Запишите уравнения тех реакций протекание которых возможно co

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6e16fdf3ccc70c54 • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Практическая работа № 6 Получение оксида углерода (IV) и получение его свойств. Распознавание карбонатов. химия 9 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Химия 9 класс Практическая работа № 6

«Получение оксида углерода ( IV ) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов»

Цель: научить получать углекислый газ реакцией обмена; продолжить ознакомление с химическими свойствами углекислого газа; познакомить с методами распознавания карбонатов.

Планируемые результаты: уметь получать и собирать углекислый газ в лаборатории, описывать наблюдаемые явления, доказывать наличие оксида углерода ( IV ), распознавать соли угольной кислоты в растворе.

Техника безопасности: осторожное обращение с химреактивами и стеклянной посудой.

Оборудование и реактивы: кусочки мрамора или мела, фенолфталеин, лакмус,

растворы: соляной кислоты , гидроксида натрия, нитрата серебра( I ), хлорида бария; вода, известковая вода, в пронумерованных пробирках кристаллические вещества( сульфат натрия, хлорид цинка, карбонат калия, силикат натрия), пробирки, газоотводная трубка с пробкой, стакан.

1.Получение оксида углерода ( IV ) и определение его свойств

1.Поместите в пробирку несколько кусочков мела или мрамора и прилейте немного разбавленной соляной кислоты

При воздействии соляной кислоты на мрамор выделяется углекислый газ

2. Пробирку быстро закройте пробкой с газоотводной трубкой. Конец трубки поместите в другую пробирку, в которой находится 2-3 мл известковой воды

Образуется нерастворимое вещество карбонат кальция

3. Пропускаем углекислый газ еще некоторое время

Раствор становится прозрачным

При пропускании углекислого газа через известковую воду образуется карбонат кальция, который затем растворяется, превращаясь в гидрокарбонат

4. Конец газоотводной трубки выньте из раствора и сполосните в дистиллированной воде. Затем поместите трубку в пробирку с 2-3 мл дистиллированной воды и пропустите через неё газ. Через несколько минут выньте трубку из раствора, внесите в полученный раствор универсальную индикаторную бумагу (синий лакмус)

В воде образуется слабая угольная кислота

5.В пробирку налейте 2-3 мл разбавленного раствора гидроксида натрия и добавьте к нему несколько капель фенолфталеина. Затем через раствор пропустите газ

Малиновая окраска исчезает, раствор становится прозрачным

Идет реакция между CO 2 и NaOH
Это еще раз подтверждает кислотные свойства
CO 2

В четырёх пронумерованных пробирках даны кристаллические вещества: сульфат натрия, хлорид цинка, карбонат калия, силикат натрия. Определите, какое вещество находится в каждой пробирке. Na 2 SO 4 , ZnCl 2 , K 2 CO 3, Na 2 SiO 3

В каждую из пробирок добавляем раствор соляной кислоты

В двух пробирках ничего не изменилось, в одной из пробирок выделился газ, в другой студенистый осадок

Выделение газа при действии кислоты — признак карбонатов

Студенистый осадок – образовалась нерастворимая кремниевая кислота

Два оставшихся вещества растворяем водой и добавляем раствор хлорида бария

1) Выпал белый осадок

Это качественная реакция на сульфат-ион, значит, в данной пробирке находится сульфат натрия

В оставшийся раствор добавляем раствор нитрата серебра (I)

2) Выпал белый осадок

Реакция является качественной на хлорид-ион, в данной пробирке — хлорид цинка

Вывод: качественной реакцией на карбонат-ион является действие сильной кислоты, которая вытесняет слабую кислоту из раствора ее соли, происходит выделение углекислого газа.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 38 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 586 016 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

§ 36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 14.02.2022
  • 29
  • 0

  • 14.02.2022
  • 37
  • 0

  • 14.02.2022
  • 30
  • 0

  • 14.02.2022
  • 44
  • 0

  • 14.02.2022
  • 25
  • 0

  • 14.02.2022
  • 72
  • 0

  • 14.02.2022
  • 45
  • 0
  • 14.02.2022
  • 35
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.02.2022 3614
  • DOCX 209.5 кбайт
  • 56 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Хубазова Анжелла Мовлдиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 1 год и 10 месяцев
  • Подписчики: 3
  • Всего просмотров: 22539
  • Всего материалов: 47

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Получите новую специальность с дополнительной скидкой 10%

Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Запишите уравнение тех реакций , протекание которых возможно на основании положения металлов с водой в ряду стандартных электродных потенциалов : А) Ni + ZnCl2 — — &gt ; Б) Sn + CuSO4 — — &gt ; В)Al +?

Химия | 5 — 9 классы

Запишите уравнение тех реакций , протекание которых возможно на основании положения металлов с водой в ряду стандартных электродных потенциалов : А) Ni + ZnCl2 — — &gt ; Б) Sn + CuSO4 — — &gt ; В)Al + HCl — — &gt ; Г) Cu + HCl — — &gt ; Д) Ag + CuO — — &gt ; Е)Fe + Hg(No3)2 — — &gt ;

А)2 Ni + ZnCl2 — — &gt ; 2NiCl2 + Zn

Sn + 2CuSO4 — — &gt ; Sn(So4)2 + 2Cu

В)Al + HCl — — &gt ; AlCl3 + H2 — не знаю как уровнять

Г) Cu + 2HCl — — &gt ; СuCl2 + H2

Д) 2Ag + CuO — — &gt ; Ag2O + Cu

Е)2Fe + 3Hg(No3)2 — — &gt ; 2Fe(NO3)3 + 2Hg.

Напишите все возможные реакции с этими веществами CuO, HgO, HCl?

Напишите все возможные реакции с этими веществами CuO, HgO, HCl.

В раствор соли свинца Pb(NO₃)₂ опущены пластинки цинка и серебра, а в растворы нитратов серебра и цинка опущены пластинки свинца?

В раствор соли свинца Pb(NO₃)₂ опущены пластинки цинка и серебра, а в растворы нитратов серебра и цинка опущены пластинки свинца.

Пользуясь стандартными электродными потенциалами металлов, напишите уравнения возможных реакций.

Запишите уравнения возможных реакций :HgCl₂ + Fe =CuCl₂ + Al =AgNO₃ + Zn =ZnCl₂ + Fe =AgNO₃ + Au =Cu + H₂SO₄(разб) =Ag + HCl =?

Запишите уравнения возможных реакций :

Составить возможные уравнения реакций между следующими веществами : Zn, Hcl, Alcl3, CuO, KOH, CO2?

Составить возможные уравнения реакций между следующими веществами : Zn, Hcl, Alcl3, CuO, KOH, CO2.

Запишите уравнения реакций и расставьте коэффициенты Fe + HClFe + HClAgMo3 + CuCuO + H2CuOAgNO3 + HClNa + S?

Запишите уравнения реакций и расставьте коэффициенты Fe + HCl

Используя ряд активности металлов, закончите уравнения тех реакций, которые осуществимы : а)Mg + HCl = б)Al + H2SO4 = в)Fe + H2SO4 = г)Cu + HCl =?

Используя ряд активности металлов, закончите уравнения тех реакций, которые осуществимы : а)Mg + HCl = б)Al + H2SO4 = в)Fe + H2SO4 = г)Cu + HCl =.

Условия протекания реакций NH3 + HCl = NH4Cl CuO + H2 = Cu + H2O?

Условия протекания реакций NH3 + HCl = NH4Cl CuO + H2 = Cu + H2O.

Используя ряд активности металлов, закончите уравнение тех реакций которые осуществимы : Mg + HCL (разб?

Используя ряд активности металлов, закончите уравнение тех реакций которые осуществимы : Mg + HCL (разб.

На основании значений стандартных электродных потенциалов разместить металлы Zn Ag Cr Mn в порядке возрастания их коррозионной стойкости?

На основании значений стандартных электродных потенциалов разместить металлы Zn Ag Cr Mn в порядке возрастания их коррозионной стойкости.

Закончить уравнение возможных реакций : HCl + CuO, HCl + CuO, NaOH + P2O5, NaOH + N2O5, K2O + Ca2O, H2O + CuO, LiO + SO2?

Закончить уравнение возможных реакций : HCl + CuO, HCl + CuO, NaOH + P2O5, NaOH + N2O5, K2O + Ca2O, H2O + CuO, LiO + SO2.

На этой странице находится вопрос Запишите уравнение тех реакций , протекание которых возможно на основании положения металлов с водой в ряду стандартных электродных потенциалов : А) Ni + ZnCl2 — — &gt ; Б) Sn + CuSO4 — — &gt ; В)Al +?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Химия, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Гидроксид меди(основание) азотная кислота (кислоты) оксид фосфора 5 класс оксиды гидроксиды алюминия 3 основание оксид плюмбума (оксид).

То, где есть группа ОН – это основания, или гидрооксиды (меди, алюминия), второе – азотная кислота, третье оксид фосфора, последнее – оксид свинца.

Одна из структурных составляющих стали и чугунаструктурн. Составляющая стали и чугуна.

4H₂S⁺⁶O₄ + P⁻³H₃ = H₃P⁺⁵O₄ + 4H₂O + 4S⁺⁴O₂ S⁺⁶ + 2e = S⁺⁴ 8 4 P⁻³ — 8e = P⁺⁵ 2 1.

Структурная формула во вложении.

1)2Zn + O2 = 2ZnO 2)ZnO + H2SO4 = ZnSO4 + H2O 3) ZnSO4 + 2NaCl = ZnCl2 + Na2SO4 4)ZnCl2 + 2NaOH = Zn(OH)2 + 2NaCl 5)2 NaOH + Zn(OH)2 = Na2ZnO2 + 2H20(Если в растворе — будут другие вещества, а тут именно при сплавлении) Если помог, нажми кнопочку спа..

Во второй реакции написал, что образуется виниловый спирт, не устойчивое соединение, которое потом переходит в этаналь. Но можешь его не писать.

Решение : (А) Al / Al2(SO4)3 / / Fe2(SO4)3 / Fe (К) Уравнение электродных процессов : Al( — ) : Al — 3e = Al(3 + ) Fe( + ) : Fe(3 + ) + 3e = Fe Уравнение реакции : 2Al + Fe2(SO4)3 — — — >Al2(SO4)3 + 2Fe.

200 : 100 = 2 г — это 1% 2×12 = 24 г — уксусной кислоты 200 — 24 = 176 г — воды.


источники:

http://infourok.ru/prakticheskaya-rabota-6-poluchenie-oksida-ugleroda-iv-i-poluchenie-ego-svojstv-raspoznavanie-karbonatov-himiya-9-klass-5778812.html

http://himia.my-dict.ru/q/951551_zapisite-uravnenie-teh-reakcij-protekanie-kotoryh/