Мерзляк 5 класс — Итоговые задания в тестовой форме «Проверьте себя». Вариант 1
1. Чему равна разность шестизначного и пятизначного чисел, для записи которых использована только цифра 1?
А) 100 000
Б) 10 000
В) 1 000 000
Г) 1 000
Решение:
111 111 — 11 111 = 100 000
2. На луче АВ, изображённом на рисунке, отметили точки М, К, Р. Сколько всего лучей изображено на рисунке?
А) 4 луча
Б) 3 луча
В) 5 лучей
Г) 2 луча
Решение:
На рисунке изображены лучи: AB, MB, KB, PB — всего 4 луча.
3. Известно, что 2 4*5 > 2 475. Какая из цифр 0, 4, 7, 8 может стоять вместо звёздочки?
Решение:
4. Корнем какого из следующих уравнений не является число 5?
А) х + 20 = 20 + х
Б) х • х • х + 25= 150
В) 0 • х= 10
Г) х+ 12 = 22 — х
Решение:
Число 5 не может являться корнем уравнения В: 0 • х= 10, так как при умножении любого числа на 0 всегда получается 0.
5. Из Вишнёвого в Яблоневое есть 2 дороги, из Яблоневого в Грушевое — 3 дороги, а из Грушевого в Кукурузное — 2. Сколькими разными способами можно добраться из Вишнёвого в Кукурузное?
А) 7 способами
Б) 10 способами
В) 8 способами
Г) 12 способами
Решение:
2 • 3 • 2 = 6 • 2 = 12 (способов)
6. Значение какого выражения является корнем уравнения 56 : х = 8?
А) 56 • 8
Б) 56 : 8
В) 56 — 8
Г) 56 + 8
Решение:
7. Определите объём прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 10 см, ширина — 4 см, а высота на 5 см больше длины.
А) 200 см³
Б) 360 см³
В) 600 см³
Г) 900 см³
Решение:
1) 10 + 5 = 15 (см) — высота прямоугольного параллелепипеда.
2) 10 • 4 • 15 = 10 • 60 = 600 (см³) — объём прямоугольного параллелепипеда.
8. Чему равна координата точки А, изображённой на рисунке?
В)
Г)
9. Огород прямоугольной формы имеет длину 40 м и ширину 30 м. Клевер занимает огорода. Какова площадь участка огорода, засаженного клевером?
А) 0,5 а
Б) 5 а
В) 50 а
Г) 500 а
Решение:
1) 40 • 30 = 1200 (м²) — площадь огорода.
2) 1200 : 12 • 5 = 100 • 5 = 500 (м²) = 5 (а) — площадь участка, засаженного клевером.
10. Какая из данных десятичных дробей наименьшая?
А) 18,72
Б) 18,722
В) 18,688
Г) 18,691
Решение:
11. Какое число должно стоять в конце цепочки вычислений?
А) 2,55
Б) 2,85
В) 5,15
Г) 3,35
Решение:
12. Трое друзей купили набор инструментов за 2 400 р. Алёша внёс 30 % стоимости покупки, а Боря и Вася заплатили поровну. Сколько рублей заплатил Боря?
А) 720 р.
Б) 640 р.
В) 840 р.
Г) 880 р.
Решение:
1) 100 — 0 = 70 (%) — заплатили Боря и Вася.
2) 70 : 2 = 35 (%) — заплатил Боря.
35% =
3) 2 400 : 100 • 35 = 24 • 35 = 840 (р) — заплатил Боря.
Значение какого выражения является корнем уравнения 56
Вопрос по математике:
Значение какого выражения являеться корнем уравнения 56:х=8
А)56×8 Б)56:8 В)56-8 Г)56+8
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 30
Как найти неизвестное делимое
Ответы к с. 30
72. Найди значения следующих выражений:
56 : 8 7 • 8
Что получится в результате, если значение частного умножить на делитель?
Сформулируй правило, которое связывает деление с умножением.
56 : 8 = 7 7 • 8 = 56
Если значение частного умножить на делитель, то получится делимое.
73. Делимое — неизвестное число х, делитель — 8, а значение частного — 7. Составь и запиши уравнение. Какое число является корнем этого уравнения?
х : 8 = 7
х = 8 • 7
х = 56
74. Как можно найти делимое, если известны значение частного и делитель? Выполни соответствующие вычисления.
х : 10 = 35
х = 35 • 10
х = 350
75. Даны уравнения:
х : 5 = 12 х : 7 = 10 х : 11 = 20 х : 16 = 25
Что общего у этих уравнений?
Для нахождения корней этих уравнений воспользуйся следующим правилом:
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно значение частного умножить на делитель.
В этих уравнениях неизвестным является делимое.
х : 5 = 12 х : 7 = 10 х : 11 = 20 х : 16 = 25
х = 12 • 5 х = 10 • 7 х = 20 • 11 х = 25 • 16
х = 60 х = 70 х = 220 х = 400
http://online-otvet.ru/matematika/5ceab7b396f4e19a298aca60
http://e-razumniki.ru/pnsh-3-klass-matematika-uchebnik-2-s-30/