Заполни графическую модель и реши уравнение

Заполни графическую модель и реши уравнения. Сделай проверку. 490 /х = 7 х*40 = 360 х/8 = 48

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,299
  • гуманитарные 33,630
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,256
  • разное 16,836

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Заполни графическую модель и реши уравнения?

Математика | 1 — 4 классы

Заполни графическую модель и реши уравнения.

490 : х = 7 х * 40 = 360 х : 8 = 48.

Реши уравнение и сделай проверку 8 + у = — 3?

Реши уравнение и сделай проверку 8 + у = — 3.

Решите уравнение и сделайте проверку?

Решите уравнение и сделайте проверку.

Решите уравнение и сделайте проверку?

Решите уравнение и сделайте проверку.

Реши уравнения и сделай проверку?

Реши уравнения и сделай проверку.

Реши уравнение и сделай проверку?

Реши уравнение и сделай проверку.

Реши уравнение и сделай проверку ?

Реши уравнение и сделай проверку .

Решите уравнение и сделайте проверку ?

Решите уравнение и сделайте проверку ;

Решите уравнение и сделайте проверку?

Решите уравнение и сделайте проверку.

Реши уравнения и сделай проверку?

Реши уравнения и сделай проверку.

Реши уравнение и сделай проверка?

Реши уравнение и сделай проверка.

На этой странице находится ответ на вопрос Заполни графическую модель и реши уравнения?, из категории Математика, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

A (1 : 4 : 0), В( — 5 ; 0 ; 2), С( — 3 ; 1 ; 0), D( — 5, 7, 4) Найдите : a) координаты AD. AD < - 6 ; 3 ; 4>б) расстояние между точками В и D ; |BD| = √(0² + 7² + 2²) = √53 в) координаты середины отрезка AB ; Пусть М(х ; у ; z) — середина АВ х = (1 ..

Лови))) там может быть не очень четко видно. За это сорян знак минус во втором ответе не забудь.

Вся дистания = 2 \ 3х + 800 что означает. Что на 800м приходится треть всей 800 * 3.

A)(x — 87) — 27 = 36 . X — 87 = 36 + 27 / x — 87 = 63 / x = 63 + 87.

А) x — 87 = 36 + 27 х — 87 = 63 х = 63 + 87 х = 150 Б)41 — у = 87 — 22 41 — у = 66 у = 66 — 41 у = 25.

Существует правило : Для того, чтобы найти целую часть от смешанного числа, надо разделить числитель на знаменатель, а целую часть записать. А остаток перенести в числитель ; знаменатель при этом не изменяется.

Разлелить числитель на знаменатель, цеоую часть записать. А остаток в числитель, знаменатель не изменяется. Пример : 5 / 2 = 2 и 1 / 2.

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 40. Уравнения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 40. Уравнения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

1. Составь 4 равенства из чисел 3, 9 и 27. Построй графическую модель и отметь на ней данные числа.

9 ∙ 3 = 27 27 : 9 = 3

3 ∙ 9 = 27 27 : 3 = 9

2. Найди неизвестное число:

х = 5 ∙ 3 х = 24 : 8 х = 12 : 2

х = 15 х = 3 х = 6

3. Подбери для каждого уравнения подходящий рисунок. Как найти х? Сделай вывод.

Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на вторую сторону.

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо перемножить его длину на ширину.

4. Составь графическую модель и реши уравнения:

21 : х = 3 х : 8 = 3 9 ∙ х = 27

21 : х = 3 х : 8 = 3 9 ∙ х = 27

х = 21: 3 х = 3 ∙ 8 х = 27 : 9

х = 7 х = 24 х = 3

Проверка: Проверка: Проверка:

21 : 7 = 3 24 : 8 = 3 9 ∙ 3 = 27

3 = 3 3 = 3 27 = 27

5. Реши уравнения. Как можно проверить своё решение?

х ∙ 2 = 18 12 : х = 4 х : 4 = 2

х ∙ 2 = 18 12 : х = 4 х : 4 = 2

х = 18 : 2 х = 12 : 4 х = 2 ∙ 4

Проверка: Проверка: Проверка:

9 ∙ 2 = 18 12 : 3 = 4 8 : 4 = 2

18 = 18 4 = 4 2 = 2

6. Реши уравнения с комментированием:

х : 3 = 9 х ∙ 2 = 10 12 : х = 6

Целое : часть = часть (1)

Часть ∙ часть = целое (2)

х : 3 = 9 х ∙ 2 = 10 12 : х = 6

Ц : 3 = 9 ч ∙2 = 10 12 : ч = 6

х = 9 ∙3 (2) х = 10 : 2 (1) х = 12 : 6 (1)

х = 27 х = 5 х = 2

Проверка: Проверка: Проверка:

27 : 3 = 9 5 ∙ 2 = 10 12 : 2 = 6

9 = 9 10 = 10 6 = 6

7. БЛИЦтурнир

а) а — b (р.) – во втором аквариуме

a — b + a (р.) в двух аквариумах

б) а) а + b (р.) – во втором аквариуме

a + b + a (р.) — в двух аквариумах

в) m + n (ягод) — на двух кустах

m + n – a (ягод) – зелёных на кустах

г) b + c (яб.) — съел Миша

d – (b + c) (яб.) – осталось

д) a + b (д.) – солнечных

a + b + a + b = 2 ∙ (a + b) (д.) – длились каникулы

е) b + c (м.) – уехало

a – (b + c) (м.) — осталось в гараже

8. Выполни действия:

0 ∙6 + 94 ∙ 1 = 0 + 94 = 94 24 – 24 : 1 = 24 -24 = 0

1 ∙ 38 – 2 ∙ 0 = 38 – 0 =38 58 ∙ 1 – 58 = 58 – 58 = 0

35 : 35 + 0 : 47 = 1 + 0 = 1

42 : 1 – 5 ∙ 1 = 42 – 5 = 37

9. Какие числа надо вставить вместо пропусков?

10. Составь выражения и найди их значения:

а) Из суммы чисел 216 и 347 вычесть разность чисел 540 и 458.

б) К разности чисел 829 и 734 прибавить сумму чисел 593 и 17.

(216 + 347) – (540 — 458) = 563 – 82 = 471

(829 – 734) + (593 + 17) = 95 + 610 = 705

11. Перечерти в тетрадь рисунок по клеточкам. Отметь на луче ОА точки В и С. Сколько лучей стало на чертеже? Пересекает ли луч ОА прямая m? Пересекает ли эта прямая лучи ВА и СА?

На рисунке стало 3 луча:ОА, ВА, СА. Прямая m пересекает луч ОА, так как у прямой нет начала, нет конца. Пересекает луч ВА (пересекает отрезок ВС), но не пересекает луч СА.

12. Что изменилось на рисунках?

2. Рисунок на рамке картины

3. Положение солнца на картине

4. Изменилось дерево на картине

5. Перекладины на стуле

6. Ручка лежала справа от тетради

7. – 8. Полоса на вазе стала широкой с кружками

9. Осталось 1 яблоко и груша

10. Подставка у вазы стала широкой

11. Мышка повернута в другую сторону

12. Мяч лежит по – другому

13. Хвост кота был слегка поднят, здесь лежит прямо

14. Изменился бант у кота

13*. Продолжи числовой ряд на три числа, сохрани закономерность:

а) 129, 138, 147 … б) 4, 12, 21, 31, 42 …

14*. Составь слова и найди лишнее слово:

ТРБА НАВКЧУ ААММ ТЕСАРС УРДГ ППАА

БРАТ ВНУЧКА МАМА СЕСТРА ДРУГ ПАПА

Лишнее слово ДРУГ, потому что не относится к членам семьи.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


источники:

http://matematika.my-dict.ru/q/6502535_zapolni-graficeskuu-model-i-resi-uravnenia/

http://pushkinsdelal.ru/urok-40-uravneniya-l-g-peterson-matemati/