Гидролиз нитрата магния
Mg(NO3)2 — соль образованная слабым основанием и сильной кислотой, поэтому реакция гидролиза протекает по катиону.
Первая стадия (ступень) гидролиза
Полное ионное уравнение
Mg 2+ + 2NO3 — + HOH ⇄ MgOH + + NO3 — + H + + NO3 —
Сокращенное (краткое) ионное уравнение
Mg 2+ + HOH ⇄ MgOH + + H +
Вторая стадия (ступень) гидролиза
Полное ионное уравнение
MgOH + + NO3 — + HOH ⇄ Mg(OH)2 + H + + NO3 —
Сокращенное (краткое) ионное уравнение
MgOH + + HOH ⇄ Mg(OH)2 + H +
Среда и pH раствора нитрата магния
В результате гидролиза образовались ионы водорода (H + ), поэтому раствор имеет кислую среду (pH
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 12729206
Мари Умняшка
Пользуясь индикаторами, распознайте раствор нитрата магния
Лучший ответ:
Васян Коваль
Гидролиз нитрата магния — Mg(NO3)2
Mg(NO3)2 – соль основания средней силы (Mg(OH)2) и сильной кислоты (HNO3), поэтому гидролиз протекает по катиону.
ГИДРОЛИЗ
Первая стадия гидролиза
Молекулярное уравнение:
Mg(NO₃)₂ HOH ⇄ MgOHNO₃ HNO₃
Полное ионное уравнение:
Mg²⁺ 2NO₃⁻ HOH ⇄ MgOH⁺ NO3⁻ H⁺ NO₃⁻
Краткое ионное уравнение:
Mg²⁺ HOH ⇄ MgOH⁺ H⁺
Вторая стадия гидролиза
Молекулярное уравнение:
MgOHNO₃ H₂O ⇄ Mg(OH)₂ HNO₃
Полное ионное уравнение:
MgOH⁺ NO₃⁻ H2O ⇄ Mg(OH)₂ H⁺ NO3⁻
Краткое ионное уравнение:
MgOH⁺ H₂O ⇄ Mg(OH)₂ H⁺
Т.к. в результате гидролиза образовались ионы водорода (H⁺), то раствор будет иметь кислую среду (pH +7 -1
Acetyl
Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.
Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.
H + | Li + | K + | Na + | NH4 + | Ba 2+ | Ca 2+ | Mg 2+ | Sr 2+ | Al 3+ | Cr 3+ | Fe 2+ | Fe 3+ | Ni 2+ | Co 2+ | Mn 2+ | Zn 2+ | Ag + | Hg 2+ | Pb 2+ | Sn 2+ | Cu 2+ | |
OH — | Р | Р | Р | Р | Р | М | Н | М | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | — | — | Н | Н | Н | |
F — | Р | М | Р | Р | Р | М | Н | Н | М | М | Н | Н | Н | Р | Р | Р | Р | Р | — | Н | Р | Р |
Cl — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Н | Р | М | Р | Р |
Br — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Н | М | М | Р | Р |
I — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | Р | ? | Р | Р | Р | Р | Н | Н | Н | М | ? |
S 2- | М | Р | Р | Р | Р | — | — | — | Н | — | — | Н | — | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
HS — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | ? | ? | ? | ? | Н | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
SO3 2- | Р | Р | Р | Р | Р | Н | Н | М | Н | ? | — | Н | ? | Н | Н | ? | М | М | — | Н | ? | ? |
HSO3 — | Р | ? | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
SO4 2- | Р | Р | Р | Р | Р | Н | М | Р | Н | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | М | — | Н | Р | Р |
HSO4 — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Н | ? | ? |
NO3 — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | Р |
NO2 — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | ? | ? | ? | Р | М | ? | ? | М | ? | ? | ? | ? |
PO4 3- | Р | Н | Р | Р | — | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
CO3 2- | Р | Р | Р | Р | Р | Н | Н | Н | Н | ? | ? | Н | ? | Н | Н | Н | Н | Н | ? | Н | ? | Н |
CH3COO — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | Р | Р | — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | Р |
SiO3 2- | Н | Н | Р | Р | ? | Н | Н | Н | Н | ? | ? | Н | ? | ? | ? | Н | Н | ? | ? | Н | ? | ? |
Растворимые (>1%) | Нерастворимые ( Спасибо! Ваша заявка отправлена, преподаватель свяжется с вами в ближайшее время. Вы можете также связаться с преподавателем напрямую: 8(906)72 3-11-5 2 Скопируйте эту ссылку, чтобы разместить результат запроса » » на другом сайте. Изображение вещества/реакции можно сохранить или скопировать, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Если вы считаете, что результат запроса » » содержит ошибку, нажмите на кнопку «Отправить». Этим вы поможете сделать сайт лучше. К сожалению, регистрация на сайте пока недоступна. На сайте есть сноски двух типов: Подсказки — помогают вспомнить определения терминов или поясняют информацию, которая может быть сложна для начинающего. Дополнительная информация — такие сноски содержат примечания или уточнения, выходящие за рамки базовой школьной химии, нужны для углубленного изучения. Здесь вы можете выбрать параметры отображения органических соединений. источники: http://shkolenet.ru/QA/12729206/ http://acetyl.ru/o/nmg11n1o32.php |