Значение неизвестного в уравнении кроссворд

Найди значение неизвестного в каждом уравнений оно?

Математика | 1 — 4 классы

Найди значение неизвестного в каждом уравнений оно.

Вот! Надеюсь здесь все понятно.

Найди значение неизвестного в уравнении 9 + с = 17 после составить уравнение с таким же корнем?

Найди значение неизвестного в уравнении 9 + с = 17 после составить уравнение с таким же корнем.

Составь и запиши 2 разных уравнения с неизвестным множителем так, что бы значение неизвестного было равно 7?

Составь и запиши 2 разных уравнения с неизвестным множителем так, что бы значение неизвестного было равно 7.

Найди значения неизвестных в уравнениях 13 — m = 7 и составь уравнения с такими же корнями?

Найди значения неизвестных в уравнениях 13 — m = 7 и составь уравнения с такими же корнями.

Уравнения где значения неизвестных равны между собой?

Уравнения где значения неизвестных равны между собой.

Значение неизвестного в уравнении — определение?

Значение неизвестного в уравнении — определение.

Состав уравнение с неизвестным уменьшаемым так, чтобы значение неизвестного было равно 20?

Состав уравнение с неизвестным уменьшаемым так, чтобы значение неизвестного было равно 20.

Помогите пожалуйстаСоставь уравнение с неизвестным уменьшаемым так чтобы значение неизвестного было равно 20?

Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым так чтобы значение неизвестного было равно 20.

Состававь уравнение с неизвестным уменьшаемым так, чтобы значение неизвестного было равно20?

Состававь уравнение с неизвестным уменьшаемым так, чтобы значение неизвестного было равно20.

В уравнении неизвестно только Dа, как его найти, если оно под корнемКак составить пропорцию?

В уравнении неизвестно только Dа, как его найти, если оно под корнем

Как составить пропорцию?

Не решая уравнений в каждой строке, запиши их в порядке увеличения значений неизвестного ?

Не решая уравнений в каждой строке, запиши их в порядке увеличения значений неизвестного .

На странице вопроса Найди значение неизвестного в каждом уравнений оно? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Из опыта работы «Создание цифровых образовательных ресурсов: презентация -тренажер по алгебре 7 кл». 69 с.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Пономарева ОА. кольные кроссворды Microsoft Office PowerPoint — копия.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

КРОССВОРД 5 По горизонтали 1. Одночлены , отличающиеся числовыми коэффициентами. 2. Французкий математик, который ввел символ для обозначения степени. 3. Один из законов сложения. 4. Назовите коэффициент в выражении ab. 5. Узбекский ученый, который ввел числовой показатель степени (15 в). По вертикали 6.Произведение содержащее одинаковое количество множителей. 7. Значение выражения 3в квадрате. 8. Как называется выражение a2. 9. Преобразование дроби в несократимую дробь. №10. Нулевая степень числа. Степень Е П Е Н Ь Е Р Е М Е С Т И Т Е Л Ь Н Ы Й Д В Я Т Ь Т Е П Е Н Ь Л А К А Ш И Н И Д Е Н И А А Ц И И Д Е А Р К О С Б Н Ы Е Д О П А К Е Д Т Е Щ

КРОССВОРД 1 Выражения и преобразования

Школьные кроссворды АЛГЕБРА 7 Кроссворд 1. Выражения и преобразования Кроссворд 2. Уравнение Кроссворд 3. Системы уравнений Кроссворд 4. Функция Кроссворд 5. Степень

КРОССВОРД 3 Системы уравнений

Выражения и преобразования КРОССВОРД 1 По горизонтали 1. Значение букв, при которых выражение имеет смысл. 2. Рациональное выражение , не содержащее деление на буквенное выражение 3. Как называется выражение 10-5а 4. Значение переменной Х, при котором выражение 1/(х-10) теряет смысл. 5. Замена одного выражения другим, тождественно равным. По вертикали Рациональное выражение, содержащее деление на буквенное выражение. 6. Равенство, выражающе зависимость между величинами 7. Равенство, справедливое при всех допустимых значениях входящих в него букв. 8. Значение Х, при котором выражение (х-4) в квадрате имеет наименьшее значение. 9. Английский математик, который ввел неравенства (17 век) проверка

ВОПРОС №1. Значение букв, при которых выражение имеет смысл. 1 Ответ Д О П У С Т И М Ы Е

ВОПРОС №2. Рациональное выражение, не содержащее деление на буквенное выражение. Ответ 2 Ц Е Л О Е

ВОПРОС №3. Как называется выражение 10-5а. Ответ 3 Т Ь

ВОПРОС №4. Значение переменной Х, при котором выражение 1/(х-10) теряет смысл . Ответ 4 Д Е С Я Т Ь

ВОПРОС №5. Замена одного выражения другим, тождественно равным. Ответ 5 А З О В А Н И Е

ВОПРОС №1. Рациональное выражение, содержащие деление на буквенное выражение. Ответ 1 Е

ВОПРОС №6 Равенство, выражающее зависимость между величинами. Ответ 6 А

ВОПРОС №7. Равенство, справедливое при всех допустимых значениях входящих в него букв. Ответ 7 Т В О

ВОПРОС №8. Значение Х , при котором выражение(х-4)2 имеет наименьшее значение. Ответ 8 Ч Е Т Ы Р Е

ВОПРОС №9 Английский математик, который ввел неравенства ‹,› (17 век). Ответ 9 А

В О Т Е Д Ж О Т 2 1 1 6 7 9 4 Ф 9 КРОССВОРД 1 Выражения и преобразования С РМ

КРОССВОРД 2 Уравнение По горизонтали 1. Значение переменной, при котором уравнение становится верным равенством. 2. Выражение, в которых запись, состоящая из чисел, обозначенная цифрами или буквами, соединена знаками арифметических действий 3. Два числовых выражения, соединенных знаком «=«. 4. Переменная в уравнении. 5. Делитель в алгебраической дроби. По вертикали 6. Уравнение первой степени с двумя неизвестными 7. Уравнение, содержащее неизвестное в знаменателе. 8. Два уравнения, у которых решение первого является решением второго. 9. Нахождение корней уравнения. ПРОВЕРКА 5 4 3 6 2 7 9 1 8

ВОПРОС №1. Значение переменной, при котором уравнение становится верным равенством. Ответ 1 К О Р Е Н Ь

ВОПРОС №2. Выражение, в которых запись, состоящая из чисел, обозначенная цифрами или буквами, соединена знаками арифметических действий. Ответ 2, А И Ч Е С К О Е

ВОПРОС №3. Два числовых выражения, соединенных знаком «=«. Ответ 3 Т В О

ВОПРОС №4. Переменная в уравнении. Ответ 4 С Т Н О Е

ВОПРОС №5. Делитель в алгебраической дроби. Ответ 5 А Т Е Л Ь

ВОПРОС №6 Уравнение первой степени с двумя неизвестными. Ответ 6 О Е

ВОПРОС №7. Уравнение, содержащее неизвестное в знаменателе. Ответ 7 Е

ВОПРОС №8. Два уравнения,у которых решение первого является решением второго. Ответ 8 И Л Ь Н Ы Е

ВОПРОС №9 Нахождение корней уравнения. Ответ 9 Е

КРОССВОРД 3 По горизонтали 1. Количество решений системы двух уравнений если коэффициенты при неизвестных не пропорциональны. №2. Способ разложения многочлена на множители. №3. Группа уравнений , в которых одноименные неизвестные в нескольких уравнений одинаковы по величине. №4. Пара чисел, удовлетворяющих обоим уравнениям системы. №5. Таджикский ученый. Который ввел употребление черты для обозначение дроби. По вертикали №6 Системы , имеющие одно и тоже решение. №7. Способ решения системы. №8. Многочлен, неразлагающийся на множители более низкой степени. №9 Способ решения системы. №10. Способ решения системы с помощью преобразований и формул Системы уравнений проверка 2 6 7 9 8 1 5 4 10 3

ВОПРОС №1. Количество решений системы двух уравнений если коэффициенты при неизвестных не пропорциональны. Ответ 1 О Д Н О

ВОПРОС №2. Способ разложения многочлена на множители. Ответ 2 Р О В К А

ВОПРОС №3 Группа уравнений, в которых одноименные неизвестные в нескольких уравнений одинаковы по величине. Ответ 3 А

ВОПРОС №4 Пара чисел, удовлетворяющих обоим уравнениям системы. Ответ 4 Е

ВОПРОС №2. Таджикский ученый, который ввел употребление черты для обозначение дроби. Ответ 2 А Л Ь Х А С А Р —

ВОПРОС №6 Системы , имеющие одно и тоже решение. Ответ 6 И Л Ь Н Ы Е

ВОПРОС № 7 Способ решения системы. Ответ 7 Н О В К А

ВОПРОС №8 Многочлен, неразлагающийся на множители более низкой степени. Ответ 8 О Д И М Ы Й

ВОПРОС №9. Способ решения системы. Ответ 9 И Е

ВОПРОС № 10 Способ решения системы с помощью преобразований и формул. Ответ 10 И Ч Е С К И И

По горизонтали 1.График обратной пропорциональности . 2. График линейной функции. 3. Расположение графиков двух функций , если коэффициенты различны. 4. Способ задания функции. 5. Абсцисса точки. 6. Зависимость одной величины от другой. 7. Название функции у=kx+b. По вертикали 8. Плоскость , на которой выбрана система координат. 9. Независимая переменная. 10.Свойство линейной функции(k>0) 11.Функция у=b, где b-некоторое число. Функция КРОССВОРД 4 1 10 4 2 3 9 5 8 7 11 6

ВОПРОС №1. График обратной пропорциональности. Ответ 1 О Л А

ВОПРОС №2. График линейной функции. Ответ 2 П Р Я М А Я

ВОПРОС № 3 Способ решения системы с помощью преобразований и формул. Ответ 3 К А Ю Т С Я

ВОПРОС №4. Способ задания функции. Ответ 4 Н Ы Й

ВОПРОС №7. Абсцисса точки Ответ 7 Н А Т А

ВОПРОС №6. Зависимость одной величины от другой. Ответ 6 Я

ВОПРОС №7. Название функции у=kx+b Ответ 7 А Я

ВОПРОС № 8 Плоскость , на которой выбрана система координат. Ответ 8 Н А Т Н А Я

ВОПРОС №9. Независимая переменная. Ответ 9 Н Т

ВОПРОС №10. Свойство линейной функции(k>0) Ответ 10 Т А Е Т

ВОПРОС №11 Функция у=b, где b-некоторое число. Ответ 11 Н Н А Я

По горизонтали 1.График обратной пропорциональности . 2. График линейной функции. 3. Расположение графиков двух функций , если коэффициенты различны. 4.Способ задания функции. 5. Абсцисса точки. 6. Зависимость одной величины от другой. 7. Название функции у=kx+b. По вертикали 8. Плоскость , на которой выбрана система координат. 9.Независимая переменная. 10.Свойство линейной функции(k>0) 11.Функция у=b, где b-некоторое число. КРОССВОРД 4 Функция

КРОССВОРД 5 По горизонтали 1. Одночлены , отличающиеся числовыми коэффициентами. 2. Французкий математик, который ввел символ для обозначения степени. 3. Один из законов сложения. 4. Назовите коэффициент в выражении ab. 5. Узбекский ученый,который ввел числовой показатель степени (15 в). По вертикали 6.Произведение содержащее одинаковое количество множителей. 7. Значение выражения 32. 8. Как называется выражение a в квадрате. 9. Преобразование дроби в несократимую дробь. 10. Нулевая степень числа. Степень Проверка 3 8 7 5 4 11 9 1 2

ВОПРОС №1 Одночлены , отличающиеся числовыми коэффициентами. Ответ 1 Ы Е

ВОПРОС №2 Французкий математик, который ввел символ для обозначения степени. Ответ 2 Д Е К А Р Т

ВОПРОС № 3 Один из законов сложения. Ответ 3 С Т И Т Е Л Ь Н Ы Й

ВОПРОС №4 Назовите коэффициент в выражении ab. Ответ 4 А

ВОПРОС №5. Узбекский ученый,который ввел числовой показатель степени (15 в). . Ответ 5 И

ВОПРОС №6 Произведение, содержащее одинаковое количество множителей. . Ответ 6 Ь

ВОПРОС №7 Значение выражения 3 в квадрате. . Ответ 7 Д Е В Я Т Ь

ВОПРОС №8 называется выражение a в квадрате. Ответ 8 Ь

ВОПРОС №9 Преобразование дроби в несократимую дробь. Ответ 9 Е Н И Е

ВОПРОС №10 Нулевая степень числа. Ответ 10 А

Используемая литература Учебник Алгебра 7 кл http://images.yandex.ru/yandsearch?text http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&uinfo

Краткое описание документа:

Аннотация к творческой работе «Школьные кроссворды Кроссворд 1. Выражения и преобразования Кроссворд 2. Уравнение Кроссворд 3. Системы уравнений Кроссворд 4. Функция Кроссворд 5. Степень Кроссворд 1. Выражения и преобразования Кроссворд 2. Уравнение Кроссворд 3. Системы уравнений Кроссворд 4. Функция Кроссворд 5. Степень Работа предназначена для повторения понятий и определений по алгебре 7 кл. по теме: «Выражения и их преобразования» «Уравнение» «Система уравнений» «Функция» «Степень» Повторение происходит при разгадывании кроссворда на обобщающих уроках. Может быть использована в начале урока как индивидуально, так и при групповой работе. .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 574 928 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 06.04.2014
  • 827
  • 0
  • 06.04.2014
  • 1020
  • 2
  • 06.04.2014
  • 3040
  • 2
  • 06.04.2014
  • 1214
  • 0
  • 06.04.2014
  • 799
  • 0
  • 06.04.2014
  • 2983
  • 9
  • 06.04.2014
  • 1363
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.04.2014 3497
  • ZIP 404.4 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пономарева Ольга Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 4618
  • Всего материалов: 4

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://infourok.ru/material.html?mid=61174