Запишите все решения уравнения 5x 7y 16

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Метод подстановки и сложения.

С помощью данной математической программы вы можете решить систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки и методом сложения.

Программа не только даёт ответ задачи, но и приводит подробное решение с пояснениями шагов решения двумя способами: методом подстановки и методом сложения.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.

При вводе уравнений можно использовать скобки. При этом уравнения сначала упрощаются. Уравнения после упрощений должны быть линейными, т.е. вида ax+by+c=0 с точностью порядка следования элементов.
Например: 6x+1 = 5(x+y)+2

В уравнениях можно использовать не только целые, но также и дробные числа в виде десятичных и обыкновенных дробей.

Правила ввода десятичных дробей.
Целая и дробная часть в десятичных дробях может разделяться как точкой так и запятой.
Например: 2.1n + 3,5m = 55

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.
Знаменатель не может быть отрицательным.
При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &

Примеры.
-1&2/3y + 5/3x = 55
2.1p + 55 = -2/7(3,5p — 2&1/8q)

Решить систему уравнений

Немного теории.

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом подстановки:
1) выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;
2) подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin 3x+y=7 \\ -5x+2y=3 \end \right. $$

Выразим из первого уравнения y через x: y = 7-3x. Подставив во второе уравнение вместо y выражение 7-Зx, получим систему:
$$ \left\< \begin y = 7—3x \\ -5x+2(7-3x)=3 \end \right. $$

Нетрудно показать, что первая и вторая системы имеют одни и те же решения. Во второй системе второе уравнение содержит только одну переменную. Решим это уравнение:
$$ -5x+2(7-3x)=3 \Rightarrow -5x+14-6x=3 \Rightarrow -11x=-11 \Rightarrow x=1 $$

Подставив в равенство y=7-3x вместо x число 1, найдем соответствующее значение y:
$$ y=7-3 \cdot 1 \Rightarrow y=4 $$

Пара (1;4) — решение системы

Системы уравнений с двумя переменными, имеющие одни и те же решения, называются равносильными. Системы, не имеющие решений, также считают равносильными.

Решение систем линейных уравнений способом сложения

Рассмотрим еще один способ решения систем линейных уравнений — способ сложения. При решении систем этим способом, как и при решении способом подстановки, мы переходим от данной системы к другой, равносильной ей системе, в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом сложения:
1) умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами;
2) складывают почленно левые и правые части уравнений системы;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin 2x+3y=-5 \\ x-3y=38 \end \right. $$

В уравнениях этой системы коэффициенты при y являются противоположными числами. Сложив почленно левые и правые части уравнений, получим уравнение с одной переменной 3x=33. Заменим одно из уравнений системы, например первое, уравнением 3x=33. Получим систему
$$ \left\< \begin 3x=33 \\ x-3y=38 \end \right. $$

Из уравнения 3x=33 находим, что x=11. Подставив это значение x в уравнение \( x-3y=38 \) получим уравнение с переменной y: \( 11-3y=38 \). Решим это уравнение:
\( -3y=27 \Rightarrow y=-9 \)

Таким образом мы нашли решение системмы уравнений способом сложения: \( x=11; y=-9 \) или \( (11; -9) \)

Воспользовавшись тем, что в уравнениях системы коэффициенты при y являются противоположными числами, мы свели ее решение к решению равносильной системы (сумировав обе части каждого из уравнений исходной симтемы), в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 26

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Вычисли и проверь решение.

Ответ:

Ответ: (18 − 9) + 3 = 9 + 3 = 12 (3 + 8) − 9 = 11 − 9 = 2
15 − (7 + 4) = 15 − 11 = 4 15 + (13 − 6) = 15 + 7 = 22

Ответ: 87 − (37 + 50) = 87 − 87 = 0 69 − (46 − 46) = 69 − 0 = 69 39 + (59 − 50) = 39 + 9 = 48 44 − (20 − 16) = 44 − 4 = 40
70 + (15 + 15) = 70 + 30 = 100 70 − (15 − 15) = 70 − 0 = 70 63 + (17 + 0) = 63 + 17 = 80 63 − (0 + 13) = 63 − 13 = 50

Брат и сестра поливали грядку длиной 15 м, двигаясь с разных сторон навстречу друг другу. Сколько метров грядки полил брат, если сестра до встречи с ним полила 7 м?

Ответ:

15 ‒ 7 = 8 (м) − полил брат. Ответ: 8 метров.

Юра подарила одному товарищу 7 значков, другому 8 значков, и у него осталось 45 значков. Сколько значков было у Юры?

Ответ:

1) 7 + 8 = 15 (зн.) − Юра подарил всего. 2) 45 + 15 = 60 (зн.) − было у Юры. Ответ: 60 значков.

1) Из 30 деталей конструктора Саша собрал грузовик, и у него еще осталось 70 деталей.
Что узнаешь выполнив действия: 30 + 70, 70 − 30?
2) Глеб собрал подъемный кран. После этого у него осталось 82 детали. Сколько деталей он использовал, если у него был такой же конструктор, что и у Саши?

Ответ: Задача 1: 30 + 70 − столько всего деталей было у Саши. 70 ‒ 30 − на столько больше деталей осталось, чем ушло на сборку грузовика.
Задача 2:

1) 30 + 70 = 100 (д.) − деталей в конструкторе. 2) 100 ‒ 82 = 18 (д.) − Глеб использовал. Ответ: Глеб использовал 18 деталей.

Ответ: 38 − х = 30 х + 10 = 50 у − 8 = 5 х = 38 − 30 х = 50 − 10 у = 8 + 5 х = 8 х = 40 у = 13 38 − 8 = 30 40 + 10 = 50 13 − 8 = 5

Найди периметр каждого многоугольника в миллиметрах.

Ответ: 1) 25 + 25 + 15 + 15 = 80 мм 2) 25 + 25 + 35 = 85 мм 3) 21 + 11 + 20 + 8 = 60 мм 4) 28 + 31 + 31 = 90 мм 5) 18 + 14 + 14 + 12 + 12 = 70 мм

Обычные ур-ния по-шагам

Результат

Примеры уравнений

  • Линейные ур-ния
  • Квадратные ур-ния
  • Тригонометрические ур-ния
  • Ур-ния с модулем
  • Логарифмические ур-ния
  • Показательные ур-ния
  • Уравнения с корнями
  • Кубические и высших степеней ур-ния
  • Ур-ния с численным решением

Указанные выше примеры содержат также:

  • квадратные корни sqrt(x),
    кубические корни cbrt(x)
  • тригонометрические функции:
    синус sin(x), косинус cos(x), тангенс tan(x), котангенс ctan(x)
  • показательные функции и экспоненты exp(x)
  • обратные тригонометрические функции:
    арксинус asin(x), арккосинус acos(x), арктангенс atan(x), арккотангенс actan(x)
  • натуральные логарифмы ln(x),
    десятичные логарифмы log(x)
  • гиперболические функции:
    гиперболический синус sh(x), гиперболический косинус ch(x), гиперболический тангенс и котангенс tanh(x), ctanh(x)
  • обратные гиперболические функции:
    asinh(x), acosh(x), atanh(x), actanh(x)
  • число Пи pi
  • комплексное число i

Правила ввода

Можно делать следующие операции

2*x — умножение 3/x — деление x^3 — возведение в степень x + 7 — сложение x — 6 — вычитание Действительные числа вводить в виде 7.5, не 7,5

Чтобы увидеть подробное решение,
помогите рассказать об этом сайте:


источники:

http://gdz-raketa.ru/matematika/2-klass/moro-uchebnik/2-chast-stranica-26%20/

http://mrexam.ru/equation