Заполнить таблицы для уравнений n2 o2

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6e21fe86aac841b6 • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «СКОРОСТЬ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ЛАБОРАТОРНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬКАЯ РАБОТА № 6 ВАРИАНТ 1

ТЕМА: ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ И УСЛОВИЯ ЕГО СМЕЩЕНИЯ

1) Давать характеристику химическим реакциям по признакам

2) Научиться определять характер воздействия и направление смещения химического равновесия

3) Уметь решать расчетные задачи

ОЦЕНКИ: «3» задания 1,2 «4» задания 3,4 «5» задания 5,6

1) По изменению С.О. атомов 2) Количество и состав реагентов и продуктов реакции

3) По тепловому эффекту 4) По признаку обратимости

5) Использование катализатора 6) По однородности (неоднородности) среды

Б) Определить условия смещения химического равновесия в сторону прямой реакции:

1) концентрация реагирующих веществ 2) концентрация продуктов реакции

3) изменение температуры 4) изменение давления

Решите задачу: Температурный коэффициент ( γ ) скорости химической реакции равен 3, во

сколько раз увеличится скорость реакции при повышении температуры на 40 0 С?

Направление смещения равновесия реакции

Решите задачу: Реакция при температуре 50 0 С протекает за 2 мин 15 с. За сколько времени закончится эта реакция при 70 0 С, если в данном температурном интервале температурный коэффициент скорости реакции равен 3?

Направление смещения равновесия реакции

Решите задачу: Во сколько раз изменится скорость прямой и обратной реакции в системе:

2 N О (г) + O 2 (г) ↔ 2 NO 2 (г) , если объем газовой смеси увеличится в два раза? В какую сторону сместится равновесие системы?

ЛАБОРАТОРНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬКАЯ РАБОТА № 6 ВАРИАНТ 2

ТЕМА: ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ И УСЛОВИЯ ЕГО СМЕЩЕНИЯ

1) Давать характеристику химическим реакциям по признакам

2) Научиться определять характер воздействия и направление смещения химического равновесия

3) Уметь решать расчетные задачи

ОЦЕНКИ: «3» задания 1,2 «4» задания 3,4 «5» задания 5,6

1) По изменению С.О. атомов 2) Количество и состав реагентов и продуктов реакции

3) По тепловому эффекту 4) По признаку обратимости

5) Использование катализатора 6) По однородности (неоднородности) среды

Б) Определить условия смещения химического равновесия в сторону прямой реакции:

1) концентрация реагирующих веществ 2) концентрация продуктов реакции

3) изменение температуры 4) изменение давления

Решите задачу: Температурный коэффициент ( γ ) скорости химической реакции равен 3, во

сколько раз увеличится скорость реакции при повышении температуры с 10 до 30 0 С?

Направление смещения равновесия реакции

Решите задачу: Реакция при температуре 40 0 С протекает за 2 мин 10 с. За сколько времени закончится эта реакция при 60 0 С, если в данном температурном интервале температурный коэффициент скорости реакции равен 2?

Направление смещения равновесия реакции

Решите задачу: Во сколько раз изменится скорость прямой и обратной реакции в системе:

N 2 (г) + 3 H 2 (г) ↔ 2 NH 3 (г) , если объем газовой смеси уменьшится в два раза? В какую сторону сместится равновесие системы?

ЛАБОРАТОРНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬКАЯ РАБОТА № 6 ВАРИАНТ 3

ТЕМА: ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ И УСЛОВИЯ ЕГО СМЕЩЕНИЯ

1) Давать характеристику химическим реакциям по признакам

2) Научиться определять характер воздействия и направление смещения химического равновесия

3) Уметь решать расчетные задачи

ОЦЕНКИ: «3» задания 1,2 «4» задания 3,4 «5» задания 5,6

1) По изменению С.О. атомов 2) Количество и состав реагентов и продуктов реакции

3) По тепловому эффекту 4) По признаку обратимости

5) Использование катализатора 6) По однородности (неоднородности) среды

Б) Определить условия смещения химического равновесия в сторону прямой реакции:

1) концентрация реагирующих веществ 2) концентрация продуктов реакции

3) изменение температуры 4) изменение давления

Решите задачу: Температурный коэффициент ( γ ) скорости химической реакции равен 1,5. Как изменится скорость реакции при охлаждении смеси от изменения температуры от 40 до 20 0 С?

Направление смещения равновесия реакции

Решите задачу: Реакция при температуре 40 0 С протекает за 3 мин 15 с. За сколько времени закончится эта реакция при 50 0 С, если в данном температурном интервале температурный коэффициент скорости реакции равен 2?

Направление смещения равновесия реакции

Решите задачу: Во сколько раз изменится скорость прямой и обратной реакции в системе:

CO (г) + 2 H 2 (г) ↔ СН 3 O Н (г) , если объем газовой смеси увеличится в два раза? В какую сторону сместится равновесие системы?

ЛАБОРАТОРНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬКАЯ РАБОТА № 6 ВАРИАНТ 4

ТЕМА: ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ И УСЛОВИЯ ЕГО СМЕЩЕНИЯ

1) Давать характеристику химическим реакциям по признакам

2) Научиться определять характер воздействия и направление смещения химического равновесия

3) Уметь решать расчетные задачи

ОЦЕНКИ: «3» задания 1,2 «4» задания 3,4 «5» задания 5,6

1) По изменению С.О. атомов 2) Количество и состав реагентов и продуктов реакции

3) По тепловому эффекту 4) По признаку обратимости

5) Использование катализатора 6) По однородности (неоднородности) среды

Б) Определить условия смещения химического равновесия в сторону прямой реакции:

1) концентрация реагирующих веществ 2) концентрация продуктов реакции

3) изменение температуры 4) изменение давления

Решите задачу: Температурный коэффициент ( γ ) скорости химической реакции равен 2,5. Как изменится скорость реакции при охлаждении смеси от изменения температуры от 50 до 30 0 С?

Направление смещения равновесия реакции

Решите задачу: Реакция при температуре 10 0 С протекает за 1 мин 15 с. За сколько времени закончится эта реакция при 30 0 С, если в данном температурном интервале температурный коэффициент скорости реакции равен 2?

Направление смещения равновесия реакции

Решите задачу: Во сколько раз изменится скорость прямой и обратной реакции в системе:

CO (г) + CI 2 (г) COCI 2 (г) , если объем газовой смеси увеличится в два раза? В какую сторону сместится равновесие системы?

ЛАБОРАТОРНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬКАЯ РАБОТА № 6 ВАРИАНТ 5

ТЕМА: ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ И УСЛОВИЯ ЕГО СМЕЩЕНИЯ

1) Давать характеристику химическим реакциям по признакам

2) Научиться определять характер воздействия и направление смещения химического равновесия

3) Уметь решать расчетные задачи

ОЦЕНКИ: «3» задания 1,2 «4» задания 3,4 «5» задания 5,6

1) По изменению С.О. атомов 2) Количество и состав реагентов и продуктов реакции

3) По тепловому эффекту 4) По признаку обратимости

5) Использование катализатора 6) По однородности (неоднородности) среды

Б) Определить условия смещения химического равновесия в сторону прямой реакции:

1) концентрация реагирующих веществ 2) концентрация продуктов реакции

3) изменение температуры 4) изменение давления

Задание № 2 Решите задачу: Вычислить, во сколько раз увеличится скорость химической реакции, протекающей в газовой фазе, при увеличении температуры от 30 0 С до 70 0 С, если температурный коэффициент скорости реакции равен 3?

Направление смещения равновесия реакции

Решите задачу: Реакция при температуре 30 0 С протекает за 2 мин 20 с. За сколько времени закончится эта реакция при 70 0 С, если в данном температурном интервале температурный коэффициент скорости реакции равен 2?

Направление смещения равновесия реакции

Решите задачу: Во сколько раз изменится скорость прямой и обратной реакции в системе:

2 (г) + O 2 (г) ↔ 2Н 2 О (г) , если объем газовой смеси увеличится в два раза? В какую сторону сместится равновесие системы?

ЛАБОРАТОРНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬКАЯ РАБОТА № 6 ВАРИАНТ 6

ТЕМА: ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ И УСЛОВИЯ ЕГО СМЕЩЕНИЯ

1) Давать характеристику химическим реакциям по признакам

2) Научиться определять характер воздействия и направление смещения химического равновесия

3) Уметь решать расчетные задачи

ОЦЕНКИ: «3» задания 1,2 «4» задания 3,4 «5» задания 5,6

1) По изменению С.О. атомов 2) Количество и состав реагентов и продуктов реакции

3) По тепловому эффекту 4) По признаку обратимости

5) Использование катализатора 6) По однородности (неоднородности) среды

Б) Определить условия смещения химического равновесия в сторону прямой реакции:

1) концентрация реагирующих веществ 2) концентрация продуктов реакции

3) изменение температуры 4) изменение давления

Решите задачу: Во сколько раз возрастет скорость химической реакции при повышении температуры от 10 до 30 0 С, если температурный коэффициент скорости реакции равен 3?

Направление смещения равновесия реакции

Решите задачу: Как изменится скорость реакции при повышении температуры от 30 0 С до 55 0 С, если в данном температурном интервале температурный коэффициент скорости реакции равен 2?

Направление смещения равновесия реакции

Решите задачу: Во сколько раз изменится скорость прямой и обратной реакции в системе:

ЛАБОРАТОРНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬКАЯ РАБОТА № 6 ВАРИАНТ 7

ТЕМА: ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ И УСЛОВИЯ ЕГО СМЕЩЕНИЯ

1) Давать характеристику химическим реакциям по признакам

2) Научиться определять характер воздействия и направление смещения химического равновесия

3) Уметь решать расчетные задачи

ОЦЕНКИ: «3» задания 1,2 «4» задания 3,4 «5» задания 5,6

1) По изменению С.О. атомов 2) Количество и состав реагентов и продуктов реакции

3) По тепловому эффекту 4) По признаку обратимости

5) Использование катализатора 6) По однородности (неоднородности) среды

Б) Определить условия смещения химического равновесия в сторону прямой реакции:

1) концентрация реагирующих веществ 2) концентрация продуктов реакции

3) изменение температуры 4) изменение давления

Решите задачу: Температурный коэффициент ( γ ) скорости химической реакции равен 2, во

сколько раз увеличится скорость реакции при повышении температуры с 20 до 40 0 С?

Направление смещения равновесия реакции

Решите задачу: Реакция при температуре 40 0 С протекает за 1 мин 20 с. За сколько времени закончится эта реакция при 50 0 С, если в данном температурном интервале температурный коэффициент скорости реакции равен 2?

Направление смещения равновесия реакции

Решите задачу: Во сколько раз изменится скорость прямой и обратной реакции в системе:

CI 2 (г) + H 2 (г) 2 HCI (г) , если объем газовой смеси уменьшится в два раза? В какую сторону сместится равновесие системы?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 40 человек из 24 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 607 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 14.05.2017
  • 2259
  • 0
  • 14.05.2017
  • 1529
  • 14
  • 14.05.2017
  • 1472
  • 0
  • 14.05.2017
  • 2963
  • 8
  • 14.05.2017
  • 3352
  • 15
  • 13.05.2017
  • 3247
  • 3
  • 13.05.2017
  • 1398
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.05.2017 2401
  • DOCX 40.4 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Глебова Ирина Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 6 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 181044
  • Всего материалов: 42

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Заполнить таблицы для уравнений n2 o2

Урок посвящен закреплению умений производить расчеты по уравнению реакции с учетом количественных соотношений участников реакции.

I. Алгоритмы решения задач по уравнению химических реакций

Внимательно изучите алгоритмы и запишите в тетрадь, решите самостоятельно предложенные задачи

  • Используя алгоритм, решите самостоятельно следующие задачи:

1. Вычислите количество вещества оксида алюминия, образовавшегося в результате взаимодействия алюминия количеством вещества 0,27 моль с достаточным количеством кислорода (4Al +3O2=2Al2O3).

2. Вычислите количество вещества оксида натрия, образовавшегося в результате взаимодействия натрия количеством вещества 2,3 моль с достаточным количеством кислорода (4Na+O2=2Na2O).

Алгоритм №1

Вычисление количества вещества по известному количеству вещества, участвующего в реакции

Пример. Вычислите количество вещества кислорода, выделившегося в результате разложения воды количеством вещества 6 моль.

Последовательность выполнения действий

1. Записать условие задачи

2. Вычислить молярные массы веществ,

о которых, идёт речь в задаче

3. Запишем уравнение реакции

и расставим коэффициенты

4. Над формулами веществ запишем

количества веществ из условия задачи,

а под формулами –

стехиометрические коэффициенты,

отображаемые уравнением реакции

5. Для вычисления искомого количества вещества,

6. Записываем ответ

  • Используя алгоритм, решите самостоятельно следующие задачи:

1. Вычислите массу серы, необходимую для получения оксида серы (IV) количеством вещества 4 моль (S+O2=SO2).

2. Вычислите массу лития, необходимого для получения хлорида лития количеством вещества 0,6 моль (2Li+Cl2=2LiCl).

Алгоритм №2

Вычисление массы вещества по известному количеству другого вещества, участвующего в реакции

Пример: Вычислите массу алюминия, необходимого для получения оксида алюминия количеством вещества 8 моль.

Последовательность выполнения действий

Оформление решения задачи

1. Записать условие задачи

2. Вычислить молярные массы веществ,

о которых, идёт речь в задаче

3. Запишем уравнение реакции

и расставим коэффициенты

4. Над формулами веществ запишем

количества веществ из условия задачи,

а под формулами –стехиометрические коэффициенты, отображаемые уравнением реакции

5. Вычислим количества вещества, массу которого требуется найти. Для этого составим соотношение.

6. Вычисляем массу вещества, которую требуется найти

7. Записываем ответ

  • Используя алгоритм, решите самостоятельно следующие задачи:

1. Вычислите количество вещества сульфида натрия, если в реакцию с натрием вступает сера массой 12,8 г (2Na+S=Na2S).

2. Вычислите количество вещества образующейся меди, если в реакцию с водородом вступает оксид меди (II) массой 64 г (CuO + H2 = Cu + H2O).

Алгоритм №3

Вычисление количества вещества по известной массе другого вещества, участвующего в реакции

Пример. Вычислите количество вещества оксида меди (I), если в реакцию с кислородом вступает медь массой 19,2г.

Последовательность выполнения действий

1. Записать условие задачи

2. Вычислить молярные массы веществ, о которых, идёт речь в задаче

3. Найдём количество вещества, масса которого дана в условии задачи

4. Запишем уравнение реакции

и расставим коэффициенты

5. Над формулами веществ запишем

количества веществ из условия задачи, а под формулами –стехиометрические коэффициенты, отображаемые уравнением реакции

6. Для вычисления искомого количества вещества, составим соотношение

7. Запишем ответ

  • Используя алгоритм, решите самостоятельно задачу:

1. Вычислите массу кислорода, необходимую для реакции с железом массой 112 г (3Fe + 4O2=Fe3O4).

Алгоритм №4

Пример. Вычислите массу кислорода, необходимую для сгорания фосфора, массой 0,31г.

Последовательность выполнения действий

1. Записать условие задачи

2. Вычислить молярные массы веществ,

о которых, идёт реь в задаче

3. Найдём количество вещества, масса которого дана в условии задачи

4. Запишем уравнение реакции и расставим коэффициенты

5. Над формулами веществ запишем

количества веществ из условия задачи, а под формулами –стехиометрические коэффициенты, отображаемые уравнением реакции

6. Вычислим количества вещества, массу которого необходимо найти

7. Найдем массу вещeства, которую требуется вычислить

8. Запишем ответ

II. Задачи для самостоятельного решения

1. Вычислите количество вещества оксида алюминия, образовавшегося в результате взаимодействия алюминия количеством вещества 0,27 моль с достаточным количеством кислорода (4Al +3O2=2Al2O3).

2. Вычислите количество вещества оксида натрия, образовавшегося в результате взаимодействия натрия количеством вещества 2,3 моль с достаточным количеством кислорода (4Na+O2=2Na2O).

3. Вычислите массу серы, необходимую для получения оксида серы (IV) количеством вещества 4 моль (S+O2=SO2).

4. Вычислите массу лития, необходимого для получения хлорида лития количеством вещества 0,6 моль (2Li+Cl2=2LiCl).

5. Вычислите количество вещества сульфида натрия, если в реакцию с натрием вступает сера массой 12,8 г (2Na+S=Na2S).

6. Вычислите количество вещества образующейся меди, если в реакцию с водородом вступает оксид меди (II) массой 64 г (CuO + H2 = Cu + H2O).


источники:

http://infourok.ru/laboratornaya-rabota-skorost-himicheskih-reakciy-1888427.html

http://kardaeva.ru/88-dlya-uchenika/8-klass/126-8klass-2-5-6