Затерянные земли 3 прохождение уравнение

Lost Lands 3: The Golden Curse — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Затерянные земли 3. Проклятое золото. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

Общие советы

Это официальное руководство для Lost Lands: The Golden Curse.
В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Это руководство дает пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Вокруг Долины Друидов

Откройте и возьмите Блокнот (A). Выберите ветку.
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (B).
Возьмите МОЛОТОК КСИЛОФОНА 1/3 (С) и ФРАГМЕНТ КАРТЫ (D).

Возьмите рукописи 1/28 (E). Возьмите ГОЛОВУ МОЛОТКА (F).
Объедините ГОЛОВУ МОЛОТКА и РУЧКУ МОЛОТКА для МОЛОТКА (инвентарь).
Выберите (G). Используйте МОЛОТОК для НОГТЕЙ; возьмите ДОСКУ (H).
Возьмите НОЖ (I) и РУЧКУ от кирки (J).

Поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ (K); используйте МОЛОТОК.
Пройти вперед.
Выберите (L); поговори с девушкой.
Возьмите Рукописи 2/28 (M). Возьмите МОЛОТОК КСИЛОФОНА 2/3 (N).

Используйте НОЖ (O) для ВЕРЕВКИ С КРЮКОМ (P).
Поместите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (Q).
Нажмите на крюк (R).

Нажмите (S).
Поговорите с девушкой (T); получить ЛИСТ МУЗЫКИ.
Возьмите рисунок (U). Возьмите МОЛОТОК КСИЛОФОНА 3/3 и ПОЛОВИНУ ПАРЫ КЛИПОВ (V).
Спуститься.

Поместите ксилофоновые молотки 3/3 (W) и МУЗЫКУ ЛИСТА (X).
Решение (Y). 7-4-2-5-1-3-6-4.
Пройти вперед.

Поговорите с дедушкой (A).
Раскройте и возьмите Рукописи 3/28 (B). Возьмите КРОНШТЕЙНЫ (С).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ. Поместите КРОНШТЕЙНЫ (D).

Возьмите ПОЛОВИНУ ПАРУ КЛИПОВ (F) и КРОВИВОГО КОПЬЯ (G).
Спуститься; переходить мост.
Объедините две ПОЛОВИНЫ ПАРУ КЛИППЕРОВ для КЛИПЕРОВ (Инвентарь).

Используйте НОЖНИЦЫ (H). Возьмите ВЕДРО (I).
Идите вниз и через ворота.
Поместите ВЕДРО (J) для ВЕДРА ВОДЫ.
Вернитесь на холмы.
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ (K).
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК (L), чтобы получить мазь.
Возьмите ПУШКУ (M) и Рукописи 4/28 (N).
Возьмите КАМЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ 1/6 (O).
Нажмите, затем возьмите сломанную кирку (P).
Пройти вперед.

Возьмите Рукописи 5/28 (Q). Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (R).
Выберите (S) 3x. Обратите внимание на надпись.
Пройти вперед.

Возьмите ШПИЛЬНУЮ ГОЛОВУ (T).
Объедините СЛОМАННУЮ КИРКУ, МОЛОТОК и РУЧКУ ПИКСА для КУДА (инвентарь).
Используйте кирку для вулканического кристалла (U).
Возьмите ЛОМ (V).
Пройти вперед.

Возьмите РЫЧАГ (W).
Выберите (X). Возьмите ПОЯС (Y), поместите ПУШКУ (Z) и РЫЧАГ (A). Потяните рычаг.

Выберите (B).
Решение (С).
Пройти вперед.

Возьмите ловушку для клетки (D).
Возьмите ЗАЖИМ и БАНДАЖ (E).
Пройдите назад 5 раз.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ. Возьмите Ягоды Черной Шипы и Веточку Черной Шипы (F).
Идите вниз и через ворота.

Используйте ЛОМ; поместите ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (G).
Идите налево.
Возьмите рукописи 6/28 и МЫШЬ (H).
Обратите внимание на направления; возьмите колбу (I).
Вернитесь в вулканическую пещеру.

Поместите клеточную ловушку; поместите МЫШЬ (J).
Поместите колбу. Используйте ЗАЖИМ (K). Возьми ВИПЕР ВЕНОМ.
Вернитесь в хранилище реликвий.

Поместите мазь (L). Добавьте ЯГОДЫ С ЧЕРНЫМ, ВИНОМ ВИПЕРА и КОЖУХ.
Возьмите Зелье (M).
Спуститься.

Поместите и возьмите Зелье (N).
Применить БАНДАЖ; возьмите ремень (O). Возьмите КЛЮЧ (P).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧ (Q); возьмите КАМЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ 2/6 (R).
Вернитесь к входу на Арену.

Возьмите КАМЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ 3/6 (S).
Используйте оба ремня (T); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Попытайтесь идти вперед (U).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (V).
Возьмите рукописи 7/28 (W). Выберите колесо.

Поместите ШПИЛЬНУЮ ГОЛОВУ (X).
Возьмите ДВУХЗОННЫЙ КОПЬЕ 1 / 2-2 / 2 (Y).
Поместите ДВА ПРОЗРАЧНЫХ КОПЬЯ 2/2 (Z).
Пройти вперед.

Возьмите жевательную резинку (A).
Возьмите рукописи 8/28 (B). Возьмите БАТАРЕЮ (С).
Нажмите (D). Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ (E). Выберите и прочитайте дневник.
Пройдите назад 3 раза.
Разверните и выберите жевательную резинку для использованной жевательной резинки (инвентарь).
Объедините ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ и ЖЕВАТЕЛЬНУЮ КАМЕРУ для КАРТЫ (Инвентарь).

Поместите КАРТУ (G).

Возьмите полную канистру (H).
Снимите крышку, поместите ПОЛНУЮ БАНКУ ДЖЕРРИ и закройте крышку (I). Потяните ручку 3 раза (J).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Пройдите ПОИСК (K); получить каменные перья 4/6.
Используйте НОЖ (L), поднимите газету и возьмите КЛЮЧ (M).
Поднимите матрас; возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (N).

Используйте КЛЮЧ (P).
Откройте и возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (Q).

Решение (R). 1-2-3.
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (S).

Решение (T1-T2-T3). (1-А) — (2-В) — (3-С) — (4-D) — (5-Е) — (6-F) — (7-G) — (8-Н) — (9 -Я).
Пройти вперед.

Снимите крышку (синюю), замените БАТАРЕЮ (розовую) и установите крышку на место. Нажмите на выключатель (желтый).
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (U).
Возьмите Рукописи 9/28 (V). Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (W).
Вернитесь в Деревню Друидов.

Поговорите с дедушкой (X). Получите каменные перья 5/6.
Идите налево.
Выберите песочные часы 2x.
Объедините ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА для МЕДАЛЬОНА (Инвентарь).
Поместите МЕДАЛЬОН (Y) и выберите.

Решение (А1-А2). 6-1-5-4-3-6.
Возьмите КАМЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ 6/6 (B).
Вернитесь на Древнее Кладбище.

Поместите каменные перья 6/6 (C).
Перетащите каменный кусок. (D) Поместите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (E).
Возьмите МАСКУ (F).
Вернитесь в хранилище реликвий.

Поместите МАСКУ (G).
Пройдите ПОИСК (H), чтобы надеть перчатки.
Вернитесь на Арену.
Возьмите монету (I); получите КУРСИРОВАННУЮ МАРКУ ХАРПИ.
Вернитесь в Деревню Друидов.

Откройте (J) и идите вперед.
Поговорите с дедушкой (K).
Возьмите Лак для ногтей (L) и МАСЛЕНКУ (M).
Возьмите Рукописи 10/28 и СВЕЧУ (N). Читать книгу.
Идите вниз и налево.

Поместите СВЕЧУ (O); получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Выберите (P).
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ; возьмите колбу с порошком (Q).
Нажмите на свечу; возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (R).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (S).

Решение (T1-T2-T3). 1-2-3-4-5-6-7-8-9.

Глава 2: Плавающие острова

Откройте и выберите (U).
Возьмите рукописи 11/28 (V).

Выберите (W).
Нажмите (X).
Возьмите ТОПОР (Y).
Возьмите ФИГУРКУ (Z).
Вернитесь в Деревню Друидов.

Поместите бревно (A). Используйте AX 2x.
Поместите кусок дерева (B). Используйте ТОПОР. Возьмите ДРОВА.
Поместите ФИГУРКУ. Возьмите ВЕТРОЗАК (С).
Вернитесь на Нижний остров.
Коснитесь ЗАМОК (Инвентарь); для сети.

Используйте МАСЛЕНКУ (D). Сдвиньте защелку; Открой дверь.
Используйте СЕТЬ; получите ПЕЧАТЬ (E).
Вернитесь к кратеру вулкана.
Поместите ПЕЧАТЬ (F).
Откройте и возьмите ЯДРО ПЛАМЕНЕЙ (G).
Возьмите рукописи 12/28 (H). Читать книгу.
Вернитесь на Нижний остров.

Поместите ЯДЕР ПЛАМЕНИ (I).
Выберите (J).
Идите налево.

Возьмите рукописи 13/28 (K).
Возьмите Сломанные Лезвия (L).
Возьмите ПЛИТКУ «МЕТРОНОМ» и пинцет (M).
Открыто; возьмите записку и ВЕРЕВКУ (N).
Вернитесь в хранилище реликвий.

Используйте пинцет (O).
Возьмите ПВОРЕЦ (P).
Вернитесь на равнины мертвых.
Объедините ВЕРЕВКУ и НОГТЕЙ ДЛЯ НОГТЕЙ, чтобы получить пропитанную спиртом ВЕРЕВКУ (Инвентарь).
Используйте колбу с порошком; поместите пропитанную спиртом ВЕРЕВКУ (Q).
Поместите ПЕРЕВОЗЧИК (R).

Выберите (S).
Используйте веточку черного дерева (T).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (U).
Вернитесь на Перекресток.

Возьмите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (V).
Поместите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (W).

Решение (X). С-Ах3-BCABCABCAB-AX4-BCBC-AX5-BC-Ах2-В-Cx2-АВ-AX6-BABABABAB-AX5-В-Ах2-В-AX7.
Идите направо.

Поговорите с кузнецом (A); дайте ему сломанные лезвия.
Возьмите рукописи 14/28 (B).
Возьмите КРЮК (С).
Вернитесь к Могиле Лепроха.

Используйте КРЮК (D), чтобы получить УГОЛЬ.
Вернитесь к Пику Наковальни.
Дайте УГОЛЬ (E); получить лезвия

Спуститься.
Поместите ЛЕЗВИЯ (F).
Пройти вперед.

Пройдите СПП (G), чтобы получить МАТЕРИНКУ.
Возьмите МОЛОДУЮ РОЗУ БУША (H).
Потяните рычаг (I), поместите стрелки и отпустите (J).
Пройти вперед.

Поговорите с девушкой (K); получить харпи коготь

Возьмите рукописи 15/28 (L).
Пройти вперед.
Возьмите РЫБНЫЙ КРЮК (M).
Прикоснитесь к КРЫШКУ ХАРПИ (Инвентарь); получите ОБУВЬ и ХАРПИ КОГО.
Поместите коготь когтя (N). Возьми ЛИМОН.

Сенсорные камни (1-2-3).
Возьмите Рукописи 16/28 (O).
Возьмите ПЛИТКУ «БАШНЯ» (P).
Вернитесь к Пику Наковальни. Поговорите с Кузнецом (Q).
Вернитесь в Деревню Друидов.

Откройте дверь (R); идите направо.
Возьмите Рукописи 17/28 (S). Откройте и возьмите СКРЕБОК (T).
Возьмите УДОЧКУ (U).

Удалить доски; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (V). Возьмите Влажную миску (W).
Откройте, откройте и возьмите гаечный ключ (X).
Пройдите назад 2 раза.
Объедините УДОЧКУ и РЫБНЫЙ КРЮК для УДОЧКИ (Инвентарь).

Попытайтесь взять камеру (Y).
Используйте УДОЧКУ (Z).
Нажмите на снимок (A). Получите КАМЕРУ.
Вернитесь на Древнее Кладбище.

Используйте СКРЕБОК (B) для набора красителей.
Вернитесь в Дом Лепроха.
Поместите набор красок (С). Используйте гаечный ключ (D).
Возьмите колбу для белой краски и колбу для черной краски (E).
Вернитесь на Нижний остров.

Поместите колбу для белой краски (F); получить колбу мелкой пыли.
Возьмите РЫЧАГ (G).
Вернитесь в Дом Старейшин.
Переместить ковер. Поместите, затем нажмите РЫЧАГ (H).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (I).
Идите вниз, затем направо.

Поместите ДРЕВЕСНУЮ и Влажную миску (J). Используйте вентилятор.
Выберите миску. Поместите колбу для черной краски (K). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (L); получить колбу из сажи.
Используйте КАМЕРУ для ФОТОГРАФИИ ЧЕЛОВЕКА (M).
Вернитесь на Остров Изгнания.

Поместите ФОТОГРАФИЯ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА (N).
Решение (O).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (P).
Вернитесь в хранилище реликвий.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (Q). Выберите (R), чтобы получить КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (S).
Осмотрите записку и КАМЕННЫЙ СЛАБ (T).
Вернитесь на холмы.

Глава 3: Подземный

Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (U).
Спуститесь вниз по колодцу.
Возьмите Рукописи 18/28 (V).
Нажмите на камни (W).
Возьмите ШАГ 1/4 (X).
Пройти вперед.

Возьмите Рукописи 19/28 (Y).
Используйте гаечный ключ (Z). Снять гайку.
Пройдите ПОИСК (A); получить благословенную воду.

Используйте НОЖ 3x (B); для подсолнухов.
Возьмите КУКЛУ (С).
Нажмите КУКЛУ (Инвентарь), чтобы получить КЛЮЧ ПЕДАЛИ и КУКЛУ ФИОРА.
Поместите и возьмите ПЕДАЛЬ-КЛЮЧ (D).
Идите налево.

Поговорите с женщиной (E); получите ВОЛШЕБНЫЙ МОЛОТОК.
Возьмите рукописи 20/28 (F).
Возьмите ШАГ 2/4 (G).
Возьмите колбу для подсолнечного масла (H).
Вернитесь к Пику Наковальни.

Возьмите ЛОПАТУ (I), обратите внимание и диаграмму (J).
Вернитесь в Висячие Сады.

Используйте ЛОПАТУ. Возьмите ГЛИНУ и ПЛИТКУ «БАЛЛИСТА» (K).
Пройти вперед.
Дайте (L) КУКЛУ ФИОРЫ; получить кузнечик пинцеты.
Вернитесь к Пику Наковальни.
Нажмите на глину (инвентарь); объедините это с Когтем HARPY для ФОРМЫ ГЛИНЫ.

Поместите КУРСИРОВАННУЮ МАРКУ ХАРПИ (M).
Поместите ФОРМУ ГЛИНЫ (N), вставьте провод (O) и выберите форму.
Нажмите на сильфон 3 раза (P).

Нажмите на тигель (Q).
Используйте ЩИПЦЫ КУЗНЕКА (R) для ЩИПЦЫ С ЛЮДЬМИ.
Уберите снег. Поместите ЩИПЦУ С КОРПУСОМ (S).
Возьмите КЛЕЩИ (T). Используйте МОЛОТОК (U).
Возьмите ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ.
Объедините ЗОЛОТОЙ КОЛЛЕКТОР и КЛЕЩИ для ЗОЛОТОГО КЛЕТКА (Инвентарь).

Поместите ЛИТЬЕ ЗОЛОТОГО КОГОСА (V). Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МОЛОТОК. Возьмите ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ (W).
Объедините ЗОЛОТОГО КОГОСА с КОЛОДОЙ для ЗОЛОТОГО ХАРПИ КОГО (Инвентарь).
Вернитесь в таверну.

Поместите ПОДСОЛНУХИ (A) и колбу для подсолнечного масла (B). Выберите (C) для ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА.
Вернитесь в Дом Лепроха.

Поместите колбу мелкой пыли и колбу сажи (D).
Добавьте подсолнечное масло.
Поместите набор красок (D1).

Решение (D1). (1-BLx2) — (2-BL, R) — (3-BL, W) — (4-BL, Y) — (5-Rx2) — (6-R, Y) — (7-R BK ) — (8-ух2) — (9-BKx2) — (10-Wx2).
Возьмите КРАСКУ (E).
Поместите ЗОЛОТОЙ ХАРПИ КОГО (F); получить фальшивый харпи коготь.
Вернитесь на остров Изгнания.

Поместите ФАЛЬШИВЫЙ КАРТОК ГАРПИ (G).
Поговорите с Фиорой (H).
Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП (I).
Вернитесь в Дом Лепроха.
Нажмите БУМАЖНЫЙ КЛИП 4x (инвентарь), чтобы ОТКРЫТЬ БУМАЖНЫЙ КЛИП.

Используйте отогнутый зажим для бумаги (J).
Возьмите пожарный шланг и кремневый камень (K).
Вернитесь на остров Изгнания.
Объедините ЛИМОНА и НОЖА для ПОЛОВИНЫ ЛИМОНА (Инвентарь).
Используйте ПОЛОВИНУ ЛИМОНА (L); получить МЕХАНИЗМ.

Поместите МЕХАНИЗМ (M) и потяните (N).
Поместите и выберите Шланг ПОЖАРА (O).

Выберите (PQ).
Нажмите (R).
Возьмите ЩЕТКУ (S).
Вернитесь на Древнее Кладбище.

Замените кустик МОЛОДОЙ РОЗОВОЙ БУШЕЙ; используйте благословенную воду.
Возьмите КНОПКУ (@).
Нажмите на розу (T); возьмите розовые лепестки.
Поместите набор для рисования и ЩЕТКУ (U).

Решение (U1).
Возьмите ТНТ (V).
Вернитесь на остров Изгнания.

Поместите ТНТ (W).
Используйте КРЕМЕННЫЙ КАМЕНЬ (X) и НОЖ.
Пройти вперед.
Возьмите ПЕРСОНАЛ МААРОНА (Y).
Вернитесь в Дом Старейшин.

Дайте ПЕРСОНАЛ МААРОНА (Z); получить статуэтку ДРАКОНА.
Вернитесь в пещеру.
Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (A).
Решение (B).
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК (С) для КАУЛЬДРОНА.
Идите налево.
Используйте НОЖ (D).
Нажмите (E).
Нажмите (F).

Возьмите (G), затем поместите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (H).
Возьмите ДВЕРЬ (I) и Рукописи 21/28 (J).

Поместите ДВЕРЬ (K).
Возьмите ДОЛГОЙ ЖУРНАЛ (L).
Пройдите назад 2 раза и вперед.
Поместите КАЛДРОН для ЧАЯ ВОДЫ (M).
Поднимитесь по ступенькам.

Поместите камни 1-2-3 (N).
Возьмите ШЕЛКНУЮ ШАРФУ и ШАГ 3/4 (O).
Вернитесь к Пику Наковальни.

Поместите КНОПКУ (P).
Решение (P1). 5-3-7-2-4-6-1.

Возьмите ПЛИТКУ «НАКОВАЛЬНИК» и СНЕГОЕ ОБУВЬ (Q).
Вернитесь к кратеру вулкана.
Поместите снегоступы (R).
Возьмите ПАКЕТ НЕЙЛОНОВ и ШАГ 4/4 (S).
Вернитесь в Хижину Рыбака.

Поместите ШАГИ 4/4 (T).
Пройдите ПОИСК (U) для МЕХАНИЧЕСКОГО ГЛАЗА.
Вернитесь на Арену.
Возьмите ИЗМЕНЕННЫЕ НОЖИ СОЛИДУСА (V), ИЗМЕНЕННЫЙ АМУЛЕТ МИНОТАВРА (W) и ЗОЛОТУЮ МАСКУ (X).
Спуститься.

Поместите каждый МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ и ЗОЛОТУЮ МАСКУ (A).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (B) и ПЛИТКУ (С).
Вернитесь в пещеру.

Поместите, затем выберите КУРЧИВАЕМЫЕ НОЖНИЦЫ СОЛИДУСА (D).
Пройти вперед.
Поместите ПЛИТКУ-КЛЮЧ (E).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ФОРМУЛУ (F).
Вернитесь в Хижину Рыбака.

Поговорите с женщиной (G); получить НОЖНИЦЫ.
Вернитесь на холмы.
Используйте НОЖНИЦЫ для ЛОШАДИ ЛОШАДИ 1 / 3-2 / 3-3 / 3 (HIJ).
Вернитесь в Висячие Сады.

Поместите ДОЛГОЙ ЖУРНАЛ (K).
Используйте НОЖ, чтобы получить КОРКУ ДЕРЕВА (L).
Вернитесь в Хижину Рыбака.
Дайте ЛОШАДИ ЛОШАДЬ 3/3 и КОРКУВУД (M). Получите PIN-код ОСи.
Спуститься.
Поместите ПИН ОСИ (N).
Переместить ветви; возьмите колбу (O).
Возьмите Сломанный диск из жернова (P) и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (Q).
Вернитесь к Пику Наковальни.

Дайте Сломанный ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК (R); получить зубило.
Вернитесь на равнины мертвых.
Откройте и выберите ПАКЕТ НЕЙЛОНОВ для НЕЙЛОНОВЫХ ШКАФОВ (Инвентарь).
Объедините ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, НЕЙЛОНОВЫЕ УПАКОВКИ и НОЖ для НОМЕРА ИЗДЕЛИЯ (Инвентарь).
Поместите рычаг (S). Выберите 2x. Возьмите ЛОПАТУ КРЮКА (T).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК; возьмите подкову (U).
Вернитесь к Пику Наковальни.

Поместите подкову (V). Возьмите намагниченную подкову.
Вернитесь к входу на Арену.
Объедините ЛОЖОК КРЮКА и МОЛОТОК для КРЮЧКА (Инвентарь).
Поместите КРЮК; возьмите КРЮК ДЛЯ ПОЛЮСА (W).
Спуститься.
Используйте КРЮК ДЛЯ ПЕРЧАТКИ и ЧАСТЬ ГЛОБА (X).
Объедините намагниченную подкову и перчатку для зачарованной подковы с перчаткой (инвентарь).
Используйте ЗАГАРАНОВУЮ ПЕРЧАТКУ подковы для ЦЕПНОЙ РЫБЫ (Y).
Вернитесь к Пику Наковальни.

Дайте РЫБОЧКУ ЦЕПИ (Z). Получите ФИКСИРОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК.
Вернитесь к обломкам шхуны.
Отвяжите колбу (инвентарь) для заметки и колбу для ELIXIR.
Откройте люк.
Поместите колбу для эликсира (A); получить колбу воды озера.
Пройдите назад 2 раза.
Поместите колбу с озерной водой (B); получить зелье колбу.
Вернитесь в Дом Старейшин.
Поместите колбу зелья (С), чтобы получить ЭЛИКСИР ГРИБА.
Вернитесь к обломкам шхуны.

Поместите ЭЛИКСИР ДЛЯ ВОДОЗАЩИТЫ (D).
Возьмите рукописи 22/28 (E). Возьмите ПИРАТНЫЙ КРЮК (F).
Используйте ПИРАТНЫЙ КРЮК (G).

Возьмите БУТЫЛКУ С ПИСЬМОМ (H).
Откройте и возьмите РЫБУ (I).
Разблокируйте и поместите ЧАСТЬ ГЛОБА (J). Выберите (K).

Решение (К1).
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (L).
Вернитесь в Хижину Рыбака. Получите рыболовную сеть.

Поместите РЫБУ; используйте НОЖ; возьмите РЫБНЫЕ ШКАЛЫ (M).
Поместите и выберите КЛЕЙКУЮ ФОРМУЛУ (N).
Поместите ЧАЙ ВОДЫ. Добавьте ВЕСЫ РЫБЫ (O).
Перемешать (P). Добавьте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ для СЛЕДУЮЩЕЙ СЕТИ.
Спуститься.

Поместите ЗОЛОТУЮ МАСКУ (Q). Поместите и выберите ФИКСИРОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК (R).
Поместите КЛЕЙКУЮ СЕТЬ (S). Возьмите CURSED NET.
Вернитесь к Подземному озеру.

Поместите очищенную сеть (T).
Идите налево.
Выберите (УФ). Выберите (W) и используйте НОЖ.
Используйте МОЛОТОК (W1); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ.
Спуститься.

Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (X).
Решение (X1). (1-А) — (2-С) — (1-С) — (3-А) — (1-В) — (2-А) — (1-А) — (4-С) — (1 -C) — (2-В) — (1-В) — (3-С) — (1-А) — (2-С) — (1-С) — (5-А) — (1-Б ) — (2-А) — (1-А) — (3-В) — (1-С) — (2-В) — (1-В) — (4-А).
Решение (X2-X3). (1-А) — (2-С) — (1-С) — (3-А) — (1-В) — (2-А) — (1-А) — (6-С) — (1 -C) — (2-В) — (1-В) — (3-С) — (1-А) — (2-С) — (1-С) — (4-В) — (1-Б ) — (2-А) — (1-А) — (4-В) — (1-С) — (2-В) — (1-В) — (5-С) — (1-А) — (2-С) — (1-С) — (3-А) — (1-В) — (2-А) — (1-А) — (4-С) — (1-С) — (2 -B) — (1-В) — (3-С) — (1-А) — (2-С) — (1-С).

Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (Y). Нажмите (Z1-Z2).
Иди вперед.

Глава 4: Замок Безумия

Возьмите древесную пилу (A).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B).
Возьмите Рукописи 23/28 (С).
Вернитесь к Гнезду Гарпии.

Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (E).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (F).
Потяните рычаг (G).
Пройдите ПОИСК (H); получить ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР.
Вернитесь к входу на Арену.
Объедините обе КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ для КЛЮЧА (инвентарь).

Поместите и выберите КЛЮЧ (I).
Возьмите РУЧКУ АТЛАСА (J).
Вернитесь к обломкам шхуны.
Возьмите КЛЮЧ из РУКА АТЛАСА (инвентарь).
Используйте КЛЮЧ (K). Возьмите РУЧКУ АТЛАСА (L).
Вернитесь в Замок Безумия.

Поместите каждый ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (MN).
Выберите (O).

Решение (O1).
Возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ из РУКА АТЛАСА (инвентарь).

Поместите каждое ОРУЖИЕ АТЛАСА (P).
Пройти вперед.
Возьмите (Q), затем поместите ЧАСТЬ ШАБЛОНА (R).
Возьмите рукописи 24/28 (S).

Нажмите 2 раза (T). Возьмите ФОРМУЛУ ЧЕРНИЛ (U).
Нажмите (V). Возьмите ВЕЧНЫЙ МАТЧ (W).
Нажмите (X).

Возьмите помаду (Y).
Поместите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (Z).
Идите направо.

Возьмите солнцезащитные очки (A).
Возьмите ЛИНЗУ (B).
Поместите помаду (С).

Решение (E). 1 x 2-2 x 10-3 x 6.
Поместите ЛИНЗУ (F).

Нажмите (G-G1).
Идите налево.
Возьмите рукописи 25/28 (H).
Возьмите ЛОЖКУ (I) и КАМЕННЫЙ БЛОК (J).
Вернитесь к Древу Жизни.

Поместите КАМЕННЫЙ БЛОК (K).
Возьмите ЯЙЦО (L).
Вернитесь в Замок Безумия.
Поместите ЯЙЦО (M). Используйте ЛОЖКУ для вареного яйца.
Выберите вареное яйцо (инвентарь) для очищенного вареного яйца.
Идите вперед и вправо.

Выберите (N).
Поместите вечную спичку и вареное яйцо (O).
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИРАМИДУ (P).
Идите налево.

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИРАМИДУ и ИЗМЕНЕННЫЙ АМУЛЕТ МИНОТАВРА (Q).
Возьмите КЛЮЧ ОТ РУЧНОГО КОЛЕСА (R).
Поместите КЛЮЧ ОТ РУЧКИ (S).
Пройти вперед.

Поговорите с человеком (T); получать алмазы и зерна.
Возьмите рукописи 26/28 (U).
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (V) и БУТЫЛКУ КЕЛЬНА (W).

Выберите (X).
Решение. 1-3-5-4-2.
Пройдите ПОИСК (Y); получите ПУСТОЙ КАРТРИДЖ.
Вернитесь к Пику Наковальни.

Поговорите с кузнецом (Z); получить металлическую пилу

Вернитесь на остров Изгнания.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИЛУ (A).
Возьмите ПЛИТКУ «КУБ» и КЛЮЧ (B).
Вернитесь к Подземному озеру.

Используйте КЛЮЧ (С).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и КОЖАНУЮ РУЧКУ (D).
Объедините БУТЫЛКУ С ПИСЬМОМ и ШТОРКОМ. Получите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и ПРИМЕЧАНИЕ (Инвентарь).
Вернитесь в Висячий Сад.

Поместите ПРИМЕЧАНИЕ (E).
Вернитесь к обломкам шхуны.
Решение (F). 1-2-3-4-5.
Возьмите БУМАГУ (G).
Вернитесь к Пику Наковальни.

Дайте КОЖАНУЮ РУЧКУ и солнцезащитные очки (H); получите скользящий болт.
Поместите и нажмите КЛАВИШУ (С).
Возьмите СИЛЫ (J).
Вернитесь в Хижину Рыбака.
Поместите АЛМАЗЫ И ЗЕРНА (K).
Вставьте ящик внутрь, затем наружу. Возьмите АЛМАЗЫ (L).
Вернитесь в Дом Лепроха.

Возьмите колбу с черной краской (M).
Вернитесь в таверну.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (N), нажмите (O) для БУТЫЛКИ ВИНА.
Поместите ФОРМУЛУ ЧЕРНИЛ (P), КОЛКУ ЧЕРНОЙ КРАСКИ (Q), БУТЫЛКУ ВИНА (R) и БУТЫЛКУ КЁЛЬНА (S).

Решение (T1-T2-T3).
Возьмите ЧЕРНИЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (U).
Вернитесь в Лабиринт.
Объедините ПУСТОЙ КАРТРИДЖ и ИНГРЕДИЕНТЫ ЧЕРНИЛ для КАРТРИДЖА (Инвентарь).

Поместите КАРТРИДЖ (V) и выберите; возьмите КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ (W).
Поместите, возьмите БУМАГУ (X).
Вернитесь в вулканическую пещеру.

Поместите БУМАГУ (Y).
Выберите (Z).
Решение (А). 3-6-9-12-15-18-21-24.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХА (B).
Вернитесь в Комнату Безумия.

Выберите (С).
Решение (D).

Поместите ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХА (E).
Выберите 2x (F). Возьмите ВАКУУМНЫЙ КОНТЕЙНЕР.
Вернитесь на Нижний остров.
Поместите ВАКУУМНЫЙ КОНТЕЙНЕР (G); получить конусы паралича.
Вернитесь в Затонувший Корпус.
Поместите КОНУСЫ ПАРАЛИЗА (H).
Используйте НОЖ. Возьмите ЖЕМЧУГ (I).
Вернитесь в Сейф.

Дайте АЛМАЗЫ и ЖЕМЧУГ (J); получить свисток.
Удалить (K).
Поместите свисток (L) и колокольчики (M).
Выберите сильфоны; получить рычаг. Выберите сильфоны.

Поместите, затем нажмите РЫЧАГ (N).
Возьмите КЛЮЧ ОТ БЫТОВОЙ ГОЛОВКИ (O).
Поместите, затем нажмите КЛЮЧ ОТ БЫТОВОЙ ГОЛОВКИ (P).
Идите направо.

Возьмите Рукописи 27/28 (Q).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ 1/2 (R).
Откройте и возьмите ТРЕЙДЕНТА (S).
Возьмите кувшин с водой (T); использовать ТРИДЕНТ.
Откройте и возьмите ПЛИТКУ (U).
Вернитесь в Комнату Загадок.

Выберите (V). Поместите ПЛИТКУ (W).
Решение (X).
Идите направо.
Перевернуть страницу. Возьмите КНОПКУ ОТ КОРОБКИ (Y).
Вернитесь к Древу Жизни.
Используйте ШЕЛКНУЮ ШАРФУ (Z).
Нажмите (A).

Выберите (B) 2x.
Решение (B1).

Поместите КНОПКУ КОРПУСА (С).
Возьмите ДИСКОВЫЙ НОЖ (D).
Вернитесь в Затонувший Корпус.

Используйте НОЖ ДИСКА (E).
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить ЧАСТЬ скамьи.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ЧАСТЬ скамьи (G). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (H).
Вернитесь в логово Минотавра.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ. Нажмите на ЧАСТЬ ШАБЛОНА (I).
Вернитесь в Великую Библиотеку.
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ 2/2 (J).
Поместите РЕЙЛИ 2/2 (K).
Выберите (L).

Поместите ЧАСТЬ ШАБЛОНА (M) и откройте.
Возьмите ПУСТОЙ БЕКЕР (N). Раскройте и возьмите Рукописи 28/28 (O).
Возьмите РУКОВОДСТВО ХРАНИТЕЛЯ (P).
Вернитесь в Сейф.

Дайте РУКОВОДСТВО ХРАНИТЕЛЯ (Q).
Вернитесь в логово Минотавра.
Поместите розовые лепестки. Откройте и возьмите КОЛЬЦО С КУРСОМ (R).

Потяните рычаг (S).
Используйте МОЛОТОК (T). Возьмите Кольцо Сигнала.
Вернитесь в пещеру.

Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ (U).
Поместите и выберите КОЛЬЦО СИГНЕТА (V).
Возьмите САПФИР и РУБИН (W).
Выберите (X). Возьмите ИЗУМРУД (Y).
Вернитесь в Сейф.

Поместите САПФИР, РУБИН и ИЗУМРУД (Z).
Возьмите НЕФТЯНЫЙ ЧЕРЕП (A).
Вернитесь на Древнее Кладбище.
Поместите нефритовый череп (B).
Выберите (С).

Решение (C1-C2). (ФА) — (CF) — (BG) — (ВЕ) — (BG) — (CD) — (BE) — (ЭД) — (DC), — (ЭД) — (ЕВ).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВОДЫ (D).
Вернитесь в Комнату Безумия.

Выберите (E).
Решение (F).

Поместите ЭЛЕМЕНТ ВОДЫ (G).
Выберите (H), затем возьмите КНИГИ (I).
Вернитесь в Великую Библиотеку.

Поместите КНИГИ (J).
Решение (K). 4-12-17.
Пройдите ПОИСК (L), чтобы получить книгу заклинаний.
Выберите (M). Возьмите вешалку (N).
Спуститься.

Глава 5: из могилы

Выберите (O). Поместите кувшин с водой (P).
Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q).
Вернитесь в Дом Старейшин.
Дайте КНИГУ ЧАРТОВ (R); получите РЫЧАГ и ЭЛИКСИР АНИМАЦИОННОЙ ФОРМУЛЫ.
Возьмите МЕТЛУ (S).
Вернитесь к Подземному озеру.

Используйте МЕТЛУ (T).
Разбить яйца Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и РАКУШКИ ЯЙЦА ДРАКОНА (U).
Вернитесь на Перекресток.
Поместите и выберите РЫЧАГ (V).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (W).

Возьмите ПЛИТКУ ПОЛНОГО ЗАТМЕНИЯ (X).
Используйте НОЖ. Откройте крышку и выберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Y).
Вернитесь к Пику Наковальни.
Используйте вешалку для половинного затмения (Z).
Вернитесь в Великую Библиотеку.

Поместите ПЛИТКУ ПОЛОВИННОГО ЗАТМЕНИЯ и ПЛИТКУ ПОЛНОГО ЗАТМЕНИЯ (A).
Решение (B1-B2).

Выберите (С).
Вернитесь к Пику Наковальни. Идите налево.
Пройдите ПОИСК (D); получите КРОНУЮ ЧАСТЬ.
Возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ (E).
Возьмите ФИГУРКУ ОТЦА (F).
Вернитесь к Древу Жизни.

Поместите статуэтку матери и отца (G).
Нажмите (H).
Возьмите ФРУКТОВОЕ ДЕРЕВО ЖИЗНИ (I).
Вернитесь в Дом Старейшин.

Поместите ПУСТОЙ БЕКЕР для СЛЕДОВ НИМФА (J).
Поместите ЭЛИКСИР ФОРМУЛЫ АНИМАЦИИ (1), ОБОЛОЧКИ ЯЙЦА ДРАКОНА (2) и ФРУКТЫ ДЕРЕВА ЖИЗНИ (3).
Раздавите, затем поместите (4) скорлупы яиц дракона.
Поместите СЛЕДЫ НИМФА (4).
Используйте НОЖ (3). Поместите ФРУКТЫ ДЕРЕВО ЖИЗНИ (4).
Затем возьмите ЭЛИКСИР АНИМАЦИИ (K).
Вернитесь к Могиле Лепроха.

Используйте ЭЛИКСИР АНИМАЦИИ (L); получить ключ.
Используйте КЛЮЧ (M). Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 1/9 (N).
Возьмите КУРСИРОВАННЫЙ КЛЮЧ (O).
Используйте НОЖ, возьмите КУРОРТНЫЙ МЕЧ (P).
Используйте МОЛОТОК, возьмите ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СКЕПР (Q).
Вернитесь на Перекресток.

Поместите и выберите КЛЮЧ ИЗ КУРСЫ (R). Получите СУНДУК ЗОЛОТА 2/9.
Откройте и возьмите КЛЮЧ (S).
Вернитесь в разрушенный храм.
Выберите (T) и поместите КЛЮЧ (U).

Откройте и возьмите РУЧКУ (V).
Нажмите (W); возьмите Кости (X).
Вернитесь в Дом Старейшин.

Поместите КУРСИРОВАННЫЙ СЦЕПР (Y).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПЕРЧАТКУ (Z).
Возьмите (Y) сундук с золотом 3/9.
Вернитесь в Великую Библиотеку.
Поместите и выберите РУЧКУ (A).
Возьмите ВЕСНУ (B).

Поместите ВЕСНУ (С).
Выберите (D).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ОГНЯ (E).
Вернитесь в Комнату Безумия.

Выберите (F).
Решение (G).

Поместите ЭЛЕМЕНТ ПОЖАРА (H).
Выберите (I) и возьмите ДОСКУ (J).
Пройти вперед.
Объедините ЧАСТЬ КОРОНЫ и ЧАСТЬ КОРОНЫ для КРОНЫ (Инвентарь).
Поместите КОРОНУ (K). Возьмите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (L).
Объедините КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ и МОЛОТОК для деревянной доски.
Вернитесь в логово Минотавра.

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПЕРФОКАРТУ и ДЕРЕВЯННУЮ ПЕРЧАТКУ (M).
Пройдите ПОИСК (N); получить РАСПРОСТРАНЯЮЩИЙСЯ ИНСТРУМЕНТ.
Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 4/9 (O).
Вернитесь в Сейф.

Используйте РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (P).
Выберите 3x (Q). Возьмите ЛИНЗУ (R).
Вернитесь к Гнезду Гарпии.
Поместите и выберите ЛИНЗУ (S).
Поместите проклятый меч (T).

Раскройте и откройте коробку. Поместите Кости (U).
Решения случайны (V).
Возьмите Ремешок с трещоткой (W).

Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 5/9 (X).
Вернитесь в разрушенный храм.
Поместите и возьмите РЕМОНТ РЭШЕТКИ (Y).
Выберите (Z).

Поместите ДОСКУ (A).
Решение (А1).
Возьмите ПЛИТКУ «СВЕТ» (B).
Вернитесь на Нижний остров.

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПИЛУ (С); выберите ПЛИТКУ «ДЕРЕВЯННАЯ СЕТЬ».
Поместите плитки «Наковальня», «Баллиста», «МЕТРОНОМ», «КУБ», «БАШНЯ», «СВЕТ» и «ДЕРЕВЯННАЯ СЕТЬ» (D).
Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 6/9 (E).
Вернитесь на холмы.

Используйте МОЛОТОК. Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 7/9 (F).
Спуститесь в колодец.
Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 8/9 (G).
Вернитесь к обломкам шхуны.
Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 9/9 (H).
Вернитесь на Арену.

Поместите СУНДУК ЗОЛОТА 9/9 (I). Получите ПЛИТКУ.
Откройте (J) и поместите ПЛИТКУ (K).

Решение (L).
Возьмите КЛЮЧ (M).

Поместите и нажмите КЛЮЧ (N). Возьмите ТОПОР ПОЛЮСА (O).
Используйте ТОПОР ПОЛЮСА (P); получить ЗОЛОТУЮ ЧАШКУ.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЧАШКУ (Q).
Поздравляю. Вы закончили играть в Lost Lands: The Golden Curse.

Lost Lands 3: The Golden Curse — прохождение пошагово

Технодемку The Matrix Awakens скачали более 6 миллионов раз — Epic Games отчиталась об успехах

5 17.02.2022 07:10 от Tigger

Обладатели дисковых копий Cyberpunk 2077 для PlayStation 4 пожаловались на неприятную ошибку

16 17.02.2022 07:09 от blad4

«Sony словно хочет, чтобы на неё подали в суд»: Юрист раскритиковал PlayStation за ситуацию с ценой на Horizon Forbidden West

Аналитики: PlayStation 5 уверенно обошла Xbox Series X|S по продажам за первый год

56 17.02.2022 07:07 от Tigger

CD Projekt подумает, что можно сделать с частотой кадров в Cyberpunk 2077 на Xbox Series S – сейчас игра работает при 30 FPS

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

1 17.02.2022 05:47 от Helim

Ремастер какой игры Вы бы пожелали?

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Lost Lands 3 – игра для тех, кто любит головоломки и загадки. Это история о похождениях бесстрашной девушки, которая не по своей воле оказалась в заколдованном мире, полном фантастических существ. Чтобы вернуться домой, ей предстоит победить демона, который просыпается раз в тысячу лет. И сейчас как раз настало это время.

Lost Lands 3: The Golden Curse – описание, общие характеристики

Затерянные земли: проклятое золото – игра с поиском предметов, головоломками и мини-играми в антураже мира фэнтези. Игрок сможет побывать в таинственном лесу друидов, долине вулканов, глубоких подземельях и на парящих в воздухе островах.

Третья часть квеста рассказывает о похождениях простой домохозяйки Сьюзен, которая решила сходить в музей, а в результате оказалась в волшебном мире Затерянных земель. Местные жители уже знакомы с ее прошлыми подвигами, за что нарекли ее Сьюзен-Воительница.

Попав в таинственный мир, домохозяйка встречает девочку Фиору, которая ведет ее прямо к своему прадедушке Маарону. Старец-друид рассказывает Сьюзен о печальных событиях Затерянных земель. Оказывается, на их деревню напала Гарпия – демон, чье пробуждение предсказывалось в легендах. Уже тысячу лет чудовище было заточено в каменной статуе, расположенной в одном из заброшенных фортов. Героине предстоит выяснить, почему Гарпия, Минотавр, Нага, Солидус и другие злые существа начали пробуждаться и творить хаос. Необходимо разрушить проклятье и вернуть гармонию в волшебный мир.

Дополнительная информация. Игра вышла на компьютерах, а также оптимизирована для планшетов и телефонов.

Основные особенности игры:

  • более 50 различных и ярких локаций;
  • большое количество разнообразных мини-игр и головоломок;
  • интерактивный поиск предметов;
  • возможность собирать коллекции и получать достижения.

Lost Lands 3 – прохождение игры пошаговое в картинках

Полное прохождение игры Затерянные земли: проклятое золото в среднем занимает 6 часов 30 минут или, если не спешить – почти 7 часов. Чтобы получить удовольствие от квеста, лучше разгадывать его, никуда не торопясь.

Это интересно! Если быстро разгадывать головоломки и загадки, прохождение Лост Лендс 3 (коллекционного издания) полностью займет 2 часа 50 минут.

Глава 1

В зарослях необходимо взять блокнот и открыть его (A), затем отодвинуть ветки и подобрать рукоять от молотка (B), часть детали от ксилофона (C) и карты (D).

В следующей локации героине необходимо подобрать часть манускрипта (E) и боек молотка (F). Затем в панели инвентаря нужно собрать молоток и с его помощью вытащить гвозди из герба (G). Когда Сьюзен возьмет доски (H), появится нож (I) и рукоятка от кирки (J). Их тоже нужно подобрать.

Необходимо починить старый мост с помощью досок и гвоздей (K). У колодца (L) предстоит разговор с девочкой. После беседы героиня подберет части манускрипта (M) и ксилофона (N).

Ножом перерезается крепление (O) веревки с крюком(P). После чего она снимается (Q). Веревка крепится одним концом к седлу, а другим к лебедке колодца (R). Когда все будет готово, нужно потянуть.

После этого нужно поговорить (T) с девочкой (S). Затем Сьюзен забирает в инвентарь рисунок (U), последнюю часть молоточка ксилофона, часть кусачек (V) и возвращается в предыдущую локацию.

Нужно поставить молоточки ксилофона на место (W) и воспользоваться музыкальной схемой (X), чтобы сыграть мелодию и двигаться дальше.

Важно! Руководство по прохождению загадки с ксилофоном (Y) – 7-4-2-5-1-3-6-4.

В деревне необходимо поговорить с пожилым человеком (A). Подобрать часть манускрипта (B) и карты, переместить кронштейны (C) на место (D).

Сьюзен подбирает обагренное кровью гарпии копье (G) и часть кусачек (F), с помощью которой в инвентаре собирается готовое изделие.

В локации с колодцем кусачками срезается цепь (H) берется ведро (I). В фонтане на площади оно заполняется водой (J). Затем жидкость выливается в корыто (K) рядом с колодцем.

В палатке нужно взять мазь (L). В траве отыскать ядро (M), часть манускрипта (N), из-под колеса повозки достать каменные перья (O), а из камня вытащить кирку (P). После этого можно двигаться дальше.

По пути необходимо взять часть свитка (Q) и секатор (R). Затем несколько раз протереть грязный камень, чтобы стало видно надпись (S). Сьюзен двигается дальше.

Здесь с помощью молотка собирается кирка и ею добывается кристалл (U). Перед уходом надо взять часть копья (T) и лом (V).

С помощью рычага (W) нужно запустить механизм (X). Затем забрать ремень (Y), положить ядро в требушет (Z) и потянуть рычаг (A).

Дополнительная информация. Нужно приблизить вид водонапорной башни и пройти мини-игру, чтобы двигаться дальше.

Необходимо забрать бинт, зажим (E) и клетку (D). Вернуться на холмы и секатором срезать терновые ягоды и ветку (F). Можно двигаться дальше.

Дверь вскрывается с помощью лома, который нужен, чтобы поместить кристалл в нишу (G). Внутри героиня подбирает манускрипт, мышь (H) и флакон (I). После этого надо вернуться в вулканические пещеры. Там надо поместить мышь в клетку и собрать змеиный яд во флакон.

На столике в доме мазь (L) смешивается копьем с терновыми ягодами и ядом. Получается противоядие (M). На улице Сьюзен увидит раненого друида. Нужно обработать его рану снадобьем и перевязать бинтом. У старика героиня забирает ремень и ключ, которым открывает тайник с каменными перьями. Можно возвращаться к входу на арену.

Из-под лестницы достается каменное перо (S). В проем пройти не получится (U). Лестница укрепляется с помощью ремня (T) и ставится к окну (V). Наверху надо взять манускрипт и покрутить штурвал (W). Чтобы пройти в главные ворота, нужно собрать копье, взять второе и закрепить ими решетку.

На арене героине нужно взять жевательную резинку (A), часть манускрипта (B), батарейку (C). Затем отодвинуть камень (D) и подобрать кусок карты (E), которую необходимо склеить с помощью резинки.

Важно! В пещере с помощью карты нужно найти тайную комнату. Здесь следует залить бензин в генератор и завести его.

Когда станет светло, нужно найти каменные перья (K), ножом разрезать стопку газет (L) и найти в ней ключ (M). Под матрасом лежит фигурка (N). Ключ пригодится, чтобы получить доступ к пазлам. Выполнив их все, можно двигаться вперед.

После замены батареек в фонарике и включения его надо взять две части медальона (U, W), манускрипт (V) и вернуться в деревню. Здесь в доме героине предстоит собрать перья, соединить медальон, использовать его и пройти мини-игру. Теперь можно брать последнее перо и идти на древнее кладбище. Там статуе нужно вставить недостающие перья, разгадать легкую загадку и взять маску. Теперь стоит вернуться в хранилище реликвий.

Маска помещается в нишу (G), в поиске предметов нужно найти перчатки (H). Теперь на арене героиня поднимает золотую монету Гарпии (I).

Открыв дверь (J) и побеседовав с друидом (K), нужно взять манускрипт, масленку (M), жидкость для снятия лака (L), свечу и прочитать книгу (N). Теперь следует спуститься вниз и налево. В следующей комнате надо подобрать пороховницу, фигуру человечка и продолжить спуск.

На выходе фигурка помещается на место, и начинается мини-игра. Чтобы пройти ее, нужно перемещать плитки поочередно.

Глава 2

В новой локации сначала подбирается манускрипт и читается надпись. Потом нужно починить (W) и раскачать качели (X). Героине пригодятся топор (Y) и статуэтка (Z). Можно идти в деревню.

Маленький пень ставится на большой и разрубается (A). С куском дерева делается то же самое (B). Используя статуэтку, героиня получает флюгер (C), который пригодится как сачок. На поляне с помощью масленки и сачка можно заполучить ядро пламени и манускрипт. В новой локации ядро используется, и героиня движется дальше.

Тут необходимо подобрать часть манускрипта (K), лопасти (L), фишку и щипцы для бровей (M). В почтовом ящике нужно прочитать записку и забрать веревку (N). В хранилище реликвий щипчиками следует вскрыть ящик и забрать фейерверк. В локации Поле мертвых героине нужно сделать проспиртованную веревку, использовать ее и фейерверк, чтобы зарядить пушку.

Важно! Веревку нужно проспиртовать в панели инвентаря, используя жидкость для снятия лака.

Здесь нужно выстрелить из пушки (S), отогнать ворону веткой (T) и забрать механический глаз (U). Затем вернуться на локацию Развилка, поставить механизм на место и пройти легкую мини-игру.

Кузнецу надо отдать сломанные лопасти (A), затем забрать манускрипт (B), багор (C) и вернуться в гробницу. Там с помощью багра следует добыть уголь, отнести его кузнецу и получить взамен целые лопасти. Далее надо спуститься вниз и смонтировать их.

В мини-игре следует найти статуэтку (G). Затем предстоит сорвать розовый куст (H), зарядить (I) и выстрелить из арбалета (J). Дальше следует поговорить с ребенком и взять коготь гарпии. Кроме него в локации находятся манускрипт, рыбацкий крючок и лимон. Далее нужно разгадать небольшую загадку и собрать манускрипт с фишкой. Героиня следует в деревню.

Сьюзен открывает дверь (R) и в комнате берет манускрипт (S), удочку (U) и находит под досками стамеску (T). В следующей комнате надо забрать веер, чан и гаечный ключ.

Обратите внимание! В панели инструментов соединяется удочка и крючок.

Вернувшись к входу в деревню, с помощью удочки надо достать фотоаппарат и посмотреть на снимок. Предстоит вернуться на кладбище. Здесь стамеской снимаются слои краски. В жилище Лепроса с помощью их и гаечного ключа героиня забирает колбы для белой и черной краски. Надо вернуться на Нижний остров.

В колбу набирается мел (F) и поднимается рычаг (G). В доме старейшины под ковром нужно открыть погреб (H) и забрать щетку по металлу (I). В следующей комнате высушить чан, собрать в колбу сажу и сфотографировать фигурку человечка. На острове изгнанников в деревянную фигуру помещается фото и забирается механическое крыло.

Здесь с помощью крыла (Q) Сьюзен получает ключ (R) и, воспользовавшись им (S), забирает каменный блок (T).

Глава 3

На локации Холмы необходимо взять ступеньку, раздвинуть ворота и пройти вперед. Затем, захватив манускрипт и благодатную воду, подняться по мосту.

Здесь нужно ножом срезать подсолнухи (B), разглядеть куклу и вытащить из ее кармана ключ (C). Открыв дверь (D), внутри следует пообщаться с хозяйкой, получить волшебный молот и собрать манускрипт, емкость для масла, ступеньку. Вернувшись на Кузнечный пик, героиня берет там лопатку и читает послание кузнеца.

С помощью лопатки собирается глина и лопатка (K). Девочка в клетке получает куклу и отдает кузнечные клешни (L). На Кузнечном пике с их помощью из глины делается слепок когтя Гарпии. С помощью монеты и инструментов изготавливается образец золотого когтя, к которому подвязывается шнурок.

Здесь в ступе (A) выдавливается (C) подсолнечное масло и выливается в кувшин (B). В следующей комнате из сажи, мела, масла и пигментов изготавливается краска. С помощью черного цвета получается фальшивый коготь гарпии.

На Гарпию нужно применить коготь (G) и поговорить с девочкой (H). В камере подобрать скрепку (I), вернуться в жилище Лепроса и сделать из нее отмычку. С ее помощью можно будет открыть сейф и забрать пожарный шланг с огнивом. Затем предстоит вернуться на остров изгнанников, отрезать половину лимона и с помощью сока удалить ядовитую слизь, чтобы получить шестеренку.

Шестеренка вставляется в механизм (M), и крутится рычаг (N). В клетке шланг подсоединяется к гидранту (O). С его помощью в люке находится макияжная кисть. На кладбище героиня выращивает розу и срывает бутон. Благодаря набору красок и кисти из памятника извлекается динамит. На острове изгнанников с помощью динамита из куба добывается посох Маарона.

Получив посох (Z), старец отдает Сьюзенен фигурку дракона, которая нужна в пещере (A), чтобы пройти дальше (B). На заброшенном корабле надо взять казан, дверь и манускрипт. Дверь пригодится, чтобы попасть в затерянный оазис. Тут казан заполняется водой, забирается платок и ступенька. Можно вернуться на Кузнечный пик.

Здесь из сундука вытаскиваются снегоступы и фишка наковальня. Через жерло вулкана героиня проходит с помощью снегоступов и забирает колготки с манускриптом. Затем она возвращается в хижину рыбачки.

Ступеньки крепятся на лестницу (T), а наверху подбирается механический глаз (U). На арене нужно собрать проклятый кастет (V), медальон минотавра (W) и маску Ноги (X). Спустившись вниз, героиня помещает в Железную деву глаза и маску Ноги. Затем забирает пирамиду и плитку-ключ, уходит в пещеру. Здесь кастет используется как переключатель, а ключом открывается тайник, в котором лежит рецепт клея. Можно вернуться к рыбачке.

Старая знакомая даст ножницы (G), которыми на холмах у лошадей нужно обрезать гривы (I-J-H) и вернуться в Висячие сады.

Используя доску (K), героиня подходит к пробковому дереву и ножом срезает с него кору (L). Рыбачка получает гривы и кору, а взамен дает ось (M). Надо использовать ось (N), забрать флакон (O), жернова (P), деревянные рейки (Q) и вернуться на Пик кузнеца. Кузнец получает жернова и дает зубило. На поле мертвых из колгот, ножа и реек изготавливается и монтируется вентиль. Подобрав лезвие, героиня с помощью молотка и зубила добывает подкову. Далее нужно снова вернуться к кузнецу.

Подкова намагничивается (V). Сьюзен возвращается на арену, изготавливает багор (W) и спускается к лаве (X). С помощью багра она достает деталь глобуса и рыбу-кольчугу (Y). Кузнец забирает рыбу и отдает готовые жернова. На разбитой шхуне собираются ингредиенты для зелья, которое изготавливается в доме старейшины. После чего снова нужно идти на корабль.

Зелье подводного дыхания опускается в люк (D). Подобрав манускрипт (E) и ключ-протез (F), героиня открывает сундук (G). Затем она из сетей забирает рыбу, а из сундука бутылку. В глобус вставляет потерянную деталь, и из него изымает энергетическую сферу. У рыбачки можно получить рыбацкую сеть. В хижине с рыбы удаляется чешуя и с ее помощью варится клей. Им можно отремонтировать сеть, чтобы спуститься вниз. Снаружи с помощью жерновов и маски Наги изготавливается золотая сеть.

От Наги нужно избавиться с помощью сети (T). Затем предстоит взаимодействовать со следующими предметами (U, V, W) и с помощью молотка получить пирамидку (WL). Внизу проходится мини-игра, после чего надо взять часть ключа и переплыть на другую сторону озера.

Глава 4

Перед входом в гнездо гарпий следует подобрать пилу, манускрипт и каменную плитку.

Здесь необходимо установить плитку (E), забрать часть ключа (G), энергетическую сферу (H) и потянуть за рычаг (F).

Дополнительная информация. Части ключа соединяются в инвентаре.

Затем нужно вернуться на вход в арену. Забрать тут руку атланта. На шхуне, воспользовавшись ключом, взять вторую конечность. После этого, в локации замок Безумия установить сферы и решить головоломку со ступенями. В награду героиня получит ключ «бриллиант».

Руки Атлантов она возвращает на место (P). В замке надо забрать манускрипт (S), а узор (Q) установить на место (R). Далее из маятника героиня забирает формулу чернил, вытаскивает из пирамиды спичку вечного пламени и рядом выдвигает ступень из стены. После этого Сьюзен подбирает помаду и ставит ключ «бриллиант» на место.

В комнате справа нужно забрать солнечные очки (A) и линзу (B). С помощью помады соединить точки, чтобы образовался рисунок (C). Затем нужно поместить линзу на место и двигаться налево. Перед мостом взять манускрипт и подобрать ложку и куб. Можно возвращаться к Древу жизни.

Поместив куб на блоки (K), из гнезда следует забрать яйцо (L). В замке безумия его предстоит сварить (M) и очистить (в панели инвентаря). Затем героине нужно снова пройти в комнату с линзой. Здесь надо с помощью спички поместить яйцо в графин и забрать хрустальную пирамиду. Далее нужно идти к мосту.

Здесь следует поставить на место пирамидку и амулет Минотавра (Q). Забрать ключ-маховик (R), открыть им сейф (S) и двигаться дальше. В тронном зале необходимо поговорить с человеком – он даст бриллиант с зерном. Затем нудно подобрать манускрипт, деталь статуи и флакон духов.

Сьюзен надо прочитать указание и подняться по лестнице (X). В поиске предметов найти пустой картридж (Y) и вернуться к кузнецу. Он даст пилку по металлу, с помощью которой надо открыть решетку на острове изгнанников. У скелета нужно забрать фишку «куб» и ключ, затем следовать к подземному озеру. Там сундук в лодке надо открыть ключом, взять штопор и кусок кожи. Достав из бутылки письмо, героине нужно вернуться в Висячие сады.

Картинка прикладывается к дереву (E). Получившийся ключ используется на шхуне (F), чтобы забрать бумагу (G). Сьюзен возвращается к кузнецу. Он за кожу и очки отдает ключ от мехов – их надо взять. В хижине рыбачки из птичьей кормушки достаются бриллианты и потом надо проследовать в жилище Лепроса. Там получить черную краску и пойти в таверну. Здесь нужно забрать краску, бутылку с вином и флакон духов. Потом взять все ингредиенты для духов и следовать в лабиринт.

Важно! В панели инвентаря все ингредиенты вливаются в пустой картридж.

Картридж вставляется маятник (V), который открепляется ключом (W). Под него подкладывается бумага (X) и забирается полученный узор. Он нужен, чтобы в пещере вскрыть сундук с элементом воздуха. Надо вернуться в комнату безумия. Здесь вскрыть пульт управления, создать парализующие шишки и на шхуне забрать жемчужину. В итоге следует возвратиться в Сейф.

Мужчина забирает бриллианты и жемчужину, а взамен дает свисток (J). Старые меха (K) с его помощью (L) меняются на новые (M) – нажимая на них, героиня получает рычаг. В замке с помощью рычага и головы-быка Сьюзен находит новый проход. В темнице надо забрать трезубец, набор фишек и пройти в комнату загадок. Тут героиня разгадывает несколько головоломок и получает циркулярную пилу. Время вернуться в затопленный трюм.

В трюме надо использовать циркулярный нож (E), найти кусок лавки (F) и с его помощью (G) отыскать ножницы по металлу (H). Далее нужно вернуться к Минотавру. Здесь из доспехов ножницами вырезается часть узора. Затем в библиотеке рельс ставится на место и передвигается лестница. Далее надо поместить узор в паз, забрать мензурку, манускрипт и рукопись смотрителя. Вернувшись в Сейф, следует отдать рукопись Юджиту, пойти в логово Минотавра и забрать золотое кольцо. Потянув за появившийся рычаг, с помощью молотка забрать перстень и вернуться в Пещеру.

Здесь надо починить статую (U), вставить в нишу перстень и прокрутить его (V), взять с блюда сапфир и рубин (W), а из тайника (X) достать изумруд (Y). Можно вернуться в Сейф. Тут нужно с помощью сапфира, изумруда и рубина открыть сундук и достать из него череп. На Древнем кладбище следует поставить череп на свое место и пройти мини-игру. За победу героине достанется элемент воды.

Вернувшись в комнату безумия, там надо установить элемент воды (G), нажать рычаг (H), забрать книги (I) и отнести их в библиотеку. Тут героиня берет книгу заклинаний, подвесную корзину и спускается вниз.

Глава 5

Здесь надо прочитать подсказку (O), наполнить сосуд водой (P) и взять веревочную лестницу (Q). В доме старейшины друид забирает книгу заклинаний и дает рычаг и зелье воодушевления (R). Нужно взять метлу (S) и пойти на Подземное озеро. Тут метлой следует раскопать и забрать яйца и переключатель. На Развилке героиня использует рычаг и спускается по лестнице вниз. Далее девушка проследует к Великой библиотеке, попутно получив плитку «полузатемнения». В библиотеке плитки используются, чтобы пройти дальше.

Рассмотрев крупный план (C), нужно вернуться на Пик кузнеца и завернуть налево. Здесь надо найти часть короны (D), подобрать вторую часть (E) и взять статуэтку отца (F). Теперь можно вернуться к Древу жизни.

Важно! На локации Древо жизни с помощью статуэток матери и отца надо получить плод дерева и вернуться к дому старейшины.

В доме необходимо создать эликсир воодушевления из слез Нимфы, яичной скорлупы, плода и зелья воодушевления. С полученным эликсиром надо идти в гробницу Лепроса.

С помощью эликсира нужно получить ключ (L), затем им открыть (M) и взять сундук с золотом (N). Далее нужно взять проклятый ключ (O), меч (P), скипетр (Q) и двигаться на Развилку. На этой локации надо забрать еще один ключ, вернуться в руины храма и использовать его. Осталось забрать рукоять, игральные кости, стеклянную перфокарту и вернуться в библиотеку. Здесь с помощью рычага надо взять пружину.

В библиотеке надо установить пружину (C), нажать на шар (D), забрать элемент огня (E) и идти в комнату безумия. Тут следует установить на место элемент огня и забрать планку. Потом героиня переходит в Сейф и помещает корону на голову статуе. Каменную табличку надо разбить, получить деревянную перфокарту и двигаться к логову Минотавра. Там с помощью перфокарт надо получить разжим и затем вернуться в Сейф.

В Сейфе надо открыть глаз статуи (P), покрутить его (Q), забрать линзу (R) и вернуться в гнездо Гарпий. Тут линза (S) и проклятый меч (T) устанавливаются на свои места. Далее проходится несколько мини-игр, чтобы разрушить проклятье и спасти деревню.

Прохождение игры Затерянный мир 3 сможет подарить много положительных эмоций и позволит с интересом провести несколько вечеров.

Lost Lands 3: The Golden Curse — прохождение пошагово

История начинается с приключений Сьюзен, случайно попавшей из музея в волшебный мир. Подвиги простой домохозяйки позволили ей получить иное имя на чужой территории – Воительница, о чем сообщает прохождение игры «Затерянные земли: Проклятое золото».

Игра Lost Lands 3: The Golden Curse — общая информация

Игровой проект увидел свет в 2013 г. Разработкой занималась компания Five-BN Games, а издательством – Alawar. Коллекционное издание выпущено на русском языке.

Обложка игры

Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:

  • ОС – Виндовс ХР, Виста, 7,8;
  • процессор – от 2 ГГц;
  • оперативная память – от 2048 Мб.

Важно! На жестком диске должно быть не меньше 1,11 Гб свободного пространства.

Полное прохождение «Затерянные земли: Проклятое золото в картинках»

Волей судьбы на свободу вырвалась озлобленная Гарпия, много веков просидевшая в заточении. Ее освобождение угрожает не только магам, но и простым жителям, чьи дома она может уничтожить. Волшебник Маарон попросил Сьюзен-Воительницу помочь им справиться с чудовищем, спасти заколдованный и потерянный мир. Прохождение «Лост Лендс 3» включает пять глав.

Эпизод первый

Сьюзен должна найти блокнот, затем среди веток пошагово отыскать рукоятку молотка, кусочки карты и ксилофона:

  • возле забора находится небольшой фрагмент манускрипта, голова молотка. Собрав орудие, девушка сможет вытащить гвозди из герба, позже она найдет нож, доску, рукоять кирки;
  • по пути к колодцу надо починить мост и поговорить с девочкой;
  • ксилофон – чтобы двигаться дальше, нужно собрать инструмент и использовать музыкальную схему (7-4-2-5-1-3-6-4);
  • площадь – после разговора со стариком нужно подобрать обрывок манускрипта и карты, выставить кронштейны;
  • ведро – срезается в колодце кусачками, затем Сьюзен должна наполнить его водой и вылить жидкость в корыто;
  • заброшенный лагерь – мазь спрятана в палатке, рядом находится ведро, каменные перья и кирка;
  • дорога в пещеру даст секатор и обрывок свитка. Чтобы увидеть надпись, нужно вытереть загрязненный камень;
  • пещера – при помощи собранной кирки девушка добудет кристалл, найдет лом и обломок копья;
  • рычаг запустит механизм, героине придется взять ремень, уложить ядро и активизировать машину.

Важно! Для дальнейшего продвижения необходимо полностью пройти короткую игру, приблизив описание (рисунок) водонапорной башни.

В форте Сьюзен заберет бинт с зажимом и клетку, а вернувшись на холмы, срежет ветку и терновые ягоды. Открыть дверь в деревне можно ломом, внутри здания она разживется манускриптом, флаконом и мышью. В вулканических пещерах девушка полевку садит в клетку, а в пузырек собирает змеиный яд.

Противоядие изготавливается в доме: мазь нужно перемешать с ядом, ягодами. Оно понадобится для лечения друида, который даст героине ключ и ремень. Под лестницей по пути к арене девушка должна взять каменное перо и пройти в главные ворота, предварительно собрав копье и закрепив решетку. Арена увеличит арсенал жевательной резинкой, куском манускрипта, батарейкой. Под камнем находится обрывок карты.

Важно! Карта поможет отыскать секретную комнату в пещере. Героине следует завести генератор, предварительно залив в него бензин.

После рассвета Сьюзен собирает каменные перья, ножом режет газеты и забирает ключ. Фигурка спрятана под матрасом. Заменив батарейки в фонаре, девушке надо взять два осколка медальона и манускрипт. Собрав все и пройдя мини-игру, она отправляется на старое кладбище. На статуе надо прикрепить перья, разгадать загадку и забрать маску.

Задача по монете

Маска отправляется в нишу, а на арене героиня берет золотую монету Гарпии. В деревне после разговора с друидом находится масленка, жидкость для снятия лака, манускрипт, свеча. Прочитав книгу, персонаж спускается и отыскивает пороховницу и статуэтку.

Важно! Победу в мини-игре принесет поочередное перемещение плиток.

Эпизод второй

Прочитав надпись на бумаге, Сьюзен чинит и раскачивает качели, захватывает с собой статуэтку и топор:

  • деревня – из разрубленного дерева и фигурки собирается флюгер, масленка и сачок позволяют увеличить запасы;
  • нижний остров одарит частью манускрипта, лопастью, фишкой, щипцами для бровей, в почтовом ящике лежит записка и веревка, а в хранилище – коробка с фейерверком. Последние вещи используются для зарядки пушки;
  • поле мертвых – после выстрела из пушки веткой нужно отогнать ворону, забрать глаз из локации «Развилка», поставить механизм;
  • кузнец – ему Сьюзен отдает лопасти, забирает манускрипт с багром, отправляется в гробницу, где добывает уголь (для горна) и получает отремонтированные вещи;
  • парящие острова – забрав статуэтку, девушка срывает розовый куст, стреляет из арбалета, разговаривает с ребенком и забирает коготь Гарпии и другие ценные предметы;
  • деревня – собрав нужные мелочи, она достает удочкой фотоаппарат и просматривает снимки, забирает колбы;
  • нижний остров – заполнив колбу мелом и подняв рычаг, Сьюзен открывает погреб, берет щетку по металлу, сушит чан, собирает в пробирку сажу и фотографирует статуэтку, фото размещает в деревянной фигуре и уносит крыло.

Важно! В хранилище реликвий героиня берет ключ и каменный блок.

Эпизод третий

На холмах девушка берет ступеньку, открывает ворота и забрав манускрипт с благодатной водой, поднимается на мост:

  • хижина – после срезания подсолнухов героиня из кармана куклы извлекает ключ, общается с хозяйкой, забирает манускрипт, ступеньку и тару для масла, на «Кузнечном пике» читает записку и берет лопатку;
  • висячие сады – девушка собирает глину, берет кузнечные клешни взамен куклы, делает слепок когтя Гарпии, сам образец подвешивает на шнурок;
  • таверна – готовит подсолнечное масло, переливает в кувшин, делает краску из ингредиентов и создает фальшивый коготь Гарпии;
  • остров изгнанников – из скрепки делает отмычку, открывает сейф и забирает огниво и шланг, лимонным соком удаляет слизь и получает шестеренку;
  • клетка – в ней шланг соединяется с гидрантом и извлекается макияжная кисть, набор красок и кисть помогают добыть динамит из памятника, а с его помощью посох Маарона.

Старейшина меняет фигурку дракона на посох, на корабле девушка находит казан, манускрипт и дверь. Котелок она заполняет водой, берет платок и ступеньку. Жерло вулкана преодолевает при помощи снегоступов, получает колготки.

На арене Сьюзен занята сбором проклятого кастета, медальона и маски Ноги. Спустившись, она вставляет железной деве глаза и маску, берет ключ и пирамиду, которыми пользуется в пещере. Забрав рецепт клея, идет к рыбачке.

Подсказки о Минотавре

Получив ножницы, обрезает ими гривы у лошадей и направляется к висячим садам. По Lost Lands 3 прохождение упоминает, что конский волос и кору Сьюзен должна отдать рыбачке, забрав взамен ось. После ее использования арсенал увеличивается на жернов, деревянную рейку и флакон. На поле мертвых ей придется создать вентиль, а позже – подкову и вернуться к кузнецу.

При помощи багра из лавы девушка извлекает частичку глобуса и рыбу-кольчугу. Последнюю она обменяет на жернова. Собрав компоненты для зелья на шхуне, Сьюзен готовит их у старейшины и возвращается на корабль. Собрав ингредиенты, она варит клей и ремонтирует сеть.

Важно! Создав пирамидку, героиня забирает осколок ключа и переплывает на другую сторону озера.

Эпизод четвертый

Перед посещением гнезда Гарпий необходимо снарядиться пилой, каменной плиткой и манускриптом:

  • в гнезде – установив плитку, девушка забирает обломок ключа, энергетическую сферу и жмет на рычаг, вернувшись на арену забирает руку атланта, а на шхуне – вторую конечность;
  • замок – установив руки атлантов, героиня забирает манускрипт, ставит узор на место, находит формулу чернил, спичку вечного пламени, помаду и возвращает «бриллиант» на место;
  • комната – забрав солнечные очки и линзу, соединяет точки помадой, выходит наружу, под мостом берет куб и ложку;
  • древо жизни – Сьюзен берет яйцо из гнезда, варит и очищает, помещает в графин и забирает хрустальную пирамиду;
  • мост – выставив пирамиду и амулет Минотавра, она забирает ключ-маховик, открывает сейф и разговаривает с человеком в тронном зале, собирая предметы;
  • лестница – обнаружив пустой картридж, идет к кузнецу, берет пилу и вскрывает решетку, там находит «куб», ключ, которым открывает сундук в лодке и забирает кусок кожи и штопор;
  • висячие сады – приложив к дереву картинку, героиня берет ключ и на шхуне получает бумагу, у кузнеца обменивает очки и кожу на ключ от мехов, из птичьей кормушки извлекает бриллианты и в жилье Лепроса берет черную краску. Собрав ценности в таверне, отправляется в лабиринт.

Важно! Все подходящие компоненты девушка вливает в картридж.

В замке маятник открепляет ключом, вставляет картридж, вниз укладывает бумагу. Получившийся узор поможет вскрыть сундук с элементом воздуха. В комнате безумия она взламывает пульт управления, создает парализующие шишки и забирает жемчуг на корабле.

Дорога к шхуне

Получив меха и свисток, Сьюзен находит в замке новый проход, где подбирает трезубец, фишки. В комнате загадок призом за решение головоломок станет циркулярная пила. В трюме она найдет кусок лавки, ножницы и у Минотавра вырежет узор из доспехов. В пещере Сьюзен чинит статую, вставляет перстень в нишу и забирает рубин с сапфиром и изумруд.

Важно! Элемент воды героиня находит на Древнем кладбище, в комнате безумия устанавливает его и получает книги. Отнеся их в библиотеку, становится обладательницей подвесной корзины и заклинаний.

Эпизод пятый

После подсказки девушка заполняет водой сосуд, берет веревочную лестницу. Друид меняет книгу заклинаний на зелье и рычаг, а Сьюзен отправляется с метлой на Подземное озеро. Она поможет найти яйца и переключатель.

После осмотра плана в руинах ей нужно прийти на Пик кузнеца, отыскать две части короны и фигурку отца. Вернувшись к Древу жизни она при помощи статуэток получает плод и отправляется к старейшине.

Важно! В прохождении игры Lost Lands 3 указано, что эликсир воодушевления требует слезы Нимфы, яичную скорлупу, плод дерева и одноименное зелье.

Эликсир помогает получить ключ и сундук, наполненный золотом. Вместе с проклятым ключом, скипетром и мечом она отправляется на Развилку, где находит еще одну отмычку и возвращается к руинам храма. Перед походом в библиотеку Сьюзен собирает игральные кости, перфокарту из стекла и рукоять.

Забрать элемент огня героиня сможет после установки пружины в библиотеке и нажатия на шар. В комнате безумия ей нужно установить огненный элемент и подобрать планку, а после перемещения в Сейф – надеть на статую корону. Перед логовом Минотавра девушке придется уничтожить каменную табличку и забрать перфокарту из дерева. Там она получит разжим и вернется к Сейфу.

На месте Сьюзен открывает статуе глаз и прокручивает его, забирает линзу. В гнезде Гарпий ей нужно установить по местам проклятый меч и линзу. Для окончательного разрушения проклятья и спасения деревни придется пройти несколько мини-игрушек.

Глаз статуи

Сколько времени займет пройти игру полностью

Опытные игроки уверяют, что прохождение «Затерянные земли: Проклятое золото» займет от 6 до 7 часов. При первой встрече с играми подобного рода и самостоятельным решением головоломок проект может отнять до 15 ч.

Руководство по прохождению «Затерянный мир 3» не рекомендует постоянно заглядывать в подсказки и двигаться по локациям только с их помощью. Множество квестов доставит удовольствие только тем геймерам, которые полагаются на собственную смекалку и могут решать возникающие перед ним задачи. Настоящий игроман никогда не откажется от поиска самостоятельных путей преодоления головоломок, загадок и миниатюрных игр, чтобы в очередной раз доказать, что он способен на большее.


источники:

http://gamemag.ru/articles/143059/lost-lands-3-the-golden-curse—prohojdenie-poshagovo

http://www.mmohelper.ru/igry/lost-lands-3-prokhozhdenie/