.12л 4) 1,97л

Краткое описание документа:

Данный дидактический материал ориентирован на учителей, работающих с УМК О.С.Габриеляна. Контрольная работа состоит из восьми вариантов, задания составлены в соответствии с обязательным минимумом содержания образования. Работа состоит из двух частей, что дает возможность выполнить её в соответствии с уровнем подготовки обучающихся. Задания предусматривают проверку знаний химических свойств металлов, умений составлять не только молекулярные уравнения, но рассматривать соответствующие реакции в свете ОВР и ТЭД, умений решать задачи.

Надеюсь, что данный материал будет полезен для начинающих педагогов и преподавателям со стажем.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 35 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 852 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 27.04.2015
  • 769
  • 0
  • 27.04.2015
  • 22542
  • 297
  • 27.04.2015
  • 8069
  • 43
  • 27.04.2015
  • 10366
  • 55
  • 27.04.2015
  • 8937
  • 3
  • 27.04.2015
  • 8925
  • 6
  • 27.04.2015
  • 4739
  • 5

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 27.04.2015 9784
  • DOCX 53.5 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Моторина Марина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 42225
  • Всего материалов: 14

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа № 2 по теме «Металлы» — Металлы

Запишите уравнения реакций, характеризующих свойства: Li или Na, Са, Al, Fe — соответственно, будет предложено четыре варианта.

Уровневая дифференциация будет определяться в первую очередь обязательным минимумом и дополнительным объемом заданий к нему:

Учащиеся обязательно должны записать уравнения реакций для всех предложенных металлов хотя бы с одним неметаллом, например галогеном; для щелочного и щелочноземельного металлов — с водой; для алюминия и железа — с растворами кислот и солей.

Можно предложить в качестве второй части этого задания рассмотреть одно свойство — в свете ОВР и еще одно — в свете ТЭД.

Учащиеся могут предложить уравнения реакций с кислородом и с серой, а не только с галогенами; привести уравнения реакции для алюминотермии. Реакции в свете ОВР и ТЭД рассматривают, как на 1-м уровне.

Учащиеся обязаны все реакции характеризовать и в свете ОВР, и в свете ТЭД (для кислот и солей). Учитель вправе потребовать, чтобы учащиеся при выполнении этого задания характеризовали зависимость продукта реакции металла с неметаллом от окислительных свойств последнего (FeCl3, но FeS), равно, как и характеризовали продукты реакции горения металла в кислороде (Li2O — нормальный основный оксид; но Na2O2 — пероксид, Аl2O3 — амфотерный оксид; Fe3O4 — смешанный оксид).

Запишите уравнения реакций для переходов:

В цепочке переходов будут пропуски, например:

В цепочке переходов будут дополнительные связи, например:

Вторая часть этого задания посвящена ОВР и ТЭД: для 1-го уровня рассмотреть по одной реакции для каждого случая, для 2-го уровня — по два, для 3-го — все возможные случаи.

Задача на выход продукта реакции

При взаимодействии 23 г натрия с водой было получено 10 л водорода (н. у.). Сколько это составляет процентов от теоретически возможного?

Какой объем углекислого газа пропустили через «известковую воду», если при этом выпало 15 г осадка, что составляет 75% от теоретически возможного?

Дополнительное задание: какое количество щелочи образовалось при этом?

Дополнительное задание: какое количество гидроксида кальция вступило при этом в реакцию?

Еще одно задание — на расчет массовой доли. При взаимодействии 23 г натрия, содержащего 10% примесей .

Еще одно задание:

Сколько граммов 2%-ного раствора гидроксида кальция потребовалось для реакции?

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2022 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.


источники:

http://infourok.ru/didakticheskiy-material-kontrolnaya-rabota-po-teme-metalli-klass-256879.html

http://compendium.su/chemistry/9klas_1/14.html